АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4347
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
28.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не тратьте свои деньги

сразу напишу, что отзыв пишу первый раз. раньше всегда думала, что плохим отзывам не нужно очень то верить, везде найдутся,чем то недовольные, но теперь буду очень внимательно относиться к отзывам. не знаю кто ставит 4 и 5 звезд этому отелю, думаю, что скорее всего подставные люди. была в 4 отелях египта и 2 в турции. в одной четверке, отальные пять звезд. не была в отелях 3 звезд, точнее думала, что не побываю, а вот нет... купив путевку в отель пять звезд, оказалась в 3*. . поехали мы с семьей 2 взрослых и 2 детей, 11 и 2 года, мать мужа, и друг мужа с женой. они поехали в первый раз, и то были "очень сильно впечатлены". начну с поселения нас в отель. мы прибыли в отель в 21,30. дали как и многие 20 $ на семью, с обещаниями номера с видом на море. когда нас проводидли в номер, (по памяти цифры номера начинались с цифры 2), я чуть не зарыдала. ни какого моря поблизости даже не было, такого убого вида не видела ни в одном отеле. мебель старинная, прикроватная тумба сломана, из нее торчал большой сук, (у кого есть дети меня поймет), холодильник маленький, не поместятся даже лекарства... и в том же духе. муж пошел на ресепшен, разбиратья, после чего нам поменяли номер, и действительно дали номер с видом на море. в нем мебель была уже не такая ужасная, хотя холодильник был таким же, в придачу не морозил. кровать была сломана( хорошо, что починили). отдельно об убоке номера и територии. уборки не было!!!! на 3 день после заселения, придя в номер, все что мы увидели из убоки, это застеленная кровать, пыль не вытирают, полы не моют, мусор не выкидывают, воды не дают и даже не меняют полотенца!!!!! мы позонили на ресепшен, нам обещали, что в течении 20 минут будет все исправлено, мы прождали час, никто так и не пришел, пришлось идти к ним, и с глазу на глаз высказать свои претенции и только полсе этого у нас плохо, но убрались. на следующий день встретив уборщика, высказала все что о нем думаю, даже не понимая русского, думаю он понял меня, но... влажной уборки, как небыло, так и не появилось.... по поводу уборки территории.... ее не было!!! пример: по приезду в отель, около фонарного столба неподалеку от нашего дома лежала бутылка с пивом, ее убрали на 6 день нашего отдыха))) и такое было сплошь и рядом, видимо очень экономят на обслуживающем персонале, потому что убощиков практически нет. что касается питания, тоже все очень печально, спасали только десерты, ребенка 2 лет нечем было кормить!!. ни разу за наш отдых не было ни одной каши, если не считать сухой кускус, заливала его молоком и этим кормила ребенка. промежуточного питания между завтраком, обедом и ужином нет!!!! ни какого бара с закусками там нет, в соседнем есть, в макади нет!!!! дочь сходила в бар на пляже соседнего отеля, рассказала, чего там только нет, и пица и картошка фри, и конверики из лепешек с мясом, и так было везде где я была. а в макади не успел поесть в обед, до 19 сиди голодным. напитки- Yupi, бутылочные кола, спрайт и т.д. были только в одной кафешке, с 13 до 14,30, где давали пицу, хотя что это за пица, где только тесто и сыр))) отдельная история об отдыхающих. я не нацистка, но когда вокруг тебя одни арабы, это перебор. из 100 % отдыхающих, арабов 90 %, они везде!!! причем нация очень некультурная. везде лезут без очереди, пьют из стаканчиков в басейне, там же и выкидывают, без спроса берут все, лежанки, соль со столов и т.д. можно перечислять очень долго все недастатки этого отеля, и ни одного достоинства. я не видела за время проживания в этом отеле, ни одного человека, которому бы понравился этот отель. жаль потраченные деньги и время отпуска.

Добавлено 08.09.14 18:33 (3 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 22.09.14

тесто и сыр называется маргарита))))). Ну выбрали бы не такой дешевый отель, а по дороже. И было бы все прекрасно)

20:10 22.09.14

странно.. судя по комментариям людей, отдыхавших неделей позже, они получали и воду, и уборку, и после завтраков и обедов перекусы у них были.. сам был, знаю что все это есть.. интересно было посмотреть на динамику оценок за год..

по комменту сложилось впечатление, что человек поехал не на отдых, а получить порцию негативных эмоций.. в общем то, что и удалось, как я понял реализовать.. еще раз убеждаюсь, что каждый в одном и том же может видеть координально противоположные картинки

20:45 22.09.14

странно... судя по вашим коментариям, вы были не в этом отеле. если все, что я написала вы считаете приемлемым для себя, так дорога вам в этот отель каждый ваш отпуск. если вы посмотрите рейтинг отеля за последние 2-3 месяца, так все поехали за кучей негативных эмоци)))) вместо того, чтоб коментировать мой отзыв, и мое отношение к этому отелю, взяли бы и написали свой отзыв. знаем мы таких как вы))) поспорить бы, поумничать....это лично мое мнение, и оно вас никак не касается.

18:00 03.10.14

Уважаемая Наталья!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация