АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 3503
Фото: 22
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
05.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдывает звание самого бюджетного из 5*

Вот читала же я все отзывы, но не верила, думала, что паникёры, истерички и привереды пишут. Однако, всё по порядку.

Мы отдыхали в Озкаймак Селект с 5 августа по 19 августа 2014 г. Ехать, конечно, далековато, но это осознанный выбор. Расселялись мы очень скандально (как оказалось, это нормальная практика, каждый день у ресепшн наблюдались подобные сцены). И красота ресепшн и лобби не помогали. Дело было глубоким вечером, в 22.00. Ужин мы уже прогуляли, так получилось, что в этот оплаченный нами день от отеля мы кроме браслетов и кладовки без окон ничего не получили. И это несмотря на то, что забронирован был Лэнд вью и были надежды сторговаться на вид на море. Но нам категорически сказали, что ничего такого на эту ночь нам предложить не могут, поэтому идите спать туда.

Не помогла даже электронная дружба с Анной – она работает в отеле по отношениям с туристами и с ней легко подружиться на сайте top hotels.ru. Аня умничка и всячески старалась исправить откровенные ляпы отельера. Пригласила нас на коктейльную вечернинку – было очень приятно чувствовать на себе её заботу.

В тот наш первый вечер в отеле мы забросили вещи в номер, уложили детей спать и пошли знакомиться с территорией отеля. Первое впечатление – не убрано. Везде валяются одноразовые пластиковые стаканчики, вокруг бассейна все лежаки в личных вещах (как потом выяснилось, так туристы боялись потерять своё место под солнцем ввиду его дефицитности). Теперь я думаю, что непорядок продиктован контингентом отдыхающих, а это весьма средний класс, как турецкий, так и приезжий, ну и нерасторопностью персонала отеля по уборке.

На следующий день началась битва за номер. Прошлой ночью нам был обещан вид на море в качестве компенсации за «кладовку», бонуса от отеля по программе топ-хотелса и просто из дружбы с Анной, что было подкреплено с нашей стороны презентами, имеющими ценность в тех краях. Утром все вчерашние обещания были забыты вместе с исчезновением принявшего подарки Хасана. Борис сказал – ждите 14.00 и будет вам ваш Лэнд вью. В общем, всю первую половину второго дня, замечу, оплаченного в отеле отдыха мы провели в битве за обещанный нам номер. Битва была выиграна и наша настойчивость была вознаграждена шикарным номером с прямым видом на море.

Уже не терпелось получить пляжные полотенца и окунуться в море, что мы и поспешили сделать, по пути не упустив шанса оценить территорию отеля в лучах дневного палящего турецкого солнца.

Территория отеля утопает в разнообразной растительности. Ландшафтный дизайн – довольно приятный, но немножко не хватает ухода (встречаются пожелтевшие и облетевшие листья и нестриженные кусты). Но фонов для чудесных фото хоть отбавляй.

Итак. На территории 3 бассейна: самый новый у нашего корпуса (глубиной 160 см – некомфортно для среднего человека), с горками (яблоку негде упасть, ещё и анимация дневная в нём же), с водопадом (приятный аквамассаж, но бассейн всегда мутный). Лужи для детей в 45 см не в счёт. Несмотря на то, что мы ездили с детьми 7 и 12 лет, наше предпочтение было отдано самому простому, зато самому новому и чистому первому бассейну. Горки так себе, ничего выдающегося, но необходимый минимум в наличии. Самый холодный бассейн – крытый бассейн в спа-центре.

Про еду. Она вроде бы есть, разнообразная и вкусная (встречались и креветки, и мидии), но её добыча становится многоходовым квестом: сначала надо найти стол, потом отстоять очередь за чем-нибудь вкусненьким (стадный инстинкт, понимаете ли, если стоят, значит, дают что-то вкусное, хотя зачастую было это далеко не так). Огромный основной ресторан (почему то был закрытым на обед, а его функцию брал на себя снек-бар у горок). Так как на улице даже поздним вечером было +30, мы предпочитали кушать в кондиционированном помещении, но для этого надо было прийти к 19.00, чтоб занять столик. К сожалению, мою любимую турецкую пахлаву давали только пару раз. Остальные десерты даже не хотелось, хотя их было много. Фрукты присутствовали очень скромно. Символ Алании – королевский банан – как деликатес дали только на традиционном турецком ужине. А так, арбуз, дыня, яблоки, персики, виноград, сливы, груши.

Напитки (алкогольные и без) в отеле дают круглосуточно только в лобби баре, остальные места работают согласно концепции, но часто наблюдали, как пляжный бар открывался с получасовым опозданием. Оно и понятно: мальчик, который в нём работает с 10 утра, до полуночи работает ещё и в основном ресторане. Кстати привязанности кадров к рабочему месту я тоже не смогла зафиксировать, так и не могли подружиться с официантами и барменами, ибо они могли оказаться в любом месте. Только Кадыра встречали в разных местах, но везде здоровались и с улыбкой. Но продолжу про напитки. В снек-баре, у бассейнов и у моря: пиво, вино, джин, водка, ракия. В лобби не на много богаче, в основном за деньги.

На территории отеля делают традиционные турецкие лепёшки, дают мороженое в 3 местах.

A-la-cart ресторан можно посетить 1 раз за каждые 7 дней отдыха. Записываться нужно задолго до посещения напротив ресепшн. Мы были в рыбном. Вкусно, но до-о-олго.

Детская анимация нам в этом году уже не понадобилась (напомню детям 7 и 12 лет), поэтому оценить её не могу. Тем более расположение мини-клуба в подвале не вызывало желание оставлять в нём детей, приехавших отдыхать на море.

Взрослая анимация тоже очень посредственная. Днём смогла вытащить своих мужиков один раз на дартц, где старший сразу получил сертификат победителя. Вечером всё одно по одному: по полчаса реклама аниматоров, потом какое-нибудь доморощенное шоу. Из приглашённых только грузинские танцы, йог. Белиданс (танец живота), правда, мне понравился очень. Портит впечатление отсутствие амфитеатра. Все сидят как попало на пластиковых стульях. Отдельное «спасибо» «лучшему ди-джею всего анталийского побережья» - один диск сделал на всё лето и можно уже не думать ни о чём, этот непрекращающийся Фил Коллинз в обед…

Пляж довольно-таки приличный, удачное расположение в бухте спасает его от сильного волнения, хотя пару дней штормило весьма прилично. Чистили его за 2 недели раза 2 капитально, но и так убирали каждый день водоросли, которые выбрасывало на берег. Вход в море не везде приятный , встречаются камни, и, как позже показало обследование дна в маске, эти огромные каменные глыбы по всему дну. Проблемы с лежаками (хоть у бассейна, хоть на пляже) возникают постоянно. Если мы базировались у бассейна, то занимали там 3 лежака, а на море ходили просто искупаться и всегда можно было найти один лежак, чтобы кинуть вещи. Полотенца пляжные выдаются по карточкам, меняются по расписанию СПА-центра.

Про СПА-центр. Как-то в нём неуютно, хотя всё в наличии: 3 разных парных (финская, турецкая, хамам), бассейн, массажные кабинеты, бассейн. Но базовую процедуру на въезде мы прошли там за 50 долларов. В принципе всё понравилось. Массаж классный.

Уборка в номерах. В лучшем случае через день. Ни деньги, ни шоколадки не побудили горничную сотворить хоть какую-то приятную глазу красоту на наших кроватях. Постельное бельё поменяли 1 раз за 2 недели на простыни в дырочках. Полотенца менялись неохотно, забывали положить туалетную бумагу. Но где наши не пропадали – пошли и взяли прямо с тележки в коридоре. Приятно вела себя система кондиционирования в номере. Индивидуальные настройки и бесперебойная работа. А 2 ключа позволяли оставлять один в номере, чтобы кондиционер поддерживал желаемую температуру. Хотя горничные пару раз этот наш климатический ключ таки уносили с собой, видимо, дабы сэкономить деньги хозяина.

Про электричество. Оно имеет свойство пропадать ежедневно по несколько раз, сразу срабатывает автоматика и включается отельный генератор. Как нам пояснили – это старые электросети всего Инжекума и Авсаллара. Но застрять из-за этого в лифте или стоять намыленному в душе без воды хоть и не на долго, но было неприятно.

Интернет хоть и бесплатный, но очень слабый, и даже в лобби можно было грузить страничку минутами. На территории и в номерах wi-fi ловить вообще бессмысленно.

Замечание Пегасу. Отельный гид – Эльмира и потом её сменила другая девочка – ничего в отеле не решают, туристам при расселении ничем помочь не могут, пожимают плечами и разводят руками. Посажены там только экскурсии втридорога продавать.

Юлия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.09.14 10:13 (8 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 08.09.14

Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Мы обязательно сделаем все необходимое для улучшения качества предоставляемых услуг. Мнение каждого гостя, посетившего отель, позволяет нам судить о качестве нашего сервиса. Будьте уверенны, что все Ваши пожелания мы обязательно передадим нашему руководству и постараемся сделать все необходимое для того, чтобы все эти просьбы были услышаны. Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK SELECT HOTEL.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)