АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
11.08.14 - 22.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха с детьми

Отдыхали с 11 по 22 августа. 2 взрослых и 2 детей (9 лет и 5 лет).

Приехали в отель после девяти вечера. В течение 5 минут вселились. Номер был забронировал 561 на первом этаже с видом на море. Отмечу, что самая дальняя линия номеров и только в центре (т.е. между стоянкой и кортом), где с балкона Вы видите только пальмы и море - самые лучшие. Во первых, мимо Вас никто не ходит, во вторых - не слышны музыка дискотек и визги купающихся в бассейнах. Кондиционером тоже практически не пользовались, из за близости моря и двух открытых балконных дверей - не было духоты, а под утро вообще было прохладно. В общем дышали морским воздухом. Есть свои преимущества и 1 этажа. Муж и дети иногда в номер не заходили через дверь, а лазили через балкон. Не задумывались где ключи, всегда можно было попасть внутрь. Очень удобно.

По поводу уборки в номере и работы сантехники - всё безупречно, смена белья и полотенец, мне показалось, что каждый день. Один день мы даже отказались, чтобы у нас убирались, так вот горничная просидела под дверью до вечера.

Номера, конечно, маленькие для 4 человек, но в номер мы приходили только ночевать, поэтому как -то приспособились. Есть у них и двухкомнатные, но расположение внутри инфраструктуры отеля, что на мой взгляд - не выигрышно.

Территория ухоженная, чистота кругом. Из-за большой площади отеля, нескольких бассейнов - сосредоточение людей низкое. Всегда были свободные лежаки и на пирсе, и на пляже, и у бассейнов. Правда аншлаг каждый вечер был в основном ресторане на ужин. Свободные места на первой линии столиков надо было поискать.

По поводу питания. Сложилось впечатление, что отель не экономит ни на спиртном, ни на еде. Кормят с 7 утра до 12 ночи без перерыва, а наливают 24 часа (крепкие напитки качественные, вино в бутылках - так себе кажется день на третий непрерывного питья). В рестораны по предварительной записи не ходили. Чтобы не потолстеть, пришлось ходить на аква-аэробику, кататься с горок и много плавать, муж играл в футбол. Советую плавать с дикого пляжа за отелем и до пирса. Прекрасное чистое море с рыбками, морскими ежами, крабами и вообще какими-то "зверюгами" - даже и не знаю кто! Медуз не было. Говорят, повезло.

На пляже вода мутная и мелко, но кататься на волнах хорошо и за детей спокойнее на мелководье.

Для детей полный рай! Абсолютно безопасно и на территории, и за её пределами. Машин - нет, посторонних нет (отель очень удачно расположен, за городом, вдали от инфраструктуры и дорог). Детская анимация - СУПЕР! Привет от Алисы и Васи шлём "Чарли Чаплину"! Привезли домой 6 грамот, дети в абсолютном восторге! В бассейне, на горках тоже очень ответственно работники следят за порядком, детей без родителей (которые не умеют плавать) спасали не раз!

Кто любит ловить рыбу обязательно берите с собой удочки, не пожалеете. С пирса прекрасно рыбачить, а местные рыбаки поделяться с Вами наживкой (креветки, куски рыбы, тесто).

Контингент отдыхающих состоит в основном из пар с детьми, одиноких практически не было, "голубизны" никакой не наблюдалось, что очень ценно для отдыха с детьми. Вообще никакой пошлости, мата, ругани за 12 дней мы не слышали. Русскоговорящих -не более 30%, остальные - англичане, немцы, турки...

Советую посетить развалины храма Аполлона (примерно 7-10 км. от отеля)и изучить историю заранее. Учтите, что храм строили более 500 лет, а чтобы сделать одну колонну мастерам приходилось потратить более года на её изготовление. Впечатляет мощь архитектуры и умы проектировщиков. В нижней части храма поищите на стенах "чертежи" самого храма (были обнаружены в 1979 году немецкими археологами).

Рядом с отелем есть рынок (можно дойти пешком), но по четвергам не большой рынок приезжает и в сам отель. Цены очень высокие и в основном ширпотреб.

В итоге наш отдых удался. Единственное, хочу отметить один недостаток - воровство пляжных полотенец. Мы сами столкнулись с такой проблемой дважды и пришлось тоже идти "на дело".

Есть ещё минус- дорога от аэропорта Измира и до отеля заняла 4 часа. Маджести - последний пункт назначения. По дороге Вы увидите другие отели. Выводы сделаете сами. Можно и потерпеть.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.09.2014 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали в этом отеле с 1 по 15 июня, семья с 2-мя детьми 8 и 5 лет. Все понравилось, но весь отдых омрачили кражи полотенец, дважды как и в Вашем случае. "На дело" идти не пришлось, т.к. выручил Алексей с ресепшена, спасибо ему огромное и привет из Минска. Все остальные дни пользовались своими полотенцами и вопросов не было. Но ситуация очень неприятная. Но это недостаток скорее не отеля, а туристов. Туристы! Уважайте друг друга.
Полезный отзыв
Всё правильно. Туристы создают ситуацию по воровству полотенец, а отель в этом им помогает, собирая оставленные отдыхающими полотенца каждый вечер на пирсе, около бассейнов и в др. местах. Персонал может так зарабатывает? Они же сколько-то стоят при потере...
В нашем случае полотенца пропали оба раза в дневное время, при этом стряхнули с них всё что лежало сверху прямо на лежак.
15:04 15.09.14
Уважаемая Лаура,

Спасибо Вам большое за то, что выделили время и решили поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и Вашем отдыхе. Нам очень приятно узнать. что Вы остались довольны своим отдыхом и Ваши ожидания оправдались.
От Чарли Чаплина Вам большой привет!
Хотелось бы отметить, что расстояние от аэропорта Измира до отеля 130 км., что составляет 1,5-2 часа дороги. Отель к Вашему трасферу не имеет никакого отношения, но Вы можете высказать свое недовоьство своему туроператору.

Надеемся Вас вновь увидеть в нашем отеле в следующем сезоне.

С уважением.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лаура
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 10 045
  • Фото: 115
0 Благодарностей