АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в августе 2014
22.08.14 - 31.08.14
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я начиталась ужасных отзывов перед полетом, чуть с сердцем...

Я начиталась ужасных отзывов перед полетом, чуть с сердцем плохо не стало, хотела перебронировать, но было поздно. В Египте бываем частенько, всегда в 5* отелях, до этого отдыхали в июне 2014 в Шарме и уже тогда обратили внимание на увеличение количество отдыхающих из местного населения. Прилетели в пятницу вечером, как раз на ресепшн выступали национальные коллективы. Народу куча, действительно пластиковые стаканчики и много местной публики. Но не так страшен черт, как его малюют. Как всегда хорошие чаевые и шоколад сделали свое дело. Нам дали хороший номер на 3 этаже с балкон и видом на бассейн, в номере НЕТ никаких насекомых, все работает, убирали каждый день, мыли полы, меняли белье и полотенца вовремя, чаевые оставляла через день. Питались в ресторане на 1 этаже, приходили с небольшим опозданием, но за 1 доллар Вам всегда забронируют столик, на котором будет стоять вода, все столовые принадлежности, тканевые салфетки, принесут вино, колу, пиво, остается только выбрать себе что-нибудь на шведском столе. Выбор не велик, брали в основном овощи, сыр и рыбу-мясо-курицу. За 10 дней пребывания ни разу не отравились. Дня через 3 после прилета ко вторнику, местное население поубавилось, хотя они и не напрягали в общем-то. Аквапарк красивый, но нам не очень понравилось, т.к. как раз там наверное дети и хватают заразу, вода холодная и не очень прозрачная, катаются все и во всем. Мы однажды сходили на часик, нам хватило, остальное время проводили на море. Песочек нежнейший, кораллы рядом, лежаков полно в любое время, в баре пиво и напитки принесут на стол в стекле за чаевые в 1 доллар. Не хотите тратиться, не проблема очередь максимум 4-5 человек, 2 -3 минуты это не много и дают по 4 пластиковых стаканчика человеку, в соседнем баре на пляже пончики с 11:00 ребенок там их наелся на год вперед. Отель к сожалению никак не 5*, но и цена вопроса соответствующая. Рыбки и кораллы, теплое чистое море, хорошее позитивное настроение, и никто, и ничто не испортит Вам ваш отдых.

Добавлено: 09.09.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вам занимали столик за стойкой с чаем/кофе?
Я там видела подобные столики, лежали приборы и стояла вода, и за ним следила чаще всего девушка-официант.
А как на счет общения в этом отзыве TopHotels
Вы там себя не очень ловко чувствуете?! Сильно хорошо написано об отеле, сильно высокая оценка рейтинга ???! Или почему бы нам в этом отзыве не остаться ?! Тоже не устраивают текст и оценки ?!)))))

Этот диалог может быть бесконечным......

Вы для себя сделали вывод и приняли решение , как думать об этом отеле , я тоже )))

Я уже много раз писал : люди все разные, у каждого свое мнение , каждый видит то, что желает видеть !!! Чему доказательство фотографии в предложенных вами отзыве и мной )))

Переубеждать тех кому понравился отдых в этом отеле бессмысленно просто, ровно как и тех кто остался не доволен !!!!

И ваш сарказм на счет цены за отель и его сервисе за эти деньги - просто не уместен!

Все понимают , что купив авто Chery Tiggo за 10000$ , ты не получишь того удобства и комфорта , который в очень похожей машине ( по высоте и кузову) Toyota RAV4 но за 25000$ !!! То же самое и с отелями в Египте .........

Повторюсь лично для вас: "....В Египте есть отели 4* , которые в два раза дороже некоторых отелей 5* !!! Поэтому надо понимать, что получаешь ровно на столько, сколько заплатил и не стоит смотреть на количество звезд в отеле Египта ))))....."

У меня к вам больше нет слов ....... этот диалог- бессмысленная трата времени! Идите и переубеждайте дальше туристов, которые остались довольные своим отдыхом
Ни за какие деньги, даже за малые, нет желания понимать, что тебя считают за свинью. Нет желания есть из грязной посуды вчерашнюю пищу, быть лишённым чистых постельных принадлежностей и жить среди мусора.
Сначала санитария, потом всё остальное - зарубите себе на носу и передайте своим товаркам из турфирмы. Сначала здоровье, потом море - и не надо пытаться убеждать нас в обратном.
Есть нормальные люди, которым не нравится грязь, а есть заказные проплаченные писаки, не покидавшие офис, которым "фсё понравилось". Или турагенты, отдыхавшие с дисконтом со спецобслуживанием, которые "грязи не видели".
И которые упорно пытаются продать нам Chery Tiggo, уверяя, что это просто "бюджетная" Toyota RAV4 !))
Наталья счас прибежит и всё потрёт торопливыми ручками - значит правда глаза колет.
Мне на почту пришло сообщение о комментариях на сайте Tophotels.
Я не ожидала, что моя оценка вызовет такой резонанс.
Каждый человек имеет право высказать свое (субъективное) мнение, и не Вам решать правильное оно или нет. Меня Ваше мнение абсолютно не интересует. У меня нет желания вступать с Вами в полемику или "...подтирать торопливыми ручками..." чьи-то комментарии. Делайте что хотите, пишите, что Вам вздумается, но не надо предъявлять ложные обвинения в мой адрес, это по крайней мере некорректно.
До зимних каникул я навряд ли загляну на сайт Tophotels, некогда, работать надо, не до комментариев и пустых дискуссий.
Удачи всем в работе и отличного отдыха!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 216
  • Фото: 37
0 Благодарностей