за последние 30 дней
Отличная неделя отдыха в жаркой сентябрьской Турции
Оговорюсь сразу - это первый наш (мой и жены) выезд за границу и в Турцию в частности. Была Абхазия, но это не в счёт, ибо другого типа отдых в плане размещения и обслуживания...
Туроператор "BRISCO", перелёт "Трансаэро" из "Шереметьево" без вопросов и претензий "от и до".
Прибыли в отель в 12 часов, ключи от номера выделили в течение 10 минут, равно как и многим остальным кто заселялся вместе с нами. Некоторым выборочно дарили пляжные сумки, сумочки на шею для мелочёвки и майки с символикой отеля. Отель не выглядит старым, всё прилично, везде видеонаблюдение, чистенько.
Правда, номер что нам предложили не очень понравился, на другой отель и заднюю часть отеля... Не распаковываясь сразу спустились и попросили другой номер... сказали что сейчас свободных нет с видом на двор, но в 14 часов в такой номер заселят. Погуляли, пообедали, подождали до 14 часов и дали хороший, я считаю, номер с чётным номером, не то чтобы на двор, а скорее на дорогу к морю с торца отеля и 2 этаж (по их нумерации 1) ни грамма не смутил. Номер как номер, приличный, всё что надо и бесплатный сейф.
Если уподобляться многим кто пишет отзывы и придираться, то да... И мебель не в этом году купили и в углу номера конкретные потёки и вздутая штукатурка (видимо прорывало трубу от ванной что за стенкой), в ванне тоже там потёки слегка... но это всё реально мелочи! Мы же едем на отдых чтобы отдыхать, а не недостатки выискивать. Зато была приятная поломка - кондишен работал без карточки всегда, так что нужды оставлять карточку в номере не было, но при открытии балкона кондей, конечно, выключался. :-) Так что в номере было хорошо всегда.
По сервису в отеле вопросов нет вообще. Номера убирались ежедневно, по доллару оставлял ибо это общепринято, лебедей бывало что крутили, забавно. Простыню на которой спим меняли ежедневно, которой накрываемся по-моему раз в 3 дня... влажная уборка тоже периодически, но по пустому оставленному стакану, мусору или смене полотенец с пополнением мыльнорыльных принадлежностяй претензий быть не может, я считаю. Также ежедневно проверяли и дополняли минибар. Там всё стандартно - аналоги пепси/фанты/спрайта, минералка и просто вода.
В самом отеле все "шуршат", бегают будь здоров! В ресторане порой не то что встать не успеешь, а бывает тарелку пустую из под носа забирают, пока чай пьёшь. Охрана всегда на своих постах по периметру и внутри отеля днём и ночью. Пару раз я при подходе к отелю позволял себя вести неуверенно, типа "куда идти, а что если направо по дорожке" и тут же вызывал тактичный интерес охраны на предмет того свой ли постоялец идёт к отелю; видел как ловили без браслетов чужих и не пускали в отель. На пляже посторонних не видел, ну разве что свой парень постоянно предлагал шоппинг-туры за шубами... не сильно раздражало, тем более «свой отельный» чувак, больше никого, кроме постояльцев отеля или соседних отелей. Территорию чистят и драят постоянно, за отдыхающими бросающими посуду везде, где только можно убирают постоянно. Вообще все сотрудники очень приветливые, отзывчивые и улыбчивые. Молодцы.
Аниматоры прекрасны. С интересом посещали даже вечернюю детскую анимацию, т.к. это очень весело и интересно. Если кто выложит в инет хоть часть отснятого материала с интервьюированием Сергеем детей на сцене – получится неплохой юмористический канал на ютубе Со взрослыми также прекрасно работали, вытаскивали на конкурсы вечером, заставляли отдыхающих двигаться днём у бассейна. Ну и волейбол, дартс, винтовка и прочие развлечения... Правда, народ порой, был малоактивный - это печально. Раз в неделю "турецкая ночь" - очень интересно было посмотреть на танцы, действительно классно, все ладони отбил. Вечер живой музыки был с танцульками, китайский цирк… За неделю насколько помню тематика шоу-программы не повторилась ни разу. Всем ребятам привет, вы молодцы!
Ну и конечно эдакая "корпоративная идея" в стиле "ZENA" - это очень сплочает, поднимает настроение и заставляет двигаться и детей и взрослых! Для ностальгирующих ищем в инете "The Soca Boys - Follow The Leader" и улыбаемся при прослушивании. В общем "I LOVE ZENA" !!!
По еде... даже не знаю что сказать. Читал отзывы, когда кому-то чего-то не хватало... Хм…
Бывает, конечно, что что-то кончается и можно попасть в момент когда всё разобрали и пополнение данного блюда ещё не вынесли, но пока сделаешь кружок по другим блюдам - скорее всего всё уже будет обновлено. Можно прийти под конец времени приёма пищи и разнообразие тоже не будет уже таким как в начале и середине, но это не будут пустые столы! Хотя бывает что и разбирают мысные блюда. К блюдам готовящимся на гриле бывает очередь человек в 10, особенно по началу трапезы, когда все ломятся "за самым вкусным", хотя как раз потом уже очередей и нет, а еда есть Всякие салаты, соусы, супчик, хлеб или прочее сопутствующее типа вина, сладостей, лимонадов, кофе, чая всё всегда доступно в неограниченном количестве. Мне вообще показалось что чтобы попробовать всё что там есть в ассортименте - нужно отдыхать там не менее 2 недели и обладать хорошим аппетитом!
Я по алкоголю не фанат, но Лобби бар - ноу проблем, в ресторане – тоже самое всё что хочешь под закуску, у бассейна - тоже самое и безалкогольные, ближе к морю пиво, вода, коктейли молочные; кукуруза на пляже, мороженое и лепёшки... Реально я что-то попробовал лишь по разу, а что то не ел вообще, ибо столько жрать... это жесть! Ну а по мясу - всегда было что взять: курица или свинина, телятина. Вообще сложилось мнение что мясо турки умеют готовить хорошо. "Турецкую ночь" в расчёт не берём - тогда понятное дело много чего разного вкусного предлагается гостям отеля.
"А’Ля карт" можно посетить 1 раз в неделю по предварительной записи в итальянский или с морепродуктами. Многие писали что проблемы с записью... даже не знаю. Подошёл, записался предварительно на "послезавтра", сказали подойти непосредственно в этот день до обеда, подошёл в этот день и без проблем получил инфу что вечером можно приходить. Сходили в рыбный ресторан, всё отлично. Несколько блюд, вино, десерт. Всё спокойно, культурно и приятно.
Интернет присутствует, правда пока не заселишься вряд ли воспользуешься, ибо для авторизации при подключении к wi-fi используется комбинация из логина в виде вашего номера в отеле, и в виде пароля - номер паспорта. Скорость так себе, но сносная - около 1Мбита у меня было в номере, и в лобби у меня по тесту было 2Мбита. Некоторые сервисы заблокированы, типа какого-нить "фишки.нет" и пинг в 150мс вам не позволит играть в тятюшки, так что почту проверить или в соцсети что-то запостить можно, а в остальное время отдыхайте, за компом надо дома сидеть! :-)
Территория не очень большая, но по мне так особо больше и не надо. От отеля до пляжа метров 150, наверное, сам пляж ещё метров 50. Лежаков достаточно, хоть несколько свободных видел всегда, в зависимости от времени. Зонтики и тенты пошире присутствуют. Пирс на котором можно постоять и с которого попрыгать в воду, пляж песчаный, при заходе в воду - галька, понятное дело. Галька очень мелкая; до воды я предпочитал ходить в сланцах, а вот в воду заходить босиком. Вода чистая, дно видно не только у самого берега, прелесть!
Ну понятное дело на территории бассейн, детский + бассейн с горками. На территории по направлению к морю есть и лавочки и типа беседочки, детский "уголок" со всякими лесенками и горками... В общем детям будет чем заняться.
Посетили SPA в отеле. Может и дороже чем где то за территорией, как многие советуют, но нам на раз хватило. Милейшие и очень общительные сотрудники, причём все без исключения. Хамам, массаж... всё супер! Ребята, привет от Натальи и Сергея! Хотел пойти ещё на серию массажей, но что-то поджарился на Солнце в первые дни и решил не травмировать чувствительную кожу ещё и массажем. Но у кого будет желание - рекомендую, т.к. первый раз понравилось очень.
Трасса от отеля далеко, рядом между отелями много маленьких улочек и буквально в двух шагах от отеля присутствует рынок с кучей павильонов вещами, текстилем и сувенирами и прочей фигнёй. Говорят можно съездить подальше на рынок, но мне и этого хватило за глаза. Торговаться нужно, особенно если покупаете не одну вещь.
На экскурсию ездили только на одну - на Памуккале, брали у гида пусть и дорого, но ехать далеко, брать "на улице" не хотелось.
Выезд из отеля аж в 4:20 утра, вернулись почти в 22 часа. При этом на самом Памуккале мы были всего 3 часа, а всё остальное - это дорога, остановка на перекусы и заезды в абсолютно ненужные мне магазины текстиля, вина, изделий из камня... В принципе если бы ехать сразу на экскурсию, то можно было бы управиться за 2/3 дня, но это уже традиция разводить туристов на деньги по пути на все экскурсии. Ибо вино по 35$ которое аналогичное в Duty Free стоит 11$ или фигурки из оникса по 10$ которые на минирынке у отеля даже без торга стоят 5$... ну что сказать… Если кто хочет взять «фирму» и прочие красивые слова, то можно и взять, тем более что в Турции действует классная система – если ты не взял с собой денег – это фигня: можно назвать отель, номер, фамилию и после быстрой проверки ты забираешь товар с собой, а расплачиваешься уже в самом отеле. Прелесть для продавцов и тех кому реально что-то захотелось взять, а деньги уже кончились после первого магазина
Само Памуккале, конечно же, прекрасно! Если бы не такая дорога длинная, то было бы просто идеально :-) Рекомендую, но 3 часа маловато… ех…
Примечательно ещё, что в отеле отдыхающим раздают анкеты, в которых интересуются всеми аспектами работы отеля; это хорошо что руководство интересуется мнением отдыхающих. Ну и видел информацию с просьбой оставлять отзывы в соцсетях и в том числе на "топ.хотелс", значит также читают отзывы и, я думаю, делают выводы если люди чем то недовольны.
Мы довольны всем. Неделя пролетела очень быстро. "ZENA Resort" - хороший отель! Рекомендую
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ну а мне как то... вкусно и ладно :-)
Так что извините, не помогу в этом вопросе.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также хотели бы сообщить, что все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля