АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в августе 2014
24.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель ,сервиса нет

Ужасный отель , сервиса нет ни какого. Если вы готовы пить бурду под названием джин со спрайтом, так как тоника у них нет, или пиво с газировкой и ходить по мусору-данный отель для Вас. Жили мы в лагуне, в номере не работал свет в прихожей, в раковине не работал кран холодной воды. В первый день обратились на ресепшен, но за 15 дней ни кто нам ни его не сделал. Персонал на ресепшен делает вид что ни понимает русский язык. Уборщик за 1 доллар моет только полы, без денег не убирается. обращается к русскоязычному персоналу Евгении и Алене бесполезно, вопросы не решают. Нам на двоих взрослых клали 3 полотенца, обратились к ним , они сделали заявку и тишина...Ответ был они сами не могут убирать наш номер и контролировать количества полотенец. Когда мне это надоело, я делала проще находила уборщика и брала сколько мне нужно полотенец. Совет если у вас есть проблемы пишите письменно в ODEON (принимающий туроператор), отдавайте претензию гиду и ходите за ним пока не будет ответа, тогда они начинают суетиться. Мы делали именно так. В столовой всегда грязь, столы не убраны, дают 1 бумажную салфетку на человека. Соль, перец и кетчуп не найти. Еда однообразная, закусок ни каких нет в перерывах. Единственный плюс -это пляж и море, заход хороший. Если вы решите ехать в отель, в магазинах в основном здании все дорого. Сувениры мы покупали на пляже. Если встать лицом к морю, то слева в конце пляжа есть маленькие магазины. Если пойти в правый отель, по вывескам можно подняться в верх, там очень много магазинчиков. В отели очень много арабов, но нам они не мешали, НО ЕСТЬ ОГРОМНОЕ НО, в столовой или баре, пока не обслужат арабов про Вас не вспомнят, будете стоять и ждать, но еще можно по возмущаться, но бесполезно. В баре только виски с колой, что такое коктейльная и винная карта в отеле представления не имеют. Персонал позволяет себе хамить. У меня была проблема с напитками, я не пью крепкий алкоголь , коктейли не делали, написала письменно претензию отнесла гиду, побегала за ним несколько дней чтобы он отправил претензию в офис, потом нас пригласили к русскоговорящему персоналу, отвели нас в бары за ручку и оооо чудо, сразу бармены научились делать коктейли причем и безалкогольные . Аквапарк хороший, у нас лично проблем с кругами и ковриками не было, нам всегда арабы давали , очередей на горках практически не было. Очень понравились экскурсии Секрет пустыни и батискаф, гид Эдуард молодец. Анимация средняя. Первую недели было прикольно, по потом часть аниматоров сменилась и стало не интересно.

Добавлено: 08.09.2014 12:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Крепкие напитки все местного производства довольно низкого качества .Раньше в этом отеле было вино Омар Хаям (сейчас только за деньги)Совет для любителей ; берите с собой !
Я тоже так думаю. Зато не раз видела как бармены продавали русским туристам бутылки крепкого алкоголя за 3 доллара и даже ни кого не стеснялись.
а почему они должны стесняться? это почти во всех отелях египта. там даже ценник висит
Ну да , только ценник другой весит, а они вместо того чтобы своей работай заниматься, просто тупо продают алкоголь в бутылках. Зачем себя утруждать делать людям коктейли, когда можно продать бутылку и положить себе деньги в карман.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
тоник был бутылированный даже без джина постоянно брала . бумажные салфетки на стойке можно брать сколько хочешь.
Господи какой тоник какие салфетки - такие мелочи! И это люди так обсуждают 5 звезд!. Сам сервис и его количество не соответствует категорийности отеля!
На какой стойке салфетки, они должны на столах быть в столовой. По поводу тоника ,я описала конкретный случай, который произошел со мной.
Дорогая MARFA UMNOVA. Мы обсуждаем то , что нам понравилось или не понравилось. ЭТО НАШЕ МНЕНИЕ. Ваш комментарий не понятен и не уместен. Не стоит "засорять" отзыв своими комментариями, напишите свой отзыв и обсуждайте там что хотите.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Действительно можно взять местные напитки на презент за 3-5 $ Но последние 3-5 лет кроме пива стараюсь там не употреблять !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей