АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
28.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 28.08.14. по 07.09.14. с детьми...

Отдыхали в этом отеле с 28.08.14. по 07.09.14. с детьми 10 лет, 15 лет и бабушкой . Привезли нас в отель около 6 вечера.В холле ужасная духота-кондиционеры не работают. Заполнив необходимые документы, начались наши проблемы с заселением. Сначала нам дали семейный номер (как мы и бронировали у туроператора) в подвале, там духота и сильная влажность от сауны. номер грязный:на полу волосы, толи плевки с кровью либо ещё что то не понятное, в ванной на полу скопление воды!!!!!Мы поднялись обратно на ресепшен и стали вежливо просить дать нам другой номер.Нам ответили , что номеров других нет и не будет. Тогда мы сказали ,что заселяться в эту грязь мы не будем, предложили стоявшей там девушке Марии самой спуститься и посмотреть на это чудо номер! После небольшого скандала нам предложили заселиться в стандартный номер.Переночевав в этом номере, в 8 утра мы опять обратились на ресепшен ,чтоб нам предоставили оплаченный семейный номер( на 10 дней за 3 взрослых и ребёнка мы заплатили 145 тысяч).После 12 дня нас всё-таки засели в нормальный номер.Уборка номера за все 10 дней заключалась в том , что 2 раза вынесли мусор и всё!!!!! Полы мыли сами, мини-бар пополнили только 2 раза и то только после обращения на ресепшен, больше его не пополняли-ходить и ругаться надоело!!!!Бельё не меняли ни разу-хотя написано , что раз в 3 дня.Одно радовало,что у нас работал в номере кондиционер, у других и этого не было!

В главном ресторане стоит такая же духотища как и везде! Экономия на всём!!Еды хватает на первые 30 минут. потом кроме шпината .макарон, костей от крылышек цыплят и картошки ничего нет. В последний день мы были вообще в шоке, когда на ужин дали куриные желудки!! Это 5-ти звёздочный отель! Такого питания за четыре года отдыха в Турции мы не видели ни в одном отеле, даже в 4 кормили во много раз лучше! Что ещё повергло в шок, это подача на обед и ужин напитков в одноразовых стаканчиках в главном ресторане!!!Посуда грязная-со следами чая. кофе и губной помады.Вместо маленьких ложечек для размешивания чая . сахара либо кофе лежат деревянные палочки! Приходилось искать боле менее чистые чашки и прежде чем налить что то протирать их салфетками!Так делали многие туристы.Главный ресторан разделён на зоны.несколько из них просто закрыты-перегорожен вход стульями. видать. чтоб меньше убирать было персоналу(которого видать тоже не хватает). поэтому найти чистый стол большая проблема. сесть просто некуда.Как нам ответили : " Закрыто на клюшку!"В последний день прошёл перед ужином дождь, и в ресторане было такое скопление людей-все искали куда можно сесть. так как стоявшие на улице столы были мокрые, и никто не торопился их протирать. Тогда многие туристы просто сами стали брать салфетки и вытирать столы!Многие жаловались на расстройство пищеварения и отравления , у нашей бабушки были тоже проблемы, хорошо , что с собой мы взяли и левомицитин и хилак-форте!После этого мы перестали есть фрукты, а те что ели перемывали в номере питьевой водой из бутылок.

Везде мусор и грязь,что вокруг бассейна , что на пляже,целый день никто ничего не моет и не убирает.Пролитый утром сок можно увидеть и поздно вечером . Вокруг лежаков у бассейна не хватает зонтов,половина из них сломанные или дранные.

Очень жалко потраченные деньги. Если бы тур стоил тысяч 50, на многое можно и закрыть глаза.Но .когда платишь 145 тысяч, рассчитываешь хотя бы на элементарную чистоту , уборку и порядок!

Если кто то уже забронировал этот отель постарайтесь поменять его у своего туроператора, не пожалейте денег на небольшой штраф(главное сохранить даты вылета), я очень пожалела , что не сделала этого дома,когда пошли отрицательные отзывы про этот отель,так как бронировали заранее.

И такое отношение не только к русским , но и к немцам и к другим туристам!

Если были туристы из Екатеринбурга, отдыхавшие в это время,и столкнувшиеся с такими же проблемами. просьба откликнуться

Добавлено: 08.09.2014 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья носова
Россия
Лесной
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей