за последние 30 дней
Противоречивые впечатления!
1. Размещение. Разместили бысто (приехали вечером). Дали на выбор три номера. Единственное НО, это отсутствие межкомнатноых дверей в Family. Номера чистые, свежий ремонт, новые кондиционеры и пр. Есть конечно всякие недочеты, но мы на них внимания не обращали.
2. Питание. Вот здесь ставлю только "3", потому что на ужин часто выкладывали то, что недоели в обед. При такой жаре это недопустимо. А так, если внимательно следить и выбирать, то голодным не будешь.
3. Сервис. Уборка в номере так себе... как и везде в Турции. С полотенцами нормально - меняли каждый день. Постельное белье за все время проживания (12 дней) сменили 1 раз и только тогда, когда уже с нажимом потребовали у горничных и стояли на ними.
4. Анимация. Взрослая анимация очень хорошо - ребята стараются. Про детскую анимацию: хочу отметить отдельно похабное отношение "мамы маши" к детям и их родителям. Платишь 10 $ в час за ребенка - на него обратят внимание, не платишь - пошел вон. Сами в мини-клуб не ходили, а видели (номер окнами на мини-клуб выходил) как она родителей с детьми отшивала, если денег не платили. Хотя я не понимаю, вроде работа мини-клуба входит в оплаченный отдых в отеле, а тут тупое вымогательство - впервые такое видела в Турции.
5. Пляж - отличный. Песок, камней нет - для детей супер.
5. Общее об отеле. Территория большая, есть где погулять, посидеть, красивая подсветка корпусов и территории. Все портит лишь питание. Можно экономить на подсветке, сервисе и пр., но нельзя экономить на питании, потому что в следующий раз люди не поедут в этот отель - нашу семью и наших родственников и друзей как отдыхающих на следующий год этот отель точно потерял! А в дальнейшем, даже если отель получит 5 звезд, на нем все равно будет клеймо - ПЛОХОЕ ПИТАНИЕ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши претензии обязательно будут переданы руководству нашего отеля и будут приняты соответствующие меры для устранения данных ситуаций.
Желаем, чтобы в будущем Вы никогда больше не сталкивались с проблемами, особенно на отдыхе.
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?