Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Воздержался
22.08.14 - 31.08.14
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Я начиталась ужасных отзывов перед полетом, чуть с сердцем...
Я начиталась ужасных отзывов перед полетом, чуть с сердцем плохо не стало, хотела перебронировать, но было поздно. В Египте бываем частенько, всегда в 5* отелях, до этого отдыхали в июне 2014 в Шарме и уже тогда обратили внимание на увеличение количество отдыхающих из местного населения. Прилетели в пятницу вечером, как раз на ресепшн выступали национальные коллективы. Народу куча, действительно пластиковые стаканчики и много местной публики. Но не так страшен черт, как его малюют. Как всегда хорошие чаевые и шоколад сделали свое дело. Нам дали хороший номер на 3 этаже с балкон и видом на бассейн, в номере НЕТ никаких насекомых, все работает, убирали каждый день, мыли полы, меняли белье и полотенца вовремя, чаевые оставляла через день. Питались в ресторане на 1 этаже, приходили с небольшим опозданием, но за 1 доллар Вам всегда забронируют столик, на котором будет стоять вода, все столовые принадлежности, тканевые салфетки, принесут вино, колу, пиво, остается только выбрать себе что-нибудь на шведском столе. Выбор не велик, брали в основном овощи, сыр и рыбу-мясо-курицу. За 10 дней пребывания ни разу не отравились. Дня через 3 после прилета ко вторнику, местное население поубавилось, хотя они и не напрягали в общем-то. Аквапарк красивый, но нам не очень понравилось, т.к. как раз там наверное дети и хватают заразу, вода холодная и не очень прозрачная, катаются все и во всем. Мы однажды сходили на часик, нам хватило, остальное время проводили на море. Песочек нежнейший, кораллы рядом, лежаков полно в любое время, в баре пиво и напитки принесут на стол в стекле за чаевые в 1 доллар. Не хотите тратиться, не проблема очередь максимум 4-5 человек, 2 -3 минуты это не много и дают по 4 пластиковых стаканчика человеку, в соседнем баре на пляже пончики с 11:00 ребенок там их наелся на год вперед. Отель к сожалению никак не 5*, но и цена вопроса соответствующая. Рыбки и кораллы, теплое чистое море, хорошее позитивное настроение, и никто, и ничто не испортит Вам ваш отдых.
Добавлено
09.09.14
14:23
(1 996 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:35 10.09.14
Вам занимали столик за стойкой с чаем/кофе?
Я там видела подобные столики, лежали приборы и стояла вода, и за ним следила чаще всего девушка-официант.
14:04 12.09.14
А как на счет общения в этом отзыве TopHotels
Вы там себя не очень ловко чувствуете?! Сильно хорошо написано об отеле, сильно высокая оценка рейтинга ???! Или почему бы нам в этом отзыве не остаться ?! Тоже не устраивают текст и оценки ?!)))))
Этот диалог может быть бесконечным......
Вы для себя сделали вывод и приняли решение , как думать об этом отеле , я тоже )))
Я уже много раз писал : люди все разные, у каждого свое мнение , каждый видит то, что желает видеть !!! Чему доказательство фотографии в предложенных вами отзыве и мной )))
Переубеждать тех кому понравился отдых в этом отеле бессмысленно просто, ровно как и тех кто остался не доволен !!!!
И ваш сарказм на счет цены за отель и его сервисе за эти деньги - просто не уместен!
Все понимают , что купив авто Chery Tiggo за 10000$ , ты не получишь того удобства и комфорта , который в очень похожей машине ( по высоте и кузову) Toyota RAV4 но за 25000$ !!! То же самое и с отелями в Египте .........
Повторюсь лично для вас: "....В Египте есть отели 4* , которые в два раза дороже некоторых отелей 5* !!! Поэтому надо понимать, что получаешь ровно на столько, сколько заплатил и не стоит смотреть на количество звезд в отеле Египта ))))....."
У меня к вам больше нет слов ....... этот диалог- бессмысленная трата времени! Идите и переубеждайте дальше туристов, которые остались довольные своим отдыхом
19:40 12.09.14
Ни за какие деньги, даже за малые, нет желания понимать, что тебя считают за свинью. Нет желания есть из грязной посуды вчерашнюю пищу, быть лишённым чистых постельных принадлежностей и жить среди мусора.
Сначала санитария, потом всё остальное - зарубите себе на носу и передайте своим товаркам из турфирмы. Сначала здоровье, потом море - и не надо пытаться убеждать нас в обратном.
Есть нормальные люди, которым не нравится грязь, а есть заказные проплаченные писаки, не покидавшие офис, которым "фсё понравилось". Или турагенты, отдыхавшие с дисконтом со спецобслуживанием, которые "грязи не видели".
И которые упорно пытаются продать нам Chery Tiggo, уверяя, что это просто "бюджетная" Toyota RAV4 !))
Наталья счас прибежит и всё потрёт торопливыми ручками - значит правда глаза колет.
16:06 13.09.14
Мне на почту пришло сообщение о комментариях на сайте Tophotels.
Я не ожидала, что моя оценка вызовет такой резонанс.
Каждый человек имеет право высказать свое (субъективное) мнение, и не Вам решать правильное оно или нет. Меня Ваше мнение абсолютно не интересует. У меня нет желания вступать с Вами в полемику или "...подтирать торопливыми ручками..." чьи-то комментарии. Делайте что хотите, пишите, что Вам вздумается, но не надо предъявлять ложные обвинения в мой адрес, это по крайней мере некорректно.
До зимних каникул я навряд ли загляну на сайт Tophotels, некогда, работать надо, не до комментариев и пустых дискуссий.
Удачи всем в работе и отличного отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий