за последние 30 дней
Люди!!!!Что за бред вы пишите?Вы отдаете по минимуму денег...
Люди!!!!Что за бред вы пишите?Вы отдаете по минимуму денег,а потом пишите всякие гадости!!!Не понимаю.Чего вы ожидали?Едьте тогда в ультра все включено,чтобы вас ничего не удивляло.Кто приезжает с отпуска с таким настроем?Я считаю,что не важно где ты,а с кем!Вы же едете к солнцу и морю,а не в номере посидеть.С таким же успехом вы можете и дома остаться.Я отдыхала в этом отеле в конце августа,лично мне все понравилось!Единственный минус ассортимент еды очень мал и кухня не совсем для меня привычная,а так все замечательно!Из персонала все очень доброжелательные,всегда улыбаются.Отдельное спасибо хочу сказать анимационной команде!!Вероничка,Джан,Лео,Гарри-Вы супер!Вы сделали мой отдых замечательным и позитивным!Все было на высшем уровне!))))Знаете,каждый сам задает себе настрой!А если ехать как унылое гавно а потом писать,какой отель отвратительный и тд,смело оставайтесь дома!ребята,я очень скучаю по вам всем!))))))Всем любви и добра !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А про то,что в отеле болеют практически все дети, писали еще в июле. Так что или вы невнимательно читали отзывы (не хотели видеть минусов), или проигнорировали их, чтобы уложиться в бюджет.
А при выборе отеля стоит обращать внимание не только на звезды, а на комплекс факторов. Лучше потратить пару часов времени и посидеть в инете, проанализировав всё, чем потом кричать, что вас обманули. Во-первых, надо посмотреть цены и сравнить отели близкие по цене (в том числе и категорией ниже), что предлагается за схожую цену. Во-вторых, почитать отзывы на приглянувшиеся отели (не только на этом сайте), выделить для себя, что важно именно для вас. И в-третьих, пообщаться с туристами, побывавшими в отеле, особенно теми, кто оставил отрицательные отзывы.
Это бред все!!!!там нет даже элементарных норм чистоты и порядка!и они не хотят это изменять!они должны половину номеров ремонтировать а не подтверждается туристам проживание!!!!
Сами пишете что есть 3ки лучше ларисы.....и при том что лариса 4* вы ставите все 5ки!И ак это понимать?????Не путайте людей,ставьте соответствующие оценки отелю!
А по поводу отзывов я советовала читать как раз отрицательные, особенно обращая внимание на комментарии к ним. С июля здесь шло обсуждение, что рейтинг отеля накручен, этим занимаются аниматоры (уже выяснили).
Мы ведь тоже не обманываем что нет там сервиса!а то что отель не справляется с наплывом туристов в пик сезона это отсутствие сервиса в отеле вот и все.