за последние 30 дней
20-30 августа 2014 года. Семья с двумя маленькими детьми...
20-30 августа 2014 года. Семья с двумя маленькими детьми.
ДА МОЖНО СКАЗАТЬ, НЕГАТИВА МНОГО, НАСТРОЕНИЕ ПЛОХОЕ И ТД, А ОТЕЛЬ ЧУДНЫЙ. НЕТ ЭТО НЕ ТАК, НЕ ЧУДНЫЙ.
Впечатления об отеле противоречивые.
ПЛЮСЫ.
1. Море теплое. С утра спокойное. После обеда не очень, доплыть до буйка удовольствие среднее.
2. Территория большая, есть куда пойти и где провести время. Зеленая и ухоженная. Очень понравилась.
3. Ресторан и питание. Все не супер, но и не фатал. Целыми днями где-то чем-то да и угощают. Питание нормальное (хорошее), сервис хороший. Дал официанту 5 американских рублей, чем завоевал его внимание. И в дальнейшем давал по рублю каждый вечер. Тарелки грязные уносились своевременно, вино приносилось моментально, не во всяком ресторане за деньги так обслуживают.
4. Пляж большой, много лежаков. Нет психов занимающих шезлонги труселями и лифчиками еще вечером. Но до моря пройтись надо.
5. Для детей клуб и развлечения всякие.
6. Номер, в основном корпусе, семейный с двумя спальнями современный отремонтированный и удобный.
МИНУСЫ.
1. Песок. И соответственно море не кристальное, а-ля Судак.
2. Уборщица в номер пришла на третий день. Дал ей на радостях 5 американских рублей, так она и пропала еще на пять дней.За два дня до чекаута пришла, наверное за деньгами.
3.Номер с видом на основной бассейн и всю светскую жизнь. Музыка с БАСАМИ до 24. А затем до 02 ч.ночи танцы в районе пляжа там тоже громко любят. Задолбали.
4.Бассейн. Чем у ребенка больше пузо, тем больше жрачки он прет с собой в бассейн, и он превращается к концу дня в корыто. Наблюдал как семья жирдосов и двух взрослых бегемотов и бегемотов лет 5 и 8 заперлась в бассейн с мороженным. Когда они его хрюкая дожрали их увидел персонал и сделал замечание. Они сделали выводы и на завтра чавкали вчетвером в бассейне пиццей.
5.Если вы с коляской, то соответственно вам необходим лифт. Так вот в лифт попасть нелегко тк он в основном перевозит бегемотов жрущих в бассейне. со 2го этажа на первый они тоже не ходят.
Ну как положено старухи роющиеся руками в салатах выбирающие для пузана внучка креветку, поссавшие мужики и не помывшие руки прущие ими лапать лепешки и фрукты.
Такое впечатление что 50% отеля по направлению соцстраха как неимущие. Никогда не видели еды, никогда не видели бассейна, не знающие, что для мусора есть мусорки.
И такого количества пузатых, даже не пузатых а жирных детей я еще никогда не видел. Про мужиков с барабанами и бабищь бегемотиц уже молчу. У них дети такие же. Хотя, вообще это забавно наблюдается.
Дети заболели рвотой и поносом, температурой. Дал слабину отпустил их на третий день в бассейн. Сам виноват.
Сам заболел в последний день. Сейчас на больничном с температурой и резями в животе.
Семья приятелей была с нами, двое детей тоже слегли.
Если платите свои деньги, не соцстрах спонсор, рекомендую выбрать другое место. Хотя может и повезти.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
С тем же успехом можно выступить с предложением к менеджменту отеля:
1. подстроить качество воды под ваше удовольствие, т.е., убрать волны после обеда, отрядить команду сотрудников, которые тут же ровно после обеда, выловят все водоросли, сучки, и, уж что лукавить, пакеты и стакнчики, котрые туристы сбрасывают в воду с надувных матрацев
2. заасффальтировать?! пляж + зону, отведенную для купания. Выложить плитко?! Никакого песка! здесь вам не Судак!
3. Создать службу безопасности, которая будет тщательнейшим образом мониторить всех туристов до подтверждения брони отеля. Пузанов - в черный список! Детей пузанов - в сад! Людям, ведущим светскую жизнь и любителоям музыки с басами особые браслеты со спец рационом, с добавлением валиума, например, чтобы спать бежали сразу после ужина!
4. Четко разделить лифты: для пузанов и непузанов.
5.Установить шлагбаумы и рукомойники для туристов на всех входах в рестораны. Вход только после мытья рук с мылом! Можно, например, сенсорный индикатор чистоты рук, при достижении нужного уровня чистоты ладошек, шлагбаум откроется.
Сами же написали, сервис хороший, а поставили 3, выбирать отели, где нет детей, в том числе, пузанов, вы себе не можете позволить, сами с детьми, так в чем же виноват отель?
Жили в правом крыле, над верандой ресторана, никакой шум не раздражал (а были с кучей детей), но были летучие мыши, поэтому посидеть в ночи на балкончике на получилось.
Про отношение в отеле...когда у меня младшего начало рвать в 3 ночи, нам постель и принадлежности, включая наматрасник поменяли 3 раза до прихода горничной. При том мне дать чаевые в тот момент даже не пришло в голову. И очень настоятельно предлагали вызвать врача ребенку. Что и сделали утром. В 9 утра врач уже осматривал малыша.
Бассейны кстати несмотря на количество туристов - чистые, вообще отель чистый и приятный.
Единственный минус - переполненный ресторан.
И хотя я не видел кушающих в бассейне детей/людей/зверей, но про нищих по страховке -- это точно. В ресторане ведут себя как голодные орки :)
А про мужиков, не моющих после сортира руки -- это жопа всероссийского масштаба. Отсутствие культуры в мозге. Макаки, что с них взять.
Про бассейны заметил, что к вечеру на дне скапливалось много песка, но в гадюшник бассейн, честно говоря, не превращался.
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Турист,что видит ,то и пишет!
Да, отзыв не сладкий,я считаю такие отзывы необходимы.(если есть для них повод)
Респект мужику!