АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
14.12.13 - 28.12.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

В Паттайе отдыхаю не впервые. Но в этот раз Тайланд (вернее, отель Seabreeze Jomtien Residence) меня жестко разочаровал. В отеле нам предоставили номер в главном корпусе.... с седьмой попытки... Я была в шоке - все предлагаемые номера были с плесенью на стенах (от 30 до 60 см в высоту) - такого я еще нигде не видела! Причем, создалось, такое впечатление, что эти страшные номера предлагаются на удачу - а вдруг прокатит?! При отказе заселяться, тут же без возражений предлагается следующий, точно такой же с такими же сырыми и заплесневелыми стенами... Остановилась я после седьмой (!) попытки... - номер был на солнечной стороне, плесень отсутствовала, но пятно от нее на стене осталось. Когда рассмотрели номер внимательнее, обнаружили, что гусак в ванной покрыт жирным налетом, постельное белье застелено серое и с огромными дырами (?!). При обращении на рецепшен тайка в наглую спрашивала, говорим ли мы на английском, получив отрицательный ответ, отказалась с нами общаться. Пришлось отыскать русскоговорящего гида, и только после длительных переговоров, белье было заменено, но гусак в ванной так и не отмыли до конца ((( Вообще, такое отношение со стороны обслуживающего персонала в Тайланде я видела впервые. Во время проживания трижды наблюдала сцены с туристами - два раза у туристов что-то пропало (в одном случае из номера, в другом - из сейфа!), а один раз турист возмущался отношением персонала, вине которых его внучка не могла попасть в номер (точно ситуацию я не поняла). Но меня больше всего удивило и возмутило отношение дежурного администратора (каждый раз это была новая девушка) - куда пропала вся тайская доброжелательность?, на все претензии они посмеивались, огрызались и в итоге демонстративно поворачивались к возмущенным туристам спиной, даже не пытаясь решить их проблемы, и хихикая что-то обсуждали со своими коллегами. Мужчина даже пригрозил им, что об их поведении он обязательно напишет отзыв в интернете, на что получил издевательскую улыбку - "Пишите!" .

В номере у нас за 2 недели отдыха ни разу(!) не было влажной уборки! Слава Всевышнему, что хоть менялись брошенные на пол полотенца, и выставлялся шампунь, гель и ватные палочки. Душ в ванной очень неудобный (несъемный), расположен неудачно..., а ванну принимать в таких условиях как-то не хочется... Мебель старая, ламповый телевизор, кондишен работал без проблем. Вид из окна был неплохой, но сушить белье было негде.

В отеле есть 2 массажных салона, были в одном из них - не понравилось, ездили на тук-туке в на массаж в салон, расположенный возле отеля, в котором отдыхали годом ранее.

Расположение отеля мне тоже не очень понравилось - вроде и на первой линии, но до самого здания метров 200-300 надо идти, кроме того, вход в отель оборудован высокой лестницей - для кого-то это может и не имеет значения, но тем, у кого проблема с суставами, следует иметь это ввиду. Сам отель находится почти в центре Джомтьена, но кафешки и магазины в шаговой доступности отсутствуют. Единственное, что порадовало - это обменник возле отеля - сколько мы не проверяли, в нем всегда был самый выгодный курс, меняют и доллары и евро и рубли.

Питание в отеле ничем особенным не удивило, как и во всех "трешках", разве что плюсом была еще и выпечка...

Справедливости ради, надо отметить, что туристы, размещенные в другом корпусе этого отеля (не в главном), проблем с плесенью и грязным бельем избежали и очень удивлялись, когда мы рассказывали им о наших злоключениях в этом отеле... Может нам в этот раз просто не повезло... Но ни за что я больше не хочу попасть в Seabreeze Jomtien Residence и никому близкому этого не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.09.2014 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вы были в такой необычной, своеобразной, удивительной стране... а самое большое впечатление от плесени на стене... Меня удивляют люди, которые берут за копейки 3*, а требуют на 5*. Если вы предпочитаете "отельный отдых" все время проводите в отеле, то берите 5* и нет проблем. Что касаемо моего впечатления от отеля, то все было прекрасно... и море близко, и лестница не высокая, и персонал вежливый, отдых удался вернулась бы в отель еще. Были 14 дней, но все посмотреть не успели. От тайцев в восторге, но не забывайте, как вы к ним, так и они к вам будут относится.
Уважаемая Ксюша, в Тайланд я приехала в 4-й раз как раз потому, что я очарована этой страной. Иначе бы я выбрала отдых в другой стране. Ранее я отдыхала и в 4*-, и в 3* -ных отелях и не претендую на суперкомфортные условия, но разве тот минимум, который хочется иметь даже в 3* - чистое, не рваное бельё, влажную уборку в номере хотя бы через день, не замызганную ванну и чистые сухие стены - это разве слишком много для 3*? У меня просто есть с чем сравнивать. За все мои посещения этой замечательной страны это был первый отель, в котором я столкнулась с подобными проблемами, и именно поэтому была в таком шоке. Что касается моих впечатлений от страны, для этого существуют другие темы на форумах. Здесь же я конкретно написала сой отзыв о конкретном отеле. Может быть, в этот раз мне просто не повезло - я допускаю такую возможность, но считаю, что туристы, рассмативающие этот отель для отдыха, имеют право выбирать, какие отзывы принять во внимание... Кстати, при выборе этого отеля, я тоже читала о плесени на стенах... И не поверила... О чем впоследствии пожалела... Не исключаю, что эти проблемы существуют только в главном корпусе, а в других корпусах ситуация гораздо лучше.
Уважаемая Ксюша, ответ на Ваш комментарий я оставила в комментариях к отзыву (почему-то не получилось иначе). Очень сожалею, что мой отзыв вызвал такую негативную реакцию. Я влюблена в Тай... Была на большинстве экскурсий и не сижу безвылазно в отеле... И тем обиднее, когда получаешь такие отрицательные эмоции на долгожданном отдыхе...
Сиди в своем Н.Тагиле и не порть пиши в отзывы всякую чушь! Отель отличный и по расположению. и по питанию. и по отношению персонала к отдыхающим!!! А с такими претензиями из страны вообще выпускать нельзя....только позорят русских людей и везде скандалят...плавали..знаем... стыдно за таких!!!Отдыхал в этом отеле в 2013 и остался абсолютно доволен,а такие "туристы" как вы - попадаются иногда...
Сергей, мы, вроде бы, не знакомы лично? Почему Вы позволяете себе такие высказывания? Если Вас устроил отдых в этом отеле, оставьте положительный комментарий... Мне же в этот раз не повезло... - и это первый отель, в котором мне ТАК не повезло... До этого отдыхала в Seaside Jomtien Beach 3*(отличный отель - на 4 с +) и в Garden Sea View 4*(неплохой отель на 3-ку) - ни в одном из них подобные проблемы не возникали. И я далеко не скандальный человек... и хамить людям(тем более, незнакомым) не привыкла Если Вы внимательно читали сам отзыв и комментарии ниже, то могли бы это заметить...
Полезный отзыв
Я вас поддерживаю, бывает, сервис меняется не только за сезон, но и за пару недель. Одни отели становятся плохими, другие - повышают свой уровень. Нужно следить.
Полезный отзыв
Спасибо Вам за поддержку и понимание. И отзыв свой я оставила спустя почти год после поездки, т.е на не сгоряча, хотя хотелось выплеснуть все сразу... Как-то все-таки надо нам всем научиться принимать и чужое мнение.
Дорогая Елена! Спасибо за отзыв. Не обращайте внимание на злопыхателей. Необходимо учесть все мнения,чтобы не испортить отдых неприятными неожиданостями.
бл в век технологий живём ну выложи фотки с дырками лучшие всяких комментов
Вы правы, Сергей. ((( В следующий раз буду умнее... А так просто в шоке была, когда заселялись, - не догадалась фото сделать. Да и вообще, не собиралась даже отзыв писать, поэтому специально и не готовилась. )))
Елена прошу вас отзывы надо писать всегда ( просто по тому чтоб читаемые видели на сколько вы можете адекватно оценить сервис отеля сравнивая его с другими отелями) отзыв иногда единственное что обманутые(или наоборот) туристы могут сделать в ответ на откровенное издевательство над русскими ( ааа они все богатые, много территории ресурсов можно взять деньги но не давать сервис)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 249
  • Фото: 0
0 Благодарностей