за последние 30 дней
Ненуютно и грязно
Из плюсов отеля можно отметить только непосредственную близость к морю.
Пляж: небольшой, грязный. Вода чистейшая, но холодная. Правда, уже сентябрь.
Номера (junior suite): грязные номера с совдеповской обшарпанной мебелью, несвежими постелями с пятнами, серого цвета полотенцами и муравьями... Противно...Такого ужаса я не видела даже в Азии в не очень приличных отелях. Балконная дверь закрывается не плотно, просто потому что она сломана. Постоянно курящие и галдящие соседи на балконах, слышны даже все слова, которые "произносят" в номерах.
Питание: вкусно, но выбор очень скудный.
Разочарованы ужасно. Хочется домой :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Полотенца чистые, но, видимо, экономят на отбеливателе, да и срок службы без отбеливателя увеличивается.
На обратной дороге в самолете 3 часа, набросаю свой отзыв. Есть что добавить к предыдущим, да и, отель этого заслуживает, он весьма неплохой.
• Не можем с Вами согласиться относительно пляжа. Береговая линия здесь достаточно широкая и чистая. т.к. администрация отеля уделяет данному вопросу большое снимание. Кроме того, на нашем сайте в Интернете имеются фото пляжа при отеле: http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/lagomandra-hotel, которые подтверждают его ухоженное состояние.
• Также на сайте имеются и фото номеров, которые демонстрируют их обстановку. Фото в точности соответствует действительности. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не публикуем на сайте непроверенную или недостоверную информацию.
• Помимо этого, как в отеле, так и в комнатах ежедневно осуществляется уборка. Руководство отеля тщательно контролирует данный вопрос. В любом случае. Если гости остаются не довольны уборкой, то они всегда могут обратиться к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в отеле для разрешения возникшей ситуации. К слову, ранее жалоб на уборку и полотенца от постояльцев не поступало.
• Хотелось бы обратить внимание, что отель располагается в заповедной зоне, а также принадлежит ассоциации защиты животных, поэтому борьба с насекомыми здесь осуществляется крайне «мягкими» способами. Впрочем, если гости соблюдают правила отеля и не приносят в номера еду, то появление муравьев в комнатах исключено.
• В случае обнаружения поломки балконной двери стоит незамедлительно обратиться к сотрудникам ресепшен для устранения поломки.
• Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Каждый день в ресторане отеля для гостей предлагается несколько видов мяса и рыбы, а также большой ассортимент гарниров, салатов и десертов. Сожалеем, если выбор блюд не соответствовал Вашим требованиям.
Нам искренне жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества