АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1793
Фото: 0
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
августе 2014
12.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень подробный отзыв!!! Читайте внимательно и делайте выводы

Доброго времени суток всем!! В 12 по 19 августа довелось отдохнуть в данном отеле! Ездили с девушкой (в турции она была 4 раза) и мы были очень были впечатлены, скажу я Вам)))

и так по порядку))

От аэропорта данный отель расположен далековато. Добрались лишь спустя 2,5 часа после прилета (Отель расположен дальше других отелей) - около 9 часов вечера по местному времени. Встретил вежливый персонал, сразу одели браслеты и нас пригласили поужинать. Собственно говоря, после ужина и начались наши «злоключения» ….

Нас, приехавших в этот день туристов было около 25 человек и почти все с маленькими детьми. И тут началось… Персонал начал врать что номера не убраны, потом попросили подождать 1 час, потом 2 часа, потом уже и 3 часа. У многих «мам» от этого вранья не выдерживали нервы. маленькие дети от усталости валились с ног на ресепшене..Вызвали управляющего отелем, который внятно тоже ничего не смог объяснить.

В общем как я понял схема работы у них такая: допустим задерживается чартерный рейс у отдыхающих, им предлагают оплатить время ожидания в отеле (4-6 часов) в это время приезжают новые туристы (у которых по ваучеру оплачено с 14.00ч) и получается так, что за один и тот же номер за одно и тоже время администрация отеля берет плату с 2 разных туристов!!

Управляющий отеля попытался разрядить обстановку пригласил нас в кафе, предложил кальян и выпивку. Позднее договорились с ним и о бесплатном сейфе.

В итоге приехали в 9 вечера – заселили в 02.30.

Еда.

Еда разнообразна, ее много, но все выглядит не очень аппетитно. За неделю окончательно все приелось, и мы уже хотели настоящего русского борща и пельменей ну дело вкуса конечно)

Сервис

Очень плохой. Не работают кондиционеры ни в лобби баре, ни на ресепшене, ни в столовых, ни в коридорах отеля. Убирают очень плохо, полотенца не меняют.

Море

Вход в море галечный. Для некоторых может быть неудобно. Само море теплое, чистое и прозрачное. Есть понтон.

Анимация

Тут все очень замечательно! Ребята работают на все 100%. Очень позитивные дружелюбные.

Что касается отельного гида Ричарда, то он предлагает хаммам за 70$. Торгуйтесь мы сходили за 50$. На массаже Вам будут говорить, что у вас очень большие проблемы со спиной и Вам необходим лечебный массаж, не видитесь на все это, потому что качество и специализация массажистов я думаю не на профессиональном уровне.

Что и первый день, что и день отлета также был омрачен следующим фактом.

Администрация отеля в очередной раз обманула, выселив нас на 1,5 часа раньше, чем приехал автобус. 1,5 часа отдохнувшие туристы с детьми ожидали своего автобуса и наблюдали следующую картину:

В отеле отдыхали 2 молодых дагестанца. У них случился по-видимому конфликт с барменом отеля. ( не знаю кто уж был виноват) Завязалась драка. Подтянулись молодые турки. Тут уже и кровь и экшн )) Дети перепугались стали плакать. Несмотря на плач детей и просьбы родителей прекратить никто не слушал их. Управляющий отеля тоже усердствовал в этом.

Утихомирились все только после того, как приехала местная полиция и скорая помощь. Подоспел и наш автобус, и мы наконец то покинули этот отель)

Резюмируя все это понравилось очень море, ехав в Турцию мы именно хотели покупаться позагорать и насладиться настоящим летом, но жуткий сервис и отношение к русским туристам наложило конечно свой отпечаток. Кстати говорят, что Корал на следующий год не будет продлевать договор с этим отелем, уж очень часто получают они плохие отзывы от отдыхающих…..

Добавлено 08.09.14 14:48 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 11.09.14

НЕ знаю..... Было не очень, но не такой степени! Да и отельного гида там зовут РАУФ... Мерзкий типчик....

11:39 12.09.14

Кошмар,что Вы говорите,конечно! Ума не по плоду,как в отеле могли допустить такое!

11:40 12.09.14

Когда я уезжала, отельный гид был Парвис, вот кто мерзкий типчик! А Рауф очень милый наоборот,всегда помогал. А чем он Вам не понравился,если не секрет?

12:31 12.09.14

С раздутым самомнением человек. Когда он на сборе заявил, что не нужно звонить ему по ночам с предложениями выпить и что желающих выйти замуж он будет ждать в среду у выхода из отеля, мне стало не просто неприятно... Да кому он нужен то? Наверное, позвонила ему как то пьяненькая дамочка бальзаковского возраста.. Но зачем об этом говорить... Короче, мне он стал неприятен. Но это максимум.. Правда надул с экскурсией на яхте. Обещал если не дельфинов, то уж черепах на черепашьем острове - точно. Какой на фиг остров?! Это коса, отделяющая реку Манавгат от моря! И ни одной черепахи! Вы лучше почитайте другие отзыва. Там про этого Рауфа много... И все отзывы - негативные.

12:43 12.09.14

Он там тоже что-то подобное говорил,но это же шутки такие! Никто ему не звонил,он так атмосферу разряжает, у нас вся группа крайне положительно отнеслись ко всем его словам;когда у меня были проблемы с обратным билетом, то именно Рауф мне помог, Парвис практически до слез довел. Когда мы самостоятельно ехали в Манавгат, рассказал подробно что и куда. Что касается черепах, но в августе сезон черепах, их действительно велика вероятность увидеть, у меня знакомые видели! А про негативные отзывы слышала,не могу понять причину их существования!

13:24 12.09.14

Ну не просто же так... А атмосферу разряжать можно и по другом, не отпуская оскорбительных для женщин шуток. А Парвис - это который? Я с ним не сталкивалась.

13:39 12.09.14

На самом деле не вижу ничего оскорбительного! Может это так воспринимается потому что он турок,потому что скажи так русский гид, это бы не вызывало такой реакции! А Парвис даже не знаю как его описать, нам его на смену Рауфа дали приблизительно 9 августа. У него лицо грубое такое, с резкими чертами лица! Неприятный мужчина. Я первый раз когда его увидела.подошла с улыбкой чтр-то спросить,а он как на вытянутой руке со мной общался, а потом эту проблему с билетом, назначил мне и сказал ждать вечера и что как это так,нельзя электронно регистрироваться на рейс! Ему лишь бы экскурсии продать. В итоге проблему с билетом решали в Питере с авиакомпанией мои друзья.

13:41 12.09.14

Прошу прощения, не "назначил ",а "нахамил "

06:31 15.09.14

про Парвиза отдельная история :) разговаривал с двумя Гидами Корела. они оба утверждают, что на Парвиза все жалуются и одно время его даже отстранили от работы. но т.к у него какие то связи он снова вернулся в этот отель дурить людей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)