АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По порядку: 1. Летели Транс-Аэро- замечательно...

По порядку:

1. Летели Транс-Аэро- замечательно.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ. Поселили в старый корпус - там номера ужасные, далеко от всех благ отеля, с видом на стройку, но за 20 евро мы получили вполне приемлемый номер, 18 корпус - все рядом, хотя до моря одинаково далеко топать, но территория крассивая, так что по дороге можно поглазеть.

3. ПИТАНИЕ. Объедались все 10 дней - мясо на 5 баллов, фруктов завались, сладостей местных мы правда не оценили... но это дело вкуса

Кроме главного ресторана есть 5 аля карт - их надо резервировать, ради эксперимента попробовали записаться в латиноамериканский... получили массу впечатлений от стояния в очереди с немцами и нашими соотечественниками. Причем нормальная очередь была исключительно из немцев, наши вели себя как в московском метро в час пик.

4.Инфраструктура:

бесплатно: 3 бассейна, 2 горки (у одной об стыки отбили все части тела, у второй нет напора), турецкая баня (банщик - узбек-крановщик), сауна с бассейном, настольный теннис, большой теннис, мини-гольф (поле не ухоженное, из 12 лунок в рабочем состоянии 6)

платно: массаж, развлечения на воде (банан, парашют, скутер и т.д.)

5.АНИМАЦИЯ: Аниматорам туркам можно поставить за работу твердую 4, русской девочке Светочке - 2 .. и то, только потому что я патриот. Как мы поняли, работа Светланы заключалась в том, что она проводила утром стрейчинг, вечером доставала из мешка боченки с цифрами для игры в БИНГО и впаривала (впрочем как и остальные аниматоры) разную ерунду наивным туристам. Она не участвовала ни в одной постановке, ходила вечно с недовольным лицом и даже перевести предложение целиком с английского на русский не могла. И между прочим упускала очень важные моменты о мероприятиях.

6.Дискриминация русских - БРЕД ПОЛНЫЙ! Турки одинаково не любят ни тех ни других, просто немцы во-вопервых оставляют на чай, во-вторых не ведут себя так, как будто заплатили нереальные деньги за путевку и теперь им все должны. А в том что русских в этом отеле заселяют в приличные номера только за доп.плату виноваты исключительно РОССИЙСКИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ, в частности ПЕГАС. Немцев их отельный гид не только встречает на ресепшене, заставляет бармена делать коктейли пока они ждут заселения, контролирует хитрых турков чтоб номера хорошие достались, но и по территории экскурсии проводит, и вобще ведет себя как гид. Из всего перечисленного Пегас не делает ничего...

7. СЕРВИС - аплодирую стоя официантам - скорость работы поражает. Уборка номера - меняют полотенце, моют пол в ванной, прибирают на балконе, заправляют кровать - ВСЕ. Если вы хотите чтоб вам убрали фантики и бумажки выкидывайте в урну - с пола ничего не поднимают. Территория чистая, пляж ухоженный.

8. ЭКСКУРСИИ С ПЕГАСОМ. Мы ездили на 3 экскурсии: Рыбалка в Грин каньоне, Аквапарк в Анталии АкваЛэнд, Рафтинг.

Рафтинг - было занятно, сплавлялись в двойках получили массу удовольствия.

Рыбалка в каньоне - уныло, рыбалка вобще одно название - 1,5 часа на пятачке в 5 метров 80 человек, удочек на всех не хватает, дети орут - кошмар! Сам каньон посмотреть конечно стоит, но отдельно от рыбалки. Тем более что пегасовские гиды даже словом не обмолвились об истории самого каньона, зато устраивали какие-то идиотские танцы живота на первой палубе.

АкваЛэнд - 2 калеченые горки в нашем отеле были лучше чем этот, прости господи, аквапарк, а все что там, как бы, включено своим внешнем видом вызывает приступ рвоты - спасибо Вале которая так красиво навешала лапшы.

А еще нам предлагали посетить 3 центра - текстильный, ювелирный и кожаных изделий... как бы все фабричное, цены без накруток. Мы съездили только в текстиль - это ужас! Ширпотреб, дорогущий, а на ярлыках надпись мэйд ин чайна :) Все остальное по ценам дороже чем в магазинах отеля.

Кстати сувениры в отеле довольно дешевые. Мы затарились там.

Вобщем - Пегас нас разочаровал мягко говоря. Единственные к кому нет претензий это Ваня и Гуля - очень приятные ребята, интересные истории порассказывали по дороге, и вобще создалось впечатление что они понимают что они делают.

А в принципе к отелю претензий нет, но возвращаться туда еще раз врядли захочется.

Добавлено: 24.09.2008 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 098 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лена
Неподтвержденный аккаунт
Турист