АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 130
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
22.08.14 - 02.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Люди!!!!Что за бред вы пишите?Вы отдаете по минимуму денег...

Люди!!!!Что за бред вы пишите?Вы отдаете по минимуму денег,а потом пишите всякие гадости!!!Не понимаю.Чего вы ожидали?Едьте тогда в ультра все включено,чтобы вас ничего не удивляло.Кто приезжает с отпуска с таким настроем?Я считаю,что не важно где ты,а с кем!Вы же едете к солнцу и морю,а не в номере посидеть.С таким же успехом вы можете и дома остаться.Я отдыхала в этом отеле в конце августа,лично мне все понравилось!Единственный минус ассортимент еды очень мал и кухня не совсем для меня привычная,а так все замечательно!Из персонала все очень доброжелательные,всегда улыбаются.Отдельное спасибо хочу сказать анимационной команде!!Вероничка,Джан,Лео,Гарри-Вы супер!Вы сделали мой отдых замечательным и позитивным!Все было на высшем уровне!))))Знаете,каждый сам задает себе настрой!А если ехать как унылое гавно а потом писать,какой отель отвратительный и тд,смело оставайтесь дома!ребята,я очень скучаю по вам всем!))))))Всем любви и добра !

Добавлено 09.09.14 15:07 (946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 10.09.14

Да конечно,если не ультра значит можно не мыться?????да так получаеться?????Мы не просим золотых унитазов и не говорим что нам ходить негде было в номере,просто сделайте душь????Что бы помыться не надо ехать в отель ультра-это вы пишете бред....в отеле сломано все....все меняют номера!!!!Вот люди-аниматоры и сделали ваш отдых замечательный,а не услуги отеля!!!!!отдаем деньги за отель а не свинарник!!!!

10:01 12.09.14

Что вообще за бред??? Причем тут ульта все включено, об этом даже речи не идет))) Если бы люди ехали в отель 2-3 звезды это еще один вопрос, вообще-то люди едут в 4, с отзывами на 5 (непонятно, кто их пишет, правда...) Отель 4 звезды как минимум предполагает наличие более-менее чистых номеров с исправными электроприборами, туалетом, и т.д. и т.п.,а также приличной еды. И, кстати, тухлые и вонючие водоросли на пляже тоже надо бы убирать ибо к морю едем, а не помои нюхать))) Мне даже страшно представить, где Вы отдыхали до этого, раз данный отель так прекрасен???))) Видимо, Вы настолько позитивны, что даже огромные черные тараканы в номере вызвали бы неописуемый восторг. В таком отеле действительно станешь унылом говном))))

20:24 12.09.14

Звездность отелей в Турции очень непредсказуема. Есть отличные дорогие тройки, которые дадут фору многим четверкам как по качеству, так и по цене. А есть дешевые четверки, которые уступают по цене не самым лучшим трёшкам. Так вот Ларисса как раз из последних. В итоге, за что заплатили, то и получили... Не надо ориентироваться на количество звезд, а отзывы надо фильтровать, что важно именно для вас, т.к. многие оценивают не отель, а свой отдых.
А про то,что в отеле болеют практически все дети, писали еще в июле. Так что или вы невнимательно читали отзывы (не хотели видеть минусов), или проигнорировали их, чтобы уложиться в бюджет.

22:50 13.09.14

Вообще то звездность отеля показывает его статус!!!чем больше звезд тем он лучше!не так ли??????иначе зачем вообще звезды?а тройки которые лучше четверок,это те которые стараются и хотят получить 4* а есть четверки у которых море близко и больше им ничего не надо,им просто на все наплевать!!!

22:52 13.09.14

И не за 80рублей мы туды летели...что бы говорить сколько заплатили такой и отель!!!!просто для этого отеля таких денег ох как жалко(((лучше в Европе с 2х разовым питанием и на неделю чем в такой антисанитарии!!!!

19:32 14.09.14

Ну в этом отеле есть некоторые плюсы, по которым можно его отнести к 4*: близость к морю, бесплатный сейф, бесплатные пляжные полотенца и их бесплатная замена. Не все отели пытаются повысить свою звездность, вроде бы из-за налогообложения. Например, Club SunHeaven 3* замечательная тройка, с прекрасным питанием, отличной анимацией и хорошим сервисом. Но по цене она как средняя четверка или плохая пятерка.
А при выборе отеля стоит обращать внимание не только на звезды, а на комплекс факторов. Лучше потратить пару часов времени и посидеть в инете, проанализировав всё, чем потом кричать, что вас обманули. Во-первых, надо посмотреть цены и сравнить отели близкие по цене (в том числе и категорией ниже), что предлагается за схожую цену. Во-вторых, почитать отзывы на приглянувшиеся отели (не только на этом сайте), выделить для себя, что важно именно для вас. И в-третьих, пообщаться с туристами, побывавшими в отеле, особенно теми, кто оставил отрицательные отзывы.

19:41 14.09.14

А то что касается цены, тоже можно поспорить. Сначала вы выбираете самый дорогой месяц для отдыха (август) и самую дешевую четверку в Сиде (изначально регион ориентированный на немцев и дорогой), а потом жалуетесь, что в отеле всё плохо. Ларисса по цене сопоставима с не самыми лучшими тройками, а иногда и дешевле некоторых 3* 3 линии. Половина стоимости тура составляет перелет, часть идет туроператору за трансфер, отельного гида и прочие сопутствующие услуги. На остальные % 30 отель вас кормит-поит-развлекает. Так откуда взяться шикарному питанию, если мясо в Турции очень дорогое? Новая мебель в номерах, новые лежаки, ремонт тоже стоят денег. Персонал отеля тоже работает не бесплатно. К тому же вы попали в период массового банкротства ТО , цены выросли (в валютном эквиваленте). Кроме того, вырос курс доллара, поэтому цена в рублях стала еще выше. Так что если хотите большего, платите больше. Сложно найти отель 4* в Сиде сходный по цене с Лариссой.

20:56 14.09.14

Мы не выбирали именно этот сезон...так сложились обстоятельства что смогли только в августе лететь!дело даже не в выборе мяса ,а в 10,20,30й раз повторяем В ЧИСТОТЕ ресторана!значит заселить семью с ребенком в 14,20 в грязный номер с грязными унитазами это нормально,и пере селить в номер(и самим переть чемоданы на 3й этаж без лифта женскому полу)со сломаным душем это тоже нормально и характерно для 4* Турции да???????????
Это бред все!!!!там нет даже элементарных норм чистоты и порядка!и они не хотят это изменять!они должны половину номеров ремонтировать а не подтверждается туристам проживание!!!!

21:01 14.09.14

Вот и мы посмотрели такие хорошие отзывы и поехали из за 5 поставленных туристами!близость к морю единственный плюс этого отеля,хотя купались мы на соседних пляжах,т.к. У нашего не надо убирать водоросли,и с камнями проблему решать не надо!но из за этого плюса я не рискну поехать в этот отель 2й раз!

17:12 15.09.14

И почему тогда вы ставите все 5ки этому отелю....если он даже до 4ки недотягивает!вы вот такими отзывами и оценками и путаете таких как мы туристов с детьми!!!Конечно мы последние оценки посмотрели отлично...и зачем вопрос нам переплачивать если в этом отеле все идеально!!!и одни 5ки!!!!!!!ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОЦЕНКИ ОТЕЛЮ!!!!!
Сами пишете что есть 3ки лучше ларисы.....и при том что лариса 4* вы ставите все 5ки!И ак это понимать?????Не путайте людей,ставьте соответствующие оценки отелю!

15:20 16.09.14

Простите, если последний ваш комментарий адресован мне, то я не поставила ни одной 5 отелю. Он вполне этому соответствовал. При нас (начало июня) водоросли были, но их регулярно убирали. Питание было разнообразное, на ужин чередовались курица, индейка, кефаль на гриле (скумбрия была 1 раз за 10 дней), повара нарезали овощи, пекли лепешки и жарили на гриле в перчатках. Горничная убиралась хорошо. В столовой было чисто, не скажу, что идеально, стерильно, но откровенной антисанитарии не было, помойки не возили между столами. За 2-3 месяца похоже все сильно изменилось ((.
А по поводу отзывов я советовала читать как раз отрицательные, особенно обращая внимание на комментарии к ним. С июля здесь шло обсуждение, что рейтинг отеля накручен, этим занимаются аниматоры (уже выяснили).

15:30 16.09.14

Ну да...ваши оценки 4ки)просмотрела)просто вы так защищаете этот отель...
Мы ведь тоже не обманываем что нет там сервиса!а то что отель не справляется с наплывом туристов в пик сезона это отсутствие сервиса в отеле вот и все.

13:21 18.09.14

Я не защищаю именно этот отель. Просто не стоит ожидать большего от отелей невысокого уровня )) Нужно внимательнее читать отзывы и комментарии к ним (особенно). Большинство же видят то, что хотят увидеть: высокий рейтинг, положительные отзывы и низкую цену. Так не бывает ))Вы же не будете ожидать, что старенький опель, купленный по цене жигулей, будет как новый мерседес, несмотря на все хвалебные отзывы. Так и с этим отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)