Отдыхал С друзьями в
декабре 2013
- Не рекомендую отель
14.12.13 - 28.12.13
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отвратительный отель
В Паттайе отдыхаю не впервые. Но в этот раз Тайланд (вернее, отель Seabreeze Jomtien Residence) меня жестко разочаровал. В отеле нам предоставили номер в главном корпусе.... с седьмой попытки... Я была в шоке - все предлагаемые номера были с плесенью на стенах (от 30 до 60 см в высоту) - такого я еще нигде не видела! Причем, создалось, такое впечатление, что эти страшные номера предлагаются на удачу - а вдруг прокатит?! При отказе заселяться, тут же без возражений предлагается следующий, точно такой же с такими же сырыми и заплесневелыми стенами... Остановилась я после седьмой (!) попытки... - номер был на солнечной стороне, плесень отсутствовала, но пятно от нее на стене осталось. Когда рассмотрели номер внимательнее, обнаружили, что гусак в ванной покрыт жирным налетом, постельное белье застелено серое и с огромными дырами (?!). При обращении на рецепшен тайка в наглую спрашивала, говорим ли мы на английском, получив отрицательный ответ, отказалась с нами общаться. Пришлось отыскать русскоговорящего гида, и только после длительных переговоров, белье было заменено, но гусак в ванной так и не отмыли до конца ((( Вообще, такое отношение со стороны обслуживающего персонала в Тайланде я видела впервые. Во время проживания трижды наблюдала сцены с туристами - два раза у туристов что-то пропало (в одном случае из номера, в другом - из сейфа!), а один раз турист возмущался отношением персонала, вине которых его внучка не могла попасть в номер (точно ситуацию я не поняла). Но меня больше всего удивило и возмутило отношение дежурного администратора (каждый раз это была новая девушка) - куда пропала вся тайская доброжелательность?, на все претензии они посмеивались, огрызались и в итоге демонстративно поворачивались к возмущенным туристам спиной, даже не пытаясь решить их проблемы, и хихикая что-то обсуждали со своими коллегами. Мужчина даже пригрозил им, что об их поведении он обязательно напишет отзыв в интернете, на что получил издевательскую улыбку - "Пишите!" .
В номере у нас за 2 недели отдыха ни разу(!) не было влажной уборки! Слава Всевышнему, что хоть менялись брошенные на пол полотенца, и выставлялся шампунь, гель и ватные палочки. Душ в ванной очень неудобный (несъемный), расположен неудачно..., а ванну принимать в таких условиях как-то не хочется... Мебель старая, ламповый телевизор, кондишен работал без проблем. Вид из окна был неплохой, но сушить белье было негде.
В отеле есть 2 массажных салона, были в одном из них - не понравилось, ездили на тук-туке в на массаж в салон, расположенный возле отеля, в котором отдыхали годом ранее.
Расположение отеля мне тоже не очень понравилось - вроде и на первой линии, но до самого здания метров 200-300 надо идти, кроме того, вход в отель оборудован высокой лестницей - для кого-то это может и не имеет значения, но тем, у кого проблема с суставами, следует иметь это ввиду. Сам отель находится почти в центре Джомтьена, но кафешки и магазины в шаговой доступности отсутствуют. Единственное, что порадовало - это обменник возле отеля - сколько мы не проверяли, в нем всегда был самый выгодный курс, меняют и доллары и евро и рубли.
Питание в отеле ничем особенным не удивило, как и во всех "трешках", разве что плюсом была еще и выпечка...
Справедливости ради, надо отметить, что туристы, размещенные в другом корпусе этого отеля (не в главном), проблем с плесенью и грязным бельем избежали и очень удивлялись, когда мы рассказывали им о наших злоключениях в этом отеле... Может нам в этот раз просто не повезло... Но ни за что я больше не хочу попасть в Seabreeze Jomtien Residence и никому близкому этого не посоветую.
Елена оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
2.8 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
08.09.14
15:13
(3 633 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:38 21.09.14
Вы были в такой необычной, своеобразной, удивительной стране... а самое большое впечатление от плесени на стене... Меня удивляют люди, которые берут за копейки 3*, а требуют на 5*. Если вы предпочитаете "отельный отдых" все время проводите в отеле, то берите 5* и нет проблем. Что касаемо моего впечатления от отеля, то все было прекрасно... и море близко, и лестница не высокая, и персонал вежливый, отдых удался вернулась бы в отель еще. Были 14 дней, но все посмотреть не успели. От тайцев в восторге, но не забывайте, как вы к ним, так и они к вам будут относится.
11:27 21.09.14
Уважаемая Ксюша, в Тайланд я приехала в 4-й раз как раз потому, что я очарована этой страной. Иначе бы я выбрала отдых в другой стране. Ранее я отдыхала и в 4*-, и в 3* -ных отелях и не претендую на суперкомфортные условия, но разве тот минимум, который хочется иметь даже в 3* - чистое, не рваное бельё, влажную уборку в номере хотя бы через день, не замызганную ванну и чистые сухие стены - это разве слишком много для 3*? У меня просто есть с чем сравнивать. За все мои посещения этой замечательной страны это был первый отель, в котором я столкнулась с подобными проблемами, и именно поэтому была в таком шоке. Что касается моих впечатлений от страны, для этого существуют другие темы на форумах. Здесь же я конкретно написала сой отзыв о конкретном отеле. Может быть, в этот раз мне просто не повезло - я допускаю такую возможность, но считаю, что туристы, рассмативающие этот отель для отдыха, имеют право выбирать, какие отзывы принять во внимание... Кстати, при выборе этого отеля, я тоже читала о плесени на стенах... И не поверила... О чем впоследствии пожалела... Не исключаю, что эти проблемы существуют только в главном корпусе, а в других корпусах ситуация гораздо лучше.
11:42 21.09.14
Уважаемая Ксюша, ответ на Ваш комментарий я оставила в комментариях к отзыву (почему-то не получилось иначе). Очень сожалею, что мой отзыв вызвал такую негативную реакцию. Я влюблена в Тай... Была на большинстве экскурсий и не сижу безвылазно в отеле... И тем обиднее, когда получаешь такие отрицательные эмоции на долгожданном отдыхе...
06:54 27.09.14
Сиди в своем Н.Тагиле и не порть пиши в отзывы всякую чушь! Отель отличный и по расположению. и по питанию. и по отношению персонала к отдыхающим!!! А с такими претензиями из страны вообще выпускать нельзя....только позорят русских людей и везде скандалят...плавали..знаем... стыдно за таких!!!Отдыхал в этом отеле в 2013 и остался абсолютно доволен,а такие "туристы" как вы - попадаются иногда...
08:15 27.09.14
Сергей, мы, вроде бы, не знакомы лично? Почему Вы позволяете себе такие высказывания? Если Вас устроил отдых в этом отеле, оставьте положительный комментарий... Мне же в этот раз не повезло... - и это первый отель, в котором мне ТАК не повезло... До этого отдыхала в Seaside Jomtien Beach 3*(отличный отель - на 4 с +) и в Garden Sea View 4*(неплохой отель на 3-ку) - ни в одном из них подобные проблемы не возникали. И я далеко не скандальный человек... и хамить людям(тем более, незнакомым) не привыкла Если Вы внимательно читали сам отзыв и комментарии ниже, то могли бы это заметить...
17:21 30.09.14
Я вас поддерживаю, бывает, сервис меняется не только за сезон, но и за пару недель. Одни отели становятся плохими, другие - повышают свой уровень. Нужно следить.
19:49 30.09.14
Спасибо Вам за поддержку и понимание. И отзыв свой я оставила спустя почти год после поездки, т.е на не сгоряча, хотя хотелось выплеснуть все сразу... Как-то все-таки надо нам всем научиться принимать и чужое мнение.
09:10 08.10.14
Дорогая Елена! Спасибо за отзыв. Не обращайте внимание на злопыхателей. Необходимо учесть все мнения,чтобы не испортить отдых неприятными неожиданостями.
03:23 29.10.14
бл в век технологий живём ну выложи фотки с дырками лучшие всяких комментов
12:35 29.10.14
Вы правы, Сергей. ((( В следующий раз буду умнее... А так просто в шоке была, когда заселялись, - не догадалась фото сделать. Да и вообще, не собиралась даже отзыв писать, поэтому специально и не готовилась. )))
23:44 29.10.14
Елена прошу вас отзывы надо писать всегда ( просто по тому чтоб читаемые видели на сколько вы можете адекватно оценить сервис отеля сравнивая его с другими отелями) отзыв иногда единственное что обманутые(или наоборот) туристы могут сделать в ответ на откровенное издевательство над русскими ( ааа они все богатые, много территории ресурсов можно взять деньги но не давать сервис)
Добавить комментарий
Добавить комментарий