за последние 30 дней
Обзор плюсов и минусов отеля.
Напишу отзыв в виде сравнения с другой четверкой, которую как и Бергамот можно отнести к флагманам "четверочности" :). Отдыхали мы двумя семьями в Бергамоте в августе 2014 с 15 по 29. Сравнивать буду с отелем Лонисера ворд 4* в Аланье. В прошлом году в октябре начитавшись отзывов на данном сайте, собрались отдохнуть в бархатный сезон в Бергамоте, но в турагенстве посоветовали Лонисеру Ворд поскольку Кемер это горы и может быть прохладно и дожди все-таки октябрь. Летали с Пегасом никаких претензий к компании с нашей стороны нет, по вылету - летели с Самары самолет перенесли на час вперед, с 2:00 на 1:00 так, что мы даже в выигрыше, у друзей рейс из Москвы отложили на 12 часов, что естественно весьма неприятно. По прилету сразу показали ваучер и сели в автобус, до отеля видели две аварии, машины всмятку, наш водитель при этом устроил гонки с другим автобусом, так что его попросили сбавить скорость. По прилету даже в 5 часов утра было очень жарко и влажно. По прибытии в отель свободных мест не было и заселить нас не смогли, предложенные 20 долларов не решили ситуацию, так что не стоит и предлагать. Диванов в фойе много хватит всем переждать до заселения. Мы не ругались и не портили себе отдых в зародыше, хотя я видел наших туристов которые кричали и требовали их заселить раньше 14:00. Нас заселили в 13:00, но что было не удобно, это то что кондиционеры в фойе включили в 10 часов до этого времени я уже был весь мокрый от пота. Заселили нас в номер 222 в главном корпусе, люди с изысканным вкусом были бы им не довольны, поскольку обои весьма замызганные, а в ванной был сломан замок на двери и душ лил во все стороны кроме той куда нужно и опять же я видел как на Марию (отельный гид или помощник) кричали из-за обоев, мы приехали отдыхать и не заморачивались по таким пустякам, по поводу душа я подошел к Марии и попросил его сделать, она сразу же позвонила и сказала, что все исправят, Мария старается помочь как только это возможно, очень большой ей респект, когда в течение дня и на следующее утро душ не починили, я подошел к ней еще раз и сказал, чтобы сделали хотя бы замок в ванной если не могут сделать душ, после этого она уже грозно разговаривала с мастерами по телефону и за час были исправлены и душ и замок. Номера в Лонисере и Бергамоте идентичны причем и в том и в другом окна выходили на сторону где довольно часто был запах канализации. В бергамоте мы еще слушали муллу и были видны горы во весь экран. В Лонисере окна выходили на столовую и постоянно стоял грохот тарелок. Бергамот был выбран в том числе из-за питания по общему нашему мнению питание здесь было лучше и разнообразнее чем в Лонисере, хотя это и трудно представить поскольку и в Лонисере все было на высшем уровне. По присутствию рыбы Бергамот несомненно выигрывает, это было очень важно поскольку наши друзья не едят мясо и в Лонисере для них было бы гораздо напряжнее питаться. Единственный большущий минус Бергамота это то что нет бесплатного мороженного как в Лонисере. Естественно в Лонисере свой песчаный пляж в 30 метрах с этим не поспоришь, как бы часто не ходил шатл, Бергамот в этом реально проигрывает. Огромное спасибо хочется сказать немцам, которые приехали на море и весь отдых проводят возле бассейна, поскольку если бы они ездили на пляж то было бы проблемно поместиться в шатл и мест на лежаках бы не хватало, так что русские алкоголики возле моря с соками, а немецкие работяги бухают возле бассейна. Места на пляже хватает, но когда приезжаешь в 10 и позже лежаки практически все заняты и расположиться проблемно, в Лонисере было точно так же место найти можно, но проблемно. Про мытье посуды хочется сказать отдельно, не знаю про тарелки а стаканы в баре моют весьма условно. Мы были с детьми, но анимацией практически не пользовались, но из того что я видел в Лонисере дело обстоит лучше хотя бы в том, что можно отдать ребенка утром и анимация работает до 12 ночи, а в Бергамоте с 10до 12 и с 14 до 16, девченки аниматоры Катя и Оля стараются и ребята турки тоже не получают деньги зря. Для взрослых вечером есть постоянно чем заняться. В Бергамоте вечером в баре бывают достаточно серьезные очереди простоять можно минут 7-10, что не есть гуд, в Лонисере очереди были поменьше. Утомился уже рисовать в итоге В Бергамоте лучше питание, нет такого подобострастного отношения к немцам естественно ниже стоимость путевки, ближе дорога от аэропорта в остальном Лонисера Ворд будет посильнее. В итоге нам очень понравился отдых в Лонисере, но не менее сильно нам понравился Бергамот, главное не зацикливаться на мелочах, а воспринимать в целом общий позитив, а чего, чего позитива в Бергамоте предостаточно, отдыхайте здесь если Вы конечно Вас не пугают те небольшие недостатки которые я привел выше.
п.с. Гид Пегаса Саид оставил очень приятное впечатление, спасибо ему. Мария - девушка на ресепшене визитка отеля, спасибо ей за помощь. Девочки аниматоры Катя и Оля молодцы стараются изо всех сил. Повар который жарит утром яичницу настоящий профессионал, не ел ничего другого на завтрак кроме яиц. Водитель шатла, серьезный дядька, молодец и очень ответственный человек. Наша уборщица каждый день убирала в номере и меняла белье, полотенце и прочее не знаю о чем пишут некоторые туристы с ней нам повезло. Отдельное спасибо всему персоналу за прекрасное отношение к детям, удачи и процветания тебе Бергамот!
п.п.с. отвечу на все вопросы хотел написАть больше но утомился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы два года подряд отдыхали в Лонисере, все вроде нравиться там, но меня смущает цена - дорогова-то для подобной четверки. Хочется сменить отель.
И еще вопрос (может в отзывах где-то и есть - все не читала) - отель бронировали заранее или с ним нет такого ажиотажа, как с Лонисерой?
Вы можете запросить цены нашего отеля в уполномоченных агентствах Пегас, Тез Тур, Интурист и ТУИ. Сделать сравнительную характеристику по ценам можно также на этом сайте.
В сезон наш отель лучше бронировать заранее, часто бывает на остановке продаж.
Если будут вопросы, обращайтесь.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com