за последние 30 дней
Cfctus опять не разочаровал!
Прежде всего, хочу сказать, что этот отель мы выбирали целенаправленно, поскольку уже отдыхали в отеле этой цепочки в Бодруме, и нас там абсолютно все устроило. Теперь можно делать выводы и об отеле Cactus в Гюмюльдур. В целом отель - очень достойный, хотя как и во всем можно увидеть и какие-то недостатки, которые, как мне кажется, зачастую носят субъективный характер. Поделюсь своим личным мнением.
На мой взгляд сильными сторонами отеля является:
1. Хорошее и четкое управление отелем. Я имею в виду, что все всегда работало, обеспечивалось, не возникало никаких особых накладок, то есть в отеле создаются все условия для комфортного и беззаботного отдыха туристов.
2. Уровень гостеприимства - он очень высок. Проявляется он, начиная со службы рецепции, где откликаются на все ваши разумные просьбы, всех сотрудников ресторана и баров, заканчивая горничными и работниками службы безопасности.
3. Поддержание исключительной чистоты и порядка как в номерах, так и в остальных помещениях отеля. Причем вознаграждение горничным особой роли на качество уборки не играет. Оно всегда на высоком уровне. Просто в знак благодарности получите "лебедей" и красиво разложенные цветочки на вашей постели.
4. Прекрасные номера (они симпатично оформлены в классическом стиле, новая сантехника, все в отличном состоянии) и замечательное оформление холлов отеля. Да, сама территория отеля достаточно компактная, но тесноты не ощущается, зато не надо километры наматывать до номера, ресторана, баров, анимации, туалетов и т.д.
5. Достаточно разнообразное питание в ресторане. Хорошее качество приготовленных блюд. Я это хочу отметить особо, так как все члены нашей семьи имеют чувствительные желудки, но здесь ни у кого из нас не было никаких проблем. Хотя надо помнить, что основными клиентами этой отельной цепочки являются французы и ресторан ориентирован на их пищевые привычки. Плюс к тому же надо помнить, что есть и особенности турецкой кухни, а также учитывать тот факт, что мясо в Турции очень дорогое и хороших в нашем понимании колбас, сосисок и стейков в ресторане отеля вы не увидите.
6. Нам понравилось расположение отеля, его удаленность от крупных туристических центров, так как мы искали на отдыхе покоя и расслабляющей атмосферы, и наша поездка в Кушадасы нас в правильности выбора только укрепила. И, как нам сказала наш отельный гид, море и пляжи в Гюмюльдур все-таки почище чем в Кушадасах. А у Cactusa еще и самый широкий пляж.
7. Анимация отеля, которая на первый взгляд может показаться стандартной и незатейливой, но надо отдать должное, что команда аниматоров делает все, чтобы разнообразить пляжный отдых клиентов отеля, делает это ненавязчиво и вносит свой весомый вклад в создание некоего корпоративного духа в отеле.
8. Для тех, кто едет в отель с детьми - это, конечно, бесплатное посещение аквапарка, причем в нем интересно и взрослым. Ходить в него можно хоть каждый день, кроме субботы и воскресенье. Это - бесплатно, плюс бесплатный перекус во время посещения. Никаких изысков, но голодными точно не останетесь. Вообще в отеле много детей всех возрастов, но это не напрягает, за исключением ресторана.
К определенным недостаткам, хотя они могут носить и субъективный характер можно отнести:
1. На наш взгляд, недостаточно чистый песок на пляже. Хотя в этом есть вина и самих туристов, которым лень бросить окурки в урночки, стоящие под каждым зонтиком. И хотя песок на пляже трамбуется, все равно бумажки, окурки "прорастают" наружу.
2. Суматоха в ресторане. Необходимость самим искать свободное место и иногда сервировать себе стол. Ну, в общем-то его и рестораном то назвать сложно. Это все же столовая, так что и ожидать чего то особенного, наверное, не стоит.
3. Вход в море некоторым может показаться некомфортным из-за гальки. Протяженность этой галечной полосы может меняться в зависимости от волнения на море - от 50 см до 2 м, потом - песок. Проблема легко решается при помощи тапок-кораллок.
4. Сотрудники отеля не владеют русским языком, так как русскоговорящих туристов немного (большинство французов и бельгийцев, есть итальянцы, немцы, румыны). На рецепции мы общались на немецком, так как владеем этим языком неплохо, а со всеми остальными на примитивном английском. Правда я не вижу в этом большой проблемы, так как все сложности на рецепции можно решить при помощи отельного гида, а с аниматорами просто желанием включиться в процесс.
Как факт, который для кого- то может быть неприятным, надо отметить, что на территории отеля живут бездомные кошки и собаки. Они очень ласковые и никого не трогают. Но, мы - любители животных и для нас это был "плюс".
Для тех, кого интересует шоппинг, то в поселке кроме небольшого рыночка, где продается, на наш взгляд, обычный турецкий ширпотреб, никаких магазинов замечено не было, но какие-то сувениры купить можно и здесь.
А вообще, отдыхом мы остались очень довольны. Понравилась демократичная интернациональная атмосфера отеля, живописная картинка вокруг, дух провинциальной турецкой жизни. Отель и сам поселок однозначно рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?