АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Palm Garden Gumbet (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в августе 2014
19.08.14 - 02.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воровство в "Палм Гарден"

Недавно вернулась и думала, что напишу хороший отзыв с рекомендацией посетить отель. В предыдущих отзывах довольно подробно и верно все описано: за 10 долл. получили хороший номер на 2 этаже недалеко от главного корпуса. С уборкой проблемы - кроме выноса мусора неделю НИЧЕГО больше не делали( чаевые оставляли 1 раз). После жалобы на ресепшен и полы помыли и полотенца поменяли. Может, кому то территория показалась грязноватой, но после улиц Гюмбета с кучами мусора -в отеле неплохо. В предпоследний день, вернувшись вечером с пляжа, мы с подругой обнаружили, что наши чемоданы, где оставляли под кодовым замком деньги, варварски вскрыты- просто молния разорвана пополам, а сам код на месте. Украли абсолютно все деньги- доллары и рубли. Висевшие в шкафу новые кожанные куртки, золотой браслет- не взяли. Позвонили гиду принимающей стороны "Лемар" Мурату, он сказал, подойти на ресепшен. Там все рассказали, представители отеля осмотрели замок в двери , номер, наши чемоданы и заявили, что раз не взяли кроме денег ничего ценного, и замок не поврежден, то, мы, возможно это придумали!!! И никто, гид в том числе не надоумил сразу обратиться в полицию (советую всем сразу туда, теперь я это знаю). Сказали: " Давайте разберемся с переводчиком завтра". Представьте наше состояние, денег на обратную дорогу нет, в отеле еще нас и обвинили. На след. утро, не спавшие, пошли разбираться. Кстати, от работников отеля мы узнали, что оказывается эта кража не первая, было их 4 и что в отелях крадут только деньги, с ними не попадешься! Так вот, разговор шел на турецком между 2 женщинами- менеджерами отеля и русскоговорящим представителем "Лемар", нам изредка переводилось, что отель не несет ответственности, раз мы не воспользовались сейфом, что мы можем, конечно обратиться в полицию, но это займет целый день, и результат может будет, а может, нет, они и сами "ищут" наши деньги и сами мы виноваты. На резонный вопрос: "А, например, новые куртки, тоже достаточно ценны, но их в сейф не положишь и мало ли что у туристов есть ценного, что не войдет в сейф?" ответили, что отель НЕ ОТВЕЧАЕТ абсолютно за наши вещи. А у них при заселении выдается памятка на английском, там это и написано. Мы говорим: "А почему этого текста нет на русском языке, мы в этой бумажке ничего не поняли и про сейф не знали?" "А вас всего в отеле 50 человек, зачем?" Вот отношение к русским туристам, а ведь их все больше приезжает. Технически было бы совсем не сложно напечатать всю информацию на русском языке, ну не настолько хорош наш "инглиш". В общем, ледяное равнодушие к нашей (а никак не отеля) проблеме, по поводу компенсации- ничего. Ни извинений, ни предложений помощи, только до полиции обещали отвезти, если захотим. А нам назавтра уезжать, поняли, что все бесполезно. Сказали им, раз замок не поврежден, значит, не взломщик со стороны, открыли аккуратно, то у кого то есть доступ к дубликатам ключей. Тут же снова отповедь на турецком, что у них все в порядке и они ну НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ!Вот и весь разговор. Вечером гид "Лемар" Мурат снова пригласил на беседу, рассказал, что в этом отеле такая кража была месяц назад и после этого поменяли весь персонал... А толку- снова кража и что теперь? Они за туристов не переживают, эти уедут и все забудется, приедут другие. И полиция, думаю, размышляет также- зачем напрягаться, все равно уедут. До дома от Москвы мы добрались, но все впечатления от отдыха испорчены. Я была раньше в Кемере и Мармарисе, там в отелях обязательно информация на русском, да и отношение лучше. Так что отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.09.2014 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

обязательно надо обращаться в полицию, 4 обращения и отель постоянно будет проверять полиция, на мигрантов и т.п найдут к чему придраться, могут закрыть , поэтому как только собираешься в полицию, сразу всё находится, в отеле камеры!!
Спасибо за совет, как говорится -"век живи, век учись". Жаль только, что когда это случается в первый раз, теряешься, расстраиваешься и в этот момент те, кто рядом и реально могут помочь (т.е. работники отеля и гид принимающейтороны) как раз ничего не делают, чтобы направить в полицию, а тянут время в пустых разговорах. Если бы не скорый отъезд, обязательно пошли бы в полицию, пусть и с опозданием, чтобы их тряхнули. Возможно, это мои предположения, но похоже на сговор: у кого-то есть доступ к ключам и пробираются в номер накануне отъезда. И дружное желание работников отеля свалить вину на нас и протянуть время... Теперь, если что, сразу в полицию! Всем это буду советовать. Но в Турцию больше не хочу!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 393