за последние 30 дней
Не рекомендую!!!!
Складывается такое впечатление, что отличные отзывы пишут сами сотрудники отеля.
Если вы любите прокатиться по всем отелям после самолета часика три, то вам сюда. Обратно вас ждет такой же вояж с заездом на фабрику, где цены в 3 раза дороже.
70% -гости из Казахстана,20%-из России,5%-из Украины,5%-из Чечни. Номера скромные, убирают нормально, если оставлять чаевые. Поразили перепады с водой в душе, т.е. может резко пойти горячая вода. Будьте осторожны, особенно с детьми! В Турции не первый раз, но со сменой пляжных полотенец раз в 3 дня столкнулись впервые, так что все балконы увешаны полотенцами. Удивило наличие только одного ключа от номера, потом надо постоянно просить, чтобы открыли дверь, или вам придется ходить только вместе.
Питание-очень скромное, причем его надо заслужить, отстояв пару очередей, побегав по периметру обширной территории, солонок с солью просто нет(берите с собой),потом вам должно повезти сесть за стол, мест не хватает. Для детей сок только в номере 3 пакетика, далее либо концентрат, либо вода.
Любите купаться в мазуте, с ароматными бычками от сигарет, и остатками еды с яхт, вам на пляж через дорогу. А после обеда на пляж от отеля огромный приток местного населения. Лежаки грязные, все в упадке. В "пляжном баре" только чай, кофе, вода и концентраты.
Анимация хороша только для детей. А для взрослых-экономия на всем, напомнило пионерлагерь советских времен с выездом сельского ДК.
Возможно это когда-то и был хороший отель( оригиналы картин, мраморные стены, натуральные ковры в фойе, фонтан и мягкие кресла),но на сегодняшний день-это грязненький отельчик, в котором протекает крыша, ломанная сантехника и лифт, плохо работающие кондиционеры, скудная еда сомнительного качества. Отель не тянет и на 4 звезды!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Нам важно мнение каждого туриста, посетившего наш отель.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши будут переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Вы действительно хотите удалить комментарий?