за последние 30 дней
Воровство в "Палм Гарден"
Недавно вернулась и думала, что напишу хороший отзыв с рекомендацией посетить отель. В предыдущих отзывах довольно подробно и верно все описано: за 10 долл. получили хороший номер на 2 этаже недалеко от главного корпуса. С уборкой проблемы - кроме выноса мусора неделю НИЧЕГО больше не делали( чаевые оставляли 1 раз). После жалобы на ресепшен и полы помыли и полотенца поменяли. Может, кому то территория показалась грязноватой, но после улиц Гюмбета с кучами мусора -в отеле неплохо. В предпоследний день, вернувшись вечером с пляжа, мы с подругой обнаружили, что наши чемоданы, где оставляли под кодовым замком деньги, варварски вскрыты- просто молния разорвана пополам, а сам код на месте. Украли абсолютно все деньги- доллары и рубли. Висевшие в шкафу новые кожанные куртки, золотой браслет- не взяли. Позвонили гиду принимающей стороны "Лемар" Мурату, он сказал, подойти на ресепшен. Там все рассказали, представители отеля осмотрели замок в двери , номер, наши чемоданы и заявили, что раз не взяли кроме денег ничего ценного, и замок не поврежден, то, мы, возможно это придумали!!! И никто, гид в том числе не надоумил сразу обратиться в полицию (советую всем сразу туда, теперь я это знаю). Сказали: " Давайте разберемся с переводчиком завтра". Представьте наше состояние, денег на обратную дорогу нет, в отеле еще нас и обвинили. На след. утро, не спавшие, пошли разбираться. Кстати, от работников отеля мы узнали, что оказывается эта кража не первая, было их 4 и что в отелях крадут только деньги, с ними не попадешься! Так вот, разговор шел на турецком между 2 женщинами- менеджерами отеля и русскоговорящим представителем "Лемар", нам изредка переводилось, что отель не несет ответственности, раз мы не воспользовались сейфом, что мы можем, конечно обратиться в полицию, но это займет целый день, и результат может будет, а может, нет, они и сами "ищут" наши деньги и сами мы виноваты. На резонный вопрос: "А, например, новые куртки, тоже достаточно ценны, но их в сейф не положишь и мало ли что у туристов есть ценного, что не войдет в сейф?" ответили, что отель НЕ ОТВЕЧАЕТ абсолютно за наши вещи. А у них при заселении выдается памятка на английском, там это и написано. Мы говорим: "А почему этого текста нет на русском языке, мы в этой бумажке ничего не поняли и про сейф не знали?" "А вас всего в отеле 50 человек, зачем?" Вот отношение к русским туристам, а ведь их все больше приезжает. Технически было бы совсем не сложно напечатать всю информацию на русском языке, ну не настолько хорош наш "инглиш". В общем, ледяное равнодушие к нашей (а никак не отеля) проблеме, по поводу компенсации- ничего. Ни извинений, ни предложений помощи, только до полиции обещали отвезти, если захотим. А нам назавтра уезжать, поняли, что все бесполезно. Сказали им, раз замок не поврежден, значит, не взломщик со стороны, открыли аккуратно, то у кого то есть доступ к дубликатам ключей. Тут же снова отповедь на турецком, что у них все в порядке и они ну НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ!Вот и весь разговор. Вечером гид "Лемар" Мурат снова пригласил на беседу, рассказал, что в этом отеле такая кража была месяц назад и после этого поменяли весь персонал... А толку- снова кража и что теперь? Они за туристов не переживают, эти уедут и все забудется, приедут другие. И полиция, думаю, размышляет также- зачем напрягаться, все равно уедут. До дома от Москвы мы добрались, но все впечатления от отдыха испорчены. Я была раньше в Кемере и Мармарисе, там в отелях обязательно информация на русском, да и отношение лучше. Так что отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?