АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3847
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

!!!Будьте очень внимательны при выборе еды в ресторане и в А ля Карт!!!

Добрый день,

Читая отзывы на этом сайте, никогда не думал что придётся высказать и свою позицию по поводу отдыха.

Отдыхали в данном отеле с двумя детьми (1 год и 11 лет) 1 неделю в конце августа начале сентября 2014 года.

Так как авиа рейс у нас был ночной то в отеле были в 5 утра. Наш номер нам сказали что будет готов после 14 часов. Пришлось в фойе отеля (благо что дети спали) пробыть до 8.30, а затем оставив чемоданы возле reception мы отправились на завтрак и затем на пляж (пляжные полотенца выдают после 09.00). В 10.30 к нашему удивлению (после неоднократных просьб на счёт предоставления номера ранее 14.00, тк у нас дети итд...) нам всё-таки и выдали карточку от номера и карточки для пляжных полотенец.

Номер (такой как мы и попросили) был в левом крыле здания с видом на море а не на соседнюю гостиницу. Нареканий к отелю и к номеру нет, все в порядке, благо что не успели ещё его загадить (постройка 2011 года).

Представитель Catt Tour в положенное время на назначенную встречу так и не пришел (позже мы узнали что тот человек Азиф уволился...).

До конца отдыха мы представителя Catt Tour так и не видели.

Убирают в номерах каждый день, но в связи с тем что мы на пляже были с 8.00 до 11.00 и потом только после 16.00 (тк очень жарко было днём и наш маленький ребенок в обед спал) то за за весь период отдыха убирали в нашем номере только один раз, в тот день когда наш ребенок уснул на пляже (под зонтиком) в 10.00 и проснулся в 12.00.

Чтобы нас не беспокоили во время обеденного сна, мы сами меняли у горничных (они работают до 16.00) полотенца и пополняли бар напитками (безалкогольными) тоже сами.

Предварительно узнав у знакомых на счет А ля Карт (что не стоит идти в итальянский ресторан) мы выбрали для себя - рыбный ресторан.

К нашему удивлению, хоть мы и пришли в строго назначенное время (в 20.00), первое блюдо пришлось ждать 30 минут.

Супруга с детьми из-за этого сходила в основной ресторан (пока я ждал заказанные блюда) и накормила детей чтобы те не были голодными. Не сильно мы остались довольны ни обслуживанием ни рыбой предложенной в этом ресторане.

На 4-ый день отдыха немного приболела наша старшая дочка (холодная вода, мороженное и кондиционер в номере), благо мы имели все медикаменты с собой и 1 день она оставалась сама в номере принимая медикаменты и на следующий день уже была в порядке.

На 5-ый день стало плохо уже моей супруге (на следущий день после посещения рыбного ресторана), вероятнее всего отравилась рыбой, тк мы рыбу не ели в тот день, а она и в обед и на ужин только рыбу ела и салаты зеленые (без соусов).

Всю ночь она не спала и рвала и большую часть времени к сожалению провела в туалете. Утром померив температуру узнала что у неё 38. Пришлось проваляться ей целый день в номере принимая кучу медикаментов (привезенных с собой), чтобы иметь возможность оставшиеся 2 дня отдыха, позагорать на солнце. На следующий день температуры у неё уже не было, но стул к сожалению наладился только после того как прошла неделя с нашего возвращения с отдыха. К врачу местному (в отеле) не обращались из-за того что нас бы отправили в местную больницу сдавать анализы итд, что не имело смысла в связи с тем что наш малыш ещё находиться на грудном вскармливании. Чтобы не испортить оставшийся отдых всем нам, нами было принято решение заниматься самолечением.

Позже у других отдыхающих мы узнали, что в тот день было много жалоб на счёт недомоганий после приёма пищи (те туристы что посетили рыбный ресторан).

Так что заготовленные ответы, что пишут администраторы (на этом сайте) на счёт того что это был может единичный случай итд не является оправданием (тем более правдой). Вообще на счёт здоровья (расстройства желудка) у моей супруги все в порядке и дома за всё время она никогда не сталкивалась с такими проблемами.

В итоге отдых "удался"!!!

Перед поездкой единственная была забота, это уберечь нашего младшенького от болезней. Вроде удалось. Единственное, это то, что на всём теле у него появились прыщики (аллергия на солнце или соленную воду). После похода к врачу (уже дома), надеемся проясниться ситуация.

Анимация в отеле хорошая. Территория маленькая и кроме бассейнов, бани (хамам), тренаж.зала заняться нечем. Поэтому кроме моря и отеля (дискотека вечером) развлечений никаких.

Пляж имеет мелкий/средний камешек. Заход в воду 4 из 5. Шезлонги занять в любое время не проблема (на бассейне проблема).

Вкратце такой выдался отдых.

Так что дорогие отдыхающие которые желают выбрать данный отель в будущем для отдыха, пожалуйста будьте очень внимательны перед приёмом пищи к тому что вы набираете в свои тарелки .....

Всего наилучшего, путешествуйте и не болейте.

Андрей.

Добавлено 08.09.14 18:29 (4 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 17.09.14

Уважаемый Андрей!

Спасибо за столь развернутый отзыв. Для улучшения качества сервиса нам важно знать мнение наших гостей о каждой детали. В отеле ежедневно проверяют еду и напитки специальные комиссии, после чего отправляют отчёты. По всем параметрам отель соответствует нормам.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Иванна
Q Premium Resort

14:32 17.09.14

Добрый день Иванна,

Спасибо за ответ. В принципе после всего описанного мною, другого комментария от представителя отеля я и не мог получить. Стандартный ответ на проблему связанную с некачественным питанием. Поэтому ваши отчёты которые проверяют специальные комиссии это простая отговорка. Для того чтобы доказать на 100% вину отеля по поводу отравления моей супруги, нам необходимо было бы потратить кучу времени на сдачу анализов и прохождения медицинского контроля у местных врачей. Принимая во внимание тот факт, что наш младший ребенок ещё находился на грудном вскармливании, мы все (вся семья) не хотели потратить оставшееся время на посещение местных больниц, с целью выяснения правды (причины отравления).
Кроме питания в отеле мы нигде не питались. Какие комиссии проверяют еду в отеле, о чём вы говорите? Почему никогда администрация не может на себя ответственность? Как вы вы заметили в своём ответе, отель соответствует нормам, но к сожалению не нормам по питанию, в связи с тем, что очень много было в период нашего отдыха жалоб по поводу качества питания.

Вместо того чтобы отвечать/комментировать на жалобы отдыхающих, лучше займитесь контролем качества питания в вашем отеле.

Всего наилучшего.

С уважением, Андрей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei Andrei (2)