за последние 30 дней
Не рекомендую ехать. Персонал на рецепции хамоватый. Делают...
Не рекомендую ехать. Персонал на рецепции хамоватый. Делают вид, что не знают кто ты. Грубят.. В номер (при наличии свободных) заселяют только в 14, не смотря на то, что Вы или Ваши дети не спали всю ночь при перелете.. (при этом не заселяли только меня и дочку, все остальные (кстати! не граждане РФ) счастливые сразу по приезду въезжали в лифт с чемоданами)
Если Вы: любите выпить дешевого пойла и поесть (однообразной еды, которая делается из остатков вчерашне-позавчерашней еды и гордо именуется салатами), поваляться у бассейна, послушать (Хотите Вы того или нет, но с 9:00 до 22:30) очень и очень громкую музыку (которую слышно сквозь картонную стену, как будто у вас в номере колонки стоят) и потрясти булками, если вы ложитесь спать в 24:00-01:00 час, то добро пожаловать в аква азур.
Всем остальным: в этом районе много других достойных отелей, за эту же сумму.
з.ы. испробовано: улыбки и вежливость тут не помогут, просто езжайте в другое место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Официальное время заселения в отель по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам - ПОСЛЕ 14-00 местного времени.
Отель не отслеживает время вылетов -прилётов, это не их забота и не их работа. Это делают предусмотрительные туристы самостоятельно.
Удачи вам и хорошего отдыха !
Чтобы заселить вас в номер сразу утроим, значит надо кого-то из номера попросить... Поэтому сразу желательно бронировать ранний заезд.