за последние 30 дней
"Замечательный" отель
Добрый день.
Хочу вам рассказать свою историю отдыха в этом "замечательном" отеле.Постараюсь быть краткой.
Номера:заселили в бунгало,входная дверь закрытая на замок имеет щель через которую свободно пройдет крыса.Влажная уборка в номере последний раз проводилась лет 5 назад...Уборщик выглядит приблизительно так,как БОМЖ на Московской помойке(на нем настолько грязная одежда была, что даже не хотелось пускать в свой номер).
Стулья в номере и на балконе наверно когда-то были белыми,но сейчас об этом догадаться не возможно.
Когда мы пригласили управляющего посмотреть на наш номер,сесть он на эти стулья побрезговал.
Дверь на террасу не закрывалась.
Столовая(или как принято называть ресторан):Очередь в 3 км,вонь,грязь и сырая еда.Еда очень плохого качества,где стойка салатов со стороны персонала на полу лужа и полная антисанитария.Персонал ходит в резиновых сапогах.
За те деньги что мы заплатили(44 000 руб в Июле на 9 дней из Москвы)это отвратительный сервис
Благодаря тому,что в отеле работает администратор Ирина(вполне вменяемый человек),нам удалось более менее отдохнуть и сохранить свои нервы.
Ирина помогла нам переселиться в Смарт лайн с доплатой.Это отель с более приемлемым для отдыха питанием и сервисом..
Так же хочется упомянуть гида от Анекс тура-Мухамеда,таких корыстных и недобросовестных гидов,как он мы не встречали.
Спасибо за внимание
Если будут вопросы пишите-отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А покупали маску с трубкой в магазинчике недалеко от отеля (налево) за пять долларов.