АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в августе 2014
22.08.14 - 02.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Люди!!!!Что за бред вы пишите?Вы отдаете по минимуму денег...

Люди!!!!Что за бред вы пишите?Вы отдаете по минимуму денег,а потом пишите всякие гадости!!!Не понимаю.Чего вы ожидали?Едьте тогда в ультра все включено,чтобы вас ничего не удивляло.Кто приезжает с отпуска с таким настроем?Я считаю,что не важно где ты,а с кем!Вы же едете к солнцу и морю,а не в номере посидеть.С таким же успехом вы можете и дома остаться.Я отдыхала в этом отеле в конце августа,лично мне все понравилось!Единственный минус ассортимент еды очень мал и кухня не совсем для меня привычная,а так все замечательно!Из персонала все очень доброжелательные,всегда улыбаются.Отдельное спасибо хочу сказать анимационной команде!!Вероничка,Джан,Лео,Гарри-Вы супер!Вы сделали мой отдых замечательным и позитивным!Все было на высшем уровне!))))Знаете,каждый сам задает себе настрой!А если ехать как унылое гавно а потом писать,какой отель отвратительный и тд,смело оставайтесь дома!ребята,я очень скучаю по вам всем!))))))Всем любви и добра !

Добавлено: 09.09.2014 15:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Да конечно,если не ультра значит можно не мыться?????да так получаеться?????Мы не просим золотых унитазов и не говорим что нам ходить негде было в номере,просто сделайте душь????Что бы помыться не надо ехать в отель ультра-это вы пишете бред....в отеле сломано все....все меняют номера!!!!Вот люди-аниматоры и сделали ваш отдых замечательный,а не услуги отеля!!!!!отдаем деньги за отель а не свинарник!!!!
Что вообще за бред??? Причем тут ульта все включено, об этом даже речи не идет))) Если бы люди ехали в отель 2-3 звезды это еще один вопрос, вообще-то люди едут в 4, с отзывами на 5 (непонятно, кто их пишет, правда...) Отель 4 звезды как минимум предполагает наличие более-менее чистых номеров с исправными электроприборами, туалетом, и т.д. и т.п.,а также приличной еды. И, кстати, тухлые и вонючие водоросли на пляже тоже надо бы убирать ибо к морю едем, а не помои нюхать))) Мне даже страшно представить, где Вы отдыхали до этого, раз данный отель так прекрасен???))) Видимо, Вы настолько позитивны, что даже огромные черные тараканы в номере вызвали бы неописуемый восторг. В таком отеле действительно станешь унылом говном))))
Звездность отелей в Турции очень непредсказуема. Есть отличные дорогие тройки, которые дадут фору многим четверкам как по качеству, так и по цене. А есть дешевые четверки, которые уступают по цене не самым лучшим трёшкам. Так вот Ларисса как раз из последних. В итоге, за что заплатили, то и получили... Не надо ориентироваться на количество звезд, а отзывы надо фильтровать, что важно именно для вас, т.к. многие оценивают не отель, а свой отдых.
А про то,что в отеле болеют практически все дети, писали еще в июле. Так что или вы невнимательно читали отзывы (не хотели видеть минусов), или проигнорировали их, чтобы уложиться в бюджет.
Вообще то звездность отеля показывает его статус!!!чем больше звезд тем он лучше!не так ли??????иначе зачем вообще звезды?а тройки которые лучше четверок,это те которые стараются и хотят получить 4* а есть четверки у которых море близко и больше им ничего не надо,им просто на все наплевать!!!
И не за 80рублей мы туды летели...что бы говорить сколько заплатили такой и отель!!!!просто для этого отеля таких денег ох как жалко(((лучше в Европе с 2х разовым питанием и на неделю чем в такой антисанитарии!!!!
Ну в этом отеле есть некоторые плюсы, по которым можно его отнести к 4*: близость к морю, бесплатный сейф, бесплатные пляжные полотенца и их бесплатная замена. Не все отели пытаются повысить свою звездность, вроде бы из-за налогообложения. Например, Club SunHeaven 3* замечательная тройка, с прекрасным питанием, отличной анимацией и хорошим сервисом. Но по цене она как средняя четверка или плохая пятерка.
А при выборе отеля стоит обращать внимание не только на звезды, а на комплекс факторов. Лучше потратить пару часов времени и посидеть в инете, проанализировав всё, чем потом кричать, что вас обманули. Во-первых, надо посмотреть цены и сравнить отели близкие по цене (в том числе и категорией ниже), что предлагается за схожую цену. Во-вторых, почитать отзывы на приглянувшиеся отели (не только на этом сайте), выделить для себя, что важно именно для вас. И в-третьих, пообщаться с туристами, побывавшими в отеле, особенно теми, кто оставил отрицательные отзывы.
А то что касается цены, тоже можно поспорить. Сначала вы выбираете самый дорогой месяц для отдыха (август) и самую дешевую четверку в Сиде (изначально регион ориентированный на немцев и дорогой), а потом жалуетесь, что в отеле всё плохо. Ларисса по цене сопоставима с не самыми лучшими тройками, а иногда и дешевле некоторых 3* 3 линии. Половина стоимости тура составляет перелет, часть идет туроператору за трансфер, отельного гида и прочие сопутствующие услуги. На остальные % 30 отель вас кормит-поит-развлекает. Так откуда взяться шикарному питанию, если мясо в Турции очень дорогое? Новая мебель в номерах, новые лежаки, ремонт тоже стоят денег. Персонал отеля тоже работает не бесплатно. К тому же вы попали в период массового банкротства ТО , цены выросли (в валютном эквиваленте). Кроме того, вырос курс доллара, поэтому цена в рублях стала еще выше. Так что если хотите большего, платите больше. Сложно найти отель 4* в Сиде сходный по цене с Лариссой.
Мы не выбирали именно этот сезон...так сложились обстоятельства что смогли только в августе лететь!дело даже не в выборе мяса ,а в 10,20,30й раз повторяем В ЧИСТОТЕ ресторана!значит заселить семью с ребенком в 14,20 в грязный номер с грязными унитазами это нормально,и пере селить в номер(и самим переть чемоданы на 3й этаж без лифта женскому полу)со сломаным душем это тоже нормально и характерно для 4* Турции да???????????
Это бред все!!!!там нет даже элементарных норм чистоты и порядка!и они не хотят это изменять!они должны половину номеров ремонтировать а не подтверждается туристам проживание!!!!
Вот и мы посмотрели такие хорошие отзывы и поехали из за 5 поставленных туристами!близость к морю единственный плюс этого отеля,хотя купались мы на соседних пляжах,т.к. У нашего не надо убирать водоросли,и с камнями проблему решать не надо!но из за этого плюса я не рискну поехать в этот отель 2й раз!
И почему тогда вы ставите все 5ки этому отелю....если он даже до 4ки недотягивает!вы вот такими отзывами и оценками и путаете таких как мы туристов с детьми!!!Конечно мы последние оценки посмотрели отлично...и зачем вопрос нам переплачивать если в этом отеле все идеально!!!и одни 5ки!!!!!!!ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОЦЕНКИ ОТЕЛЮ!!!!!
Сами пишете что есть 3ки лучше ларисы.....и при том что лариса 4* вы ставите все 5ки!И ак это понимать?????Не путайте людей,ставьте соответствующие оценки отелю!
Простите, если последний ваш комментарий адресован мне, то я не поставила ни одной 5 отелю. Он вполне этому соответствовал. При нас (начало июня) водоросли были, но их регулярно убирали. Питание было разнообразное, на ужин чередовались курица, индейка, кефаль на гриле (скумбрия была 1 раз за 10 дней), повара нарезали овощи, пекли лепешки и жарили на гриле в перчатках. Горничная убиралась хорошо. В столовой было чисто, не скажу, что идеально, стерильно, но откровенной антисанитарии не было, помойки не возили между столами. За 2-3 месяца похоже все сильно изменилось ((.
А по поводу отзывов я советовала читать как раз отрицательные, особенно обращая внимание на комментарии к ним. С июля здесь шло обсуждение, что рейтинг отеля накручен, этим занимаются аниматоры (уже выяснили).
Ну да...ваши оценки 4ки)просмотрела)просто вы так защищаете этот отель...
Мы ведь тоже не обманываем что нет там сервиса!а то что отель не справляется с наплывом туристов в пик сезона это отсутствие сервиса в отеле вот и все.
Я не защищаю именно этот отель. Просто не стоит ожидать большего от отелей невысокого уровня )) Нужно внимательнее читать отзывы и комментарии к ним (особенно). Большинство же видят то, что хотят увидеть: высокий рейтинг, положительные отзывы и низкую цену. Так не бывает ))Вы же не будете ожидать, что старенький опель, купленный по цене жигулей, будет как новый мерседес, несмотря на все хвалебные отзывы. Так и с этим отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей