за последние 30 дней
Никому не рекомендую этот отель!
Уважаемые все-все, добрый день!
Отдыхала в отеле с мамой и сыном 6 лет. Одним словом:
ТЕРРИТОРИЯ - отель разделен на 3 части: 1-я: Preferred front area - только в этой части гостиницы можно и нужно селиться; 2-я: Palm Front area - ни в коем случае!!!, если Вы не меломан и не любите, чтобы до 5-6 утра у вас в номере с разных сторон была слышна музыка, как будто диджеи играют у Вас за стенкой - это реально громко, музыка от Gangham Style до арабского национального колорита несется в закрытые окна и двери со всех сторон, спать не возможно, отдых по ночам превращается в пытку. Вообще, по моему мнению, эта часть территории гостиницы - сегрегация для русских, которые после первой чудо ночи приходят и просят поменять номер на более тихий. Нам повезло, мы провели на этой территории всего 1 ночь; 3-я Sport Area - это, простите, просто ж... мира - до пляжа не меньше километра + необходимо перейти дорогу с двусторонним движением, которое не прекращается даже ночью, т.к. гостиница находится на Наама Бэй, самом центральном и шумном районе.
НОМЕРА - не буду придираться - несмотря на некоторую пошарпанность все работало и функционировало. Но, это конечно же, не 5-ка. Ежедневно в номер ставят по полтора литра воды на человека и по бутылке местной колы на человека. Территория ухоженная, кустики и пальмы аккуратно подстрижены, но всё что только можно покрыто мрамором или плиткой. С утра, когда это богатство моется, необходимо быть очень внимательным, чтобы не поскользнуться.
ПИТАНИЕ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. Те, кто привык, что в 5-ти звездах на завтрак подают свежевыжатый сок - забудьте, эта гостиница не для Вас. Не то, что натуральных, но доже соков в пакетах нет в принципе!!! Весь день можно пить только что-то разведенное из концентратов, типа Юпи и Зуко, что весь день крутится в контейнерах и отдаленно напоминает сладкую воду с привкусом апельсина или яблочного сока. Короче, прощай желудок, здравствуй гастрит + на это кидается кола, фанта и спрайт местного разлива... Спиртное, кроме красного вина не пробовала. Вино не плохое.
Кто-то пишет, что были фрукты... за 9 дней мы реально пробовали суховатые апельсины, но каждый день, 1 раз бананы (отрывали от грозди), все остальное время, бананы были почищены, нарезаны кусочками и плавали в чашке с водой, в которой разведен сахар. Я брать порезанные бананы из плошки, плавающие в жидкости, откровенно брезговала. Еще были также мелкими кусочками порезанные, но совершенно зеленые дыни, будто трава. Было много фиников. И это все.
Выбор блюд в ресторанах... Однозначно, что голодным никто не останется. Но вся пища какая-то бездушная, не вкусная. Огурцы пересушенные, помидоры с запахом тухлялинки... Очень много национальных блюд на любителя, т.к. в гостинце %70-80 отдыхают арабы.
Десерты - только национальные пирожные и муссы без вкуса и запаха.
Мороженное только в баре у бассейна и только с 12-15, т.е. во время обеда :). Крайне не удобно по 42 градусной жаре ходить с пляжа к бассейну за мороженым для ребенка
Небольшой плюс, что в ресторане есть детская зона (пластиковый дом, качели и столик), там и потише и столы почище, т.к. туда в основном идут только с детьми.
Можно заказать ужин A LA CART в 3 ресторанах, но разница от столовой в том, что вас обслуживают официанты, а питание тоже самое, что и в столовке.
Раздражают браслеты на руках для отдыхающих по системе все включено.
КОНТИНГЕНТ - с 22-30 сентября в гостинице было %80 арабов (фото прилагается - наши 2 ребенка в панамках, все остальные - увидите сами), причем самой фундаменталистской направленности, т.е. максимально закрытые женщины, % 15 - русские и остальные 5% - итальянцы. Было не очень комфортно наблюдать, когда в море сидит пара-тройка светлых голов, а все остальное дамы в я даже не знаю, как назвать их купальные одеяния + платки на головах, когда порой открыты только глаза.
ОБСЛУЖИВАНИЕ - персонал дружелюбный, но относится к русским гостям как к "бедным" что-ли, раз все включено... Может кому-то и нравится, что наших детей постоянно тискают, пощипывают за щечку. Меня к концу второго дня уже потрясывало, когда очередной местный житель пристраивался к моему сыну, пытаясь его погладить, ущипнуть, сфотографироваться рядом... Я далека от "свободного" европейского менталитета, чтобы моего самого драгоценного человечка трогали руками чужие дяденьки и тетеньки, пусть даже дружелюбные.
МОРЕ - это единственный большой плюс этой гостиницы. Пляж и вход в море частично расчищены от кораллов и можно заходить в море босиком, без специальной обуви и не с понтона. Глубина подступает постепенно, нет ям. Песок. Для детишек - просто замечательно. Справа свой маленький коралл, но с большим количеством обитателей. Одним словом, если бы не море и не пляж, отдых бы я считала не удавшимся.
БАССЕЙНЫ - бассейнов 3. Бассейны не большие - один соленый на территории Sport area и один пресный в Preferred Area. + лягушатник для детишек. Никаких горок, грибков с водичкой, ничего.
АНИМАЦИЯ - 6 человек: 2 русских девочки, 2 египтянина, и 2 англичанки. Англичане из анимации бегут - сменились 2 пары за 8 дней. Хороша аквааэробика в море и зарядка на лужайке. Вечерние шоу - в основном приглашенные танцоры. Или типа Мистер отель. Для детей есть мини клуб, куда можно сдать ребенка на пару часов. Ребенок может там порисовать, поиграть на приставке и посидеть в прохладе под кондиционером. Вечером в 20.30 - минидискотека.
Вот в общем и все. Я не могу советовать этот отель никому, особенно туристам с детьми (кроме пляжа), потому что детям там заняться нечем и есть нечего. Рацион моего сына был мюсли на завтрак, фри на обед, фри на полдник в баре у бассейна, и листья салата на ужин. Мясо острое он есть не мог. Макароны с томатной пастой тоже были островаты. Мы брали 3 экскурсии + самостоятельно ездили в аквапарт Бора-Бора, если бы ими не был разбавлен отпуск, то из гостиницы хотелось бы сбежать.
Ощущение, что положительные отзывы пишут те туристы, которые в первый раз выехали за границу и, которым пока нравится все, т.к. не с чем сравнивать. Мы повелись на 5 звезд, но забыли сделать скидку на 5 египетских звезд и на отзыв оператора, что супер для ребенка, но оператор ошибся, а мы немного разочарованы (негатив частично компенсировали море и экскурсии), т.к. ожидали реально большего и знаем с чем сравнивать.
Спасибо.
Жанна
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Я искренне рада, что Вам понравилось! Но мнение мое неизменно, что эта гостиница далеко не дотягивает до 5 звезд и советовать ее никому не буду. Мне кажется, что положительные отзывы написаны для того, чтобы тем, кто там был, не было обидно, что они там отдохнули, и надо, чтоб и другие тоже прочувствовали ее "прелесть". Но это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Спасибо!
Да и про еду что-то как-то печально у Вас очень. Хороший отель, с хорошо приготовленной едой. За свою цену этот отель опрадывает все ожидания. За соками и изысками Вам в отели подороже. Да и то не удивлюсь, если вычитаю очередной негатив в Ваших отзывах. Больше позитива и хороших путешествий!
Подскажите пожалуйста на какой адрес Вы писали письмо в отель и что именно писали? Как узнали в какой корпус лучше заселяться?
Спасибо заранее.
Тай в апреле, опять же Hilton на Пхукете, стоил на троих 150 на 3 недели :). Там было РЕАЛЬНО классно.. А с Египтом я, пожалуй, завязываю...
Я подытожу тем, что я НЕ СКАЗАЛА, что это ВЕРХ совершенства, а ХОРОШИЙ отель за свои деньги.
Я заплатила весьма скромную сумму, потому вполне довольна. А Вам с Вашими запросами в де люксы.
На этом дискуссия с Вами лично закончена.
Удачи.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы примем к сведению все Ваши замечания относительно обслуживания.
Желаем Вам хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino