АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не стоит сюда ехать не в коем случае!!! Вирус!

В отеле вирус, массово болеют дети (7 человек взрослых болеет, детей в десятки раз больше).Администрация отеля это скрывает. Мы об этом узнали из разговоров на пляже и по !!!!огромной!!!! очереди в мед.пункт. Ни каких предупреждений не было.

Соответственно медицинских мер, мер по ограничению передвижения больных, карантинных- ни чего не предпринемается. Отношение свинское - лишь бы высосать деньги, на то что дети лежат по 2-3 суток с температурой 39 администрации наплевать!

Сволочи, это последний наш визит в ваш отель.

Кто собирается ехать-меняйте место, здесь опасно для здоровья.

***о самом отеле- ни о каких 5и звездах и речи быть не может, 3 и то натянуто. Много не приятных моментов.

Добавлено: 09.09.2014 14:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

О Вирусе Вы бы узнали раньше, если бы зашли на этот сайт перед выездом. Думаю, и на аналогичном тоже.
Интересно, а как можно ограничить передвижение больных? Как Вы себе это представляете? А если больной не хочет, то посадить в карцер? А как он будет питаться? Это же не больница? А тех, кто контактировал с больными , как будете ограничивать? Надевать на них колокольчик, чтобы все остальные от них шарахались?
Опять эмоциональный и не объективный отзыв.
Донесу до вас как это бывает в отелях Азии , причем 4*.
Из того что вспомню в тайланде.
1. Для заболевших вводят отдельный час на питание (завтрак обед ужин) на час раньше. Кто температурил - носили прям в номера, без доп оплаты.
2. Уборка в самом отеле становилась чаще. Казалось что моют не переставая, при этом чем то обрызгивая.
3. Бассейн (был один большой) сразу закрыли. Детская площадка закрылась сразу.
4. Санитарка сама проходила все комнаты, осматривала на первичные признаки.
5. Лекарства давались сразу, со страховкой они сами потом заморачивались. Ни как здесь- закажи- оплати и тд.
6. Ночью в местах общего пользования расс валяли какие то лампы.
Это из того что знаю, что запомнилось. Сами не болели, то что видели, и что рассказывали.
Это тайланд, представляю что было бы в Дубае или Майами...
Здесь даже простейшего предупреждения не было!!!
Вы сами вдумайтесь в то что пишите- чтоб узнать об какой-то эпидемии я должен где то в интернете искать!?!? Впервую очередь тур оператор должен предупредить, во вторую администрация отеля.
Донесу до вас как это бывает в отелях Азии , причем 4*.
Из того что вспомню в тайланде.
1. Для заболевших вводят отдельный час на питание (завтрак обед ужин) на час раньше. Кто температурил - носили прям в номера, без доп оплаты.
2. Уборка в самом отеле становилась чаще. Казалось что моют не переставая, при этом чем то обрызгивая.
3. Бассейн (был один большой) сразу закрыли. Детская площадка закрылась сразу.
4. Санитарка сама проходила все комнаты, осматривала на первичные признаки.
5. Лекарства давались сразу, со страховкой они сами потом заморачивались. Ни как здесь- закажи- оплати и тд.
6. Ночью в местах общего пользования расс валяли какие то лампы.
Это из того что знаю, что запомнилось. Сами не болели, то что видели, и что рассказывали.
Это тайланд, представляю что было бы в Дубае или Майами...
Здесь даже простейшего предупреждения не было!!!
Вы сами вдумайтесь в то что пишите- чтоб узнать об какой-то эпидемии я должен где то в интернете искать!?!? Впервую очередь тур оператор должен предупредить, во вторую администрация отеля.
Там это все перебороли за 3-4 дня. Здесь из за этих мудаков это длиться уже второй месяц. Я еще до сих пор здесь. Ни чего не изменилось.
У кого не спросишь или болели или болеют. Очереди в мед пункт так и стоят, при чем он работает утром (вроде) 2 часа и стоько же вечером. - это нормально?
Мне казалось, что он работает с 10 до 14 и с 18 до 21 или 22 часов. Если дверь закрыта, это не значит, что врача нет на приеме. Или врач внутри с больным или пошла в какой-нибудь номер к больному.
Молодцы, что так сделали в отеле. Но болезнь болезни рознь. И где можно провести одни меры, для другого заболевания не подходят. Я себе очень слабо представляю, чтобы в отеле закрыли 3 общих и 2 детских бассейна. И потом в номера носили еду. Уверен, что поднялся бы ор, что он заплатил деньги, а не може нормально отдохнуть, особенно пожрать. Например, из ALL получится заказная система.
Василий, а если бы Вас предупредили, то чтобы произошло? Чтобы Вы в связи с этим сделали?
Василий, наверно Азия есть Азия, там все подругому, они так заморачиваются потому что боятся. Незря же у нас рекомендуют , прежде чем поехать на отдых в Азию, необходимо сделать кучу прививок. Про лампы, которые они ставили, о которых вы писали, в местах общего пользования- это скорей всего кварцевые лампы, так как они убивают вирусы, бактерии, микробы. Но они вредны для человека, который рядом с ним находится. В Дубае может быть и предприняли меры, так как там у них все строгие законы , а вот в Маями вряд ли, там бы больше " высасали" бабла с тебя, чем помогли.
Не поехал бы, даже если потерял эти 160 т. Мне слезы моего 2х летнего сына и моя безпомощность при этом на много дороже. Если бы предупредили бы уже там то хотя бы ограничил его общение с детьми
Уважаю Ваше решение, не многие приняли бы такое решение. И надо было бы заранее взять необходимые лекарства (считаю основной мерой), чтобы не терять времени на врача.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Греция
Пиргос
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей