АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
28.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с дочкой 6 лет с 28 августа по 06 сентября 2014 г...

Отдыхала с дочкой 6 лет с 28 августа по 06 сентября 2014 г.

Разместили по приезду ( в 15 час) ,номер хороший ,вид на море. Номер не большой,но удобный,для двоих места хватает,если больше, то будет тесно. В номере все есть,сейф,холодильник,фен,большой телевизор,удобная ванная комната. Убирались неважно,почему-то приходили все время в 14-15 часов,когда мы спали,поэтому просила только поменять полотенца,а убрать номер завтра,а завтра все повторялось .

Питание хорошее,но проблема накормить ребенка( кроме завтрака, завтрак спасал на весь день),а так спасались ( и не только мы) булками и молоком.

Море и пляж замечательные,это самый большой плюс отеля,но лежаки на первой линии занимала в 6-6,30.

Анимация не плохая,но вся на английском языке,даже если в амфитеатре сидела только русскоговорящая публика,днем анимация вся у бассейна( оно и понятно , арабы,немцы и пр. "иностранцы" на пляже не были,только у бассейна).

Очень не понравилось отношение представителя туроператора "Анекс-тур",во-первых его бурная реакция на то,что отказываешься от экскурсий, во-вторых,его очень трудно застать в отеле,приходится сидеть на рецепции и ждать,чтобы решить свой вопрос. А трансфер из аэропорта это вообще нечто: маршрутка без кондиционера( ехать до отеля почти час),чемодан надо подать в заднее окно! Трансфер обратно задержали на 30 минут.

Еще один не приятный момент,сразу на инфобеседе было озвучено,что если вы приехали, например,в обед,то в последний день вам полагается только завтрак . Что за чушь! Мы оплатили полностью 10 дней,и так потеряли в день приезда завтрак и обед.И уезжают многие утром или в обед, получается теряешь столько. Но они и слушать не хотят. И еще срезают браслеты! Сколько отдыхаем первый раз такое.

А так отдых удался,главное настроиться на позитив! Но второй раз сюда не поеду.

Добавлено: 09.09.2014 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Где это ехать из отеля до аэропорта "почти час"? Ехать 15-20 мин максимум и интересно кто Вам срезал браслеты?
Нас завезли последними, перед нами было 6 отелей. а браслеты срезают на рецепции при сдаче ключа от номера и карточек на полотенца
нам тоже срезали браслеты. прошлый век блин
Нам браслеты не срезали и карточки на пляжные полотенца оставили. Мы и обедали и ужинали и пили любые напитки.
Нам тоже не срезали браслеты.
значит нам с автором не повезло :(
Нам повезло больше: браслеты не срезали, карточки на полотенце оставили, еще и гостевую комнату предложили на вечер последнего дня, мы смогли нормально принять душ, переодеться...видимо, смотря на кого попадешь на ресеншне
17:37 24.09.15
Дорогая Natka,

Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте .

Я крайне рад знать, что вам понравились исключительные преимущества Mercure Hurghada,а также качество и разнообразие услуг и мероприятий.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Natka174
Россия
Миасс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей