за последние 30 дней
Здравствуйте, отдыхали в этом отеле в конце августа - начале...
Здравствуйте, отдыхали в этом отеле в конце августа - начале сентября. Ездили с семьей и ребенком 3 лет. Всего 4 взрослых и 1 ребенок. Наш турагент купил путевки в отель через оператора POLAR. Люди, не ведитесь на цены и обещания полара!! Начну свой рассказ:
1. Размещение: Мы прилетели в аэропорт рано утром, нас встретил туроператор Санрайз. Привезли в отель за час (этот отель самый близкий к аэропорту). Дальше начался кошмар! Нас встретила представитель Санрайза (вроде Элина, брюнетка). На ресепшене заявили, что наш оператор Полар забронировал нам номера Low Cost (это самые дешевые номера). Но мы то оплачивали два номера standart. Отель якобы не при чем, Санрайз типа тоже ни за что не отвечает, хотя и принял на себя обязательства оператора Полар. Кароче часов 6 мы ждали хоть какие-нибудь номера, потому что перспектива тусить один день в другом отеле нас не устраивала (Мы летели с аварийной посадкой в Сочи, ждали вылета часа два) - Устали!!!!. Дали ключи от Low Cost. Пришлось заселиться туда на 2 ночи.... Коротко об этих жутких номерах: одна комната, где кроме кровати и раскладушки нет места, нет балкона, негде сушить купальники, воняет туалет и плохо работает кондиционер. На ресепшене Мурат (администратор) периодически хихикал с немцами на тему того, какие же русские дебилы, все их не устраивает. Ближе к ночи к нам подошла представитель санрайза Александра (блондинка), которая начала мне рассказывать, что принимающая сторона не должнаа решать вопросы с переселением, она просто гид и все))))) Очень хотелось их всех пристрелить, потому что было желание же в первые 2 дня улететь обратно в Москву.
В итоге нами занимались только наши Московские агенты, которые ездили в главные офисы этого вонючего POLARа. Полар конечно хитрый оператор оказался... они нам предложили остаться в low cost, а разницу в стоимости номеров они нам возместят. (разница якобы 5 $ в сутки). Мы отказались и попросили поменять нам два low cost на один Фемили рум. Там две комнаты и есть балкон!!"!! хотя, сами понимаете, 4 взрослых человека и один туалет с душем - это жесть!.
Санрайз и Полар оказались полным говном! Никому не советую, испортили нам полотдыха!
2. Территория: хорошая. ухоженная, красивая. Улочки хоть и мелкие, но очень уютные. Вечером все с подсветкой.
3. Уборка номеров: не жалуюсь. Убирали хорошо, полотенца меняли, во время сна ребенка не беспокоили.
4. Питание: тоже неплохо, правда иногда перебарщивали со специями, но это же Турция все таки))) Ребенок кушал кашки, супы, на ужин тоже много всего). Мы пили в огромных количествах айран, очень понравился вкус. Гезлеме и пончики в перерывах между трапезами тоже очень вкусно.
5. Анимация: скучная. Есть, с чем сравнивать, были в Турции раз 7! Из аниматоров запомнился только ведущий, у которого случшился заклин на нескольких фразах, типа oh my god и давай-давай. Детская анимация работала неплохо, правда мы старались их услугами не пользоваться, ребенка в 3 года оставлять одного с людьми малоговорящими по-русски - дело не самое хорошее.
6. Море: в основном, отдыхали на пирсе, оттуда и ныряли) Правда во второй половине дня плавало много грязи, а в последний день отдыха глотнули морской воды и все отравились. Так что теперь сижу и думаю, что же там такое могло быть.
7. Алкоголь: бесплатные напитки - разбодяженные, коктейли пару раз возвращали бармену и предлагали ему самому это выпить)))) Если хотите качественный алкоголь - берите его в Duty Free.
В целом, если бы не весь этот ужас с заселением, то отдых был бы очень даже неплохой. Просто, согласитесь, вы же не зря заранее выбираете себе уровень номера и оплачиваем все это дома.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Если вас кинул Полар, то причем тут размещение в отеле? Если Полар заказал для вас лоукост, то что отель должен был вас поселить бесплатно в более дорогие номера что ли? И то, могу сказать вам, что и даже этот вопрос можно было решить, поулыбаясь и предложив на ресепшене деликатно небольшую сумму в зелёных бумажках.Если вы в Турции не в первый раз, то должны знать, что небольшие вливания очень стимулируют турков к всевозможным подвигам.
Вот что меня всегда расстраивает, так это то, что многие русские туристы элементарно не могут договариваться, чуть что сразу в крик. Ну кому это понравится, везде же живые люди работают, тоже могут устать и иметь разные проблемы. Даже если устали, улыбайтесь при разговоре, просите помочь, дайте небольшую взятку, даже шоколадка часто решает все вопросы. Ну и удачи при выборе в следующий раз хорошего туроператора.
А по поводу туроператора, пишу для того, чтобы люди знали, что если что-то пойдет не так при заселении и т.д., то есть недобросовестные туроператоры, не выполняющие обязательства перед своими клиентами.
Больше 10 лет путешествую по миру с семьёй, не помню ни одного места, чтобы всё было абсолютно идеально. Это действительно "бюджетная пятёрка" да ещё и Турция, вдруг не знали.
Хотите 14 дней "полноценно" отдохнуть, покупайте путёвки раза в полтора дороже. Отель вполне соответствует затраченным средствам.
Ятак подозреваю, что вы так каждый год о каждом отеле пишите, как вам там плохо было. Отдыхать надо с позитивом, тогда все неприятные мелочи будут просто казаться небольшими приключениями.
И еще, на какую лучше улицу селиться, что бы было тихо и одновременно близко к морю?)
В следующем году будете писать, как плохо вам было в следующем отеле и как там плохо относятся к русским.
Для АЛЕКСАНДРА. Берите желтую или кремовую улицу. С другой стороны зелёную или лиловую. Они далеко от анимации, самые тихие и номерной фонд сносен. Честно говоря самые плохие номера, какие я видел за свою жизнь, но чистые и всё работает. И в конце концов, мы приезжали отдыхать на море и путешествовать, а не в номере сидеть. У нас на четверых был номер на зелёной улице, 45кв. метров, 618а, третий этаж. Нам понравилось.
А этот сайт специально и сделан для того, чтобы люди делились своими впечатлениями от отдыха! и если мое впечатление не совпадает с вашим, то это не говорит о моей или вашей неадекватности. Пишу, как было!!!!
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то избежать таких неприятностей, если и попадет в этот отель с ужасными администраторами и оператором Санрайз и Полар.
намеков на чаевые мы как-то тоже не заметили. да,возле входа стоит специальная коробочка tip box,но никто рядом с ней не стоит и ваши деньги из кармана не вытягивает! да и персонал в обеденной зоне делает все так быстро и с улыбкой, что даже ХОЧЕТСЯ оставить чаевые. территория сказочная,за всем следят и ухаживают, вечерние выступления в амфитеатре просто изумительные!море грязным не видела ни разу. остались исключительно положительные воспоминания об отеле
Спасибо за понимание)
Вообще удивляет такой подход, покупают путёвки в недорогие отели, а потом ноют.
Не переживай, Славка, будут и в твоей жизни нормальные недорогие пятерочки в Турляндии)))))
А по поводу того, что это среднего уровня отель - согласна! Но даже в среднечках типа Justiniano все вопросы решались моментально (по одному звонку или обращению на ресепшн).
Просто я то как раз полмира объездил и умею сопоставлять цену и комфорт.
А вот вы просто безбожно врёте, впервые заплатив больше, чем за трехзвёздочный отель и думали, что вам тут рабыни каждое утро ноги мыть будут?
Я отдыхал во многих, более дорогих местах и знаю, что всё бывает лучше и значительно. Но сколько заплатили-столько и получили.
Видимо,вам не хватает культуры и такта общаться с людьми и это сильно заметно по "Славочке",хотя мы с вами и не знакомы,неудивительно, что отельные работники шарахались от вас. Почему-то все мои вопросы решались по одному звонку на ресепшен.
Есть такая наука-статистика. Посмотрите количество положительных и отрицательных отзывов на сайте. Видимо все, кто пишет положительные -это все проплаченные, а вот кто отрицательные-борцы за демократию и свободу. Такие везде всегда всем не довольны, так как считают, что за 100 рублей их должны поселить в Букингемском дворце, кормить амброзией и носить на руках в туалет. Таких людей жалко.
Навязчивое обсирание определённого отеля-ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА. С учётом того, сколько вы тут наврали, становится понятно, что вы купленная.
К счастью, читают не только ваши заказные статейки.
Нормальные цивилизованные люди смотрят рейтинг, про который вы опять забыли.
Мне всё равно на этот отель, я не отдыхаю в одном и том же месте два раза. У меня всё было нормально, о чём я оставил свой отзыв. Если вам не везёт по жизни и вы во всём ищете г...., то я в этом не виноват. Вы также имеете право на свой отзыв, как и я. Ну если вы элементарно не можете организовать себе отдых, то ищите причины в себе. На этом и закончим. Спорить о чём то с дураком, опускаться до его уровня.Я и так задержался.
Да не забудьте ещё раз крикнуть "Я за демократию, вас все обманывают, я одна говорю правду, все остальные сто человек куплены и врут".
И не нервничайте, попейте чаю с шоколадкой ;)
Вы же понимаете, что когда едешь с семьей и маленьким ребенком - важно все! и чистое море и хорошая кухня и номер и все все все.... Конечно долго выбираешь отель, читаешь положительные отзывы и едешь с надеждой, что будет один релакс. Понимаете? Да и потом, по поводу того, что мне не угодишь - не правда! Мне все турецкие отели очень нравились (и дорогие и бюджетные варианты). Не зря же я столько лет выбираю в качестве отдыха именно Турцию. Но в этом году отель подпортил мое мнение об отдыхе в этой стране. Как-то так, увы
мы отдыхаем семьей с маленьким ребенком в этом отеле с 1 сентября и ВСЕ(!) с кем нам довелось общаться (на пляже, в ресторане), жалуются на инфекцию, кот. подхватывают в этом отеле, и кот. проявляется рвотой, поносом, высокой температурой... Болеют и дети и взрослые.
Пожалуйста, те, кто еще планирует ехать в Улусой с малышами, подумайте сто раз или берите с собой бооооольшую аптечку со специальными препаратами (хотя бы быстро сможете принять меры).
К сожалению, моего времени и терпения не хватило прочитать все Ваши сообщения. Но на некоторые ответить все же хочется.
1. Мы очень нервничаете на нелестные отзывы Евгении о данном отеле. Почему?? Вам не все ли равно? Даже, если Евгения и засланный казачок, Вам то какой урон от этого? Папа Улюсоя в сентября премию не выпишет?
2. Можете не сомневаться, что мы посещали отели выше 3 звезд. А также, я Вам по большому секрету скажу, ну так на будущее, вдруг Вы еще захотите в Турцию съездить - Хорошее пойло наливают не после очередной взятки, а в Хорошем отеле!!! Ну, например, в Мега Сарае, который, кстати, Вам вряд ли Вам по карману.
3. Этот сайт для того и создан, чтобы каждый человек мог оставить свое мнение, а не выслушивать в ответ упреки в подкупе. По себе людей не судят.
4. Используйте очки, линзы или другие оптические приборы, чтоб ПОЛНОСТЬЮ читать отзыв, а не отдельные строки. Отелем, мы как раз, довольны. Не довольны хамским персоналом на ресепшн. Территория нормальная, море хорошая, мест на пляже достаточно. Горничные по-русски не разговаривают, как Вы обратили внимание. Но мы "умудрились" найти общий язык с ней и "болтали" без перерыва. Спросите как? Да легко! Жестами и улыбками. Но Вам нет смысла объяснять.
Мне есть с чем сравнивать.
Этот отель, конечно, не твердая пятерка. Но и не тройка. Территория хорошая, номера после ремонта. Лоу кост ТОЛЬКО для тех, кому по фиг где жить, кому можно купальники и не сушить, и не париться насчет вони в туалете. И об чемоданы не спотыкаться.
Фэмили нам достался неплохой. Но мне пришлось с мамой спать на диване.
Еда в целом неплохая. Как и везде мало мяса, порошковые соки, порошковое мороженое. Но разнообразие есть. Голодными не останетесь.
Охрана реально никакая. Заходи кто хош.
Отель тихий, "Тагила" нет. Анимация - полный отстой. Молодежи там делать нечего.
Отель предназначен исключительно для семей. И контингент процентов на 70 русские.
Так что отдыхать там можно смело. Но можете встретить свои "подводные" камни