АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2014
23.08.14 - 03.09.14
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не 5 звезд

Добрый день, отдыхали в данном отеле в период с 23 августа по 3 сентября 2014года, т.к. сама выбираю отели ориентируясь на отзывы туристов, решила внести свою лепту тоже. Начну сначала. Летели авиакомпанией Fly Dubai из Уфы, время в пути 5 часов, перелет отличный, в самолетах не кормят. Мы прилетели в 20.20 местного времени, при выходе из аэропорта нас ждали наш туроператор Пегас туристик с табличкой, наш трансфер был уже готов, это был маленький автобус хундай от отеля Хилтон (большой плюс отелю, отправляют свой трансфер за отдыхающими), всего в регион Рас эль Хайм мы поехали 6 человек. Время в пути около 1,5 часа, дорогая очень оживленная и скорость автобуса большая.

ЗАСЕЛЕНИЕ:В отель прибыли около 22.30 пришли на ресепшн и стали ждать заселения (к сожалению не помню имя менеджера), номер мы бронировали Deluxe room, нас посадили в гольф кар и повезли в бунгало в номер 402, большой просторный номер с двумя кроватями с выходом на пляж и спросили вы согласны, мы ответили что да и повезли назад на ресепшн, вот здесь и началось самое веселое! Тогда доплатите еще 275 дирхам в день плюс 10% за сервис в номере. Мы обалдели, путевка на 11 ночей нам обошлась в 73 000 руб, и еще доплачивать 30 000! Мы отказались и потребовали предоставить нам номер Deluxe room, как указано у нас в ваучере. Нам сказали, хорошо, давайте покажем еще один номер в основном здании, показали номер 136 на втором этаже боковой с видом на залив, я спросила, а доплачивать за него надо? Нам сказали да, но немного. Здесь я совсем психанула, что после перелета нас час муторят на ресепшне и не заселяют и подошла ко второму менеджеру, его звали Benoi и попросила заселить нас согласно купленной путевки. Он пошел нам показывать третий номер 036. В конечном итоге мы остановились на номере 136 и пять раз его переспроила надо ли за него доплачивать, он нас убедил что нет. На всякий случай мы с мужем не стали распоковывать все вещи и решили дождаться встречи с рускоговорящим гидом и все уточнить у него, т.к. на респшене общались только на англ. языке. В конечном итоге, когда мы заселились все ресторане уже закрылись и мы смогли перекусить только в Scirocco баре. На следующий день работал на ресепшине рускоговорящий парень Dishot, он нам подтвердил что ничего доплачивать не надо, а вчерашний "развод" они практикуют как предложение более комфортного номера. При нашем выезде Benoi извинился за заминочку.

О НОМЕРЕ: большой просторный номер с одной кроватью кинг сайз, диваном, туалетным столиком, телевизором, большим балконом и ванной комнатой. В ванной комнате: ванная, душевая кабина, раковина, зеркало, унитаз, биде, шампуни, кондиционеры,гели, ватные палочки,мыло, лосьоны для тела все это тоже есть. Также в номере есть халаты, фен и чайные принадлежности (чайник, чай, кофе, сахар и джем). Также есть мини бар, но он платный, к примеру 0,33 спрайта или колы стоят 29 дирхам (в магазине 3 дирхама). Мы сразу попросили мини бар убрать и заполнили холодильник алкоголем купленном в дьюти фри в Дубаи (в аэропорту есть дьюти фри, в который вы сможете зайти перед получением багажа). В отеле работают три рускоговорящих канала: Россия 24 (постоянно показывают новости), Планета РТР (умные передачи), Шансон ТВ. Как то так.

ПИТАНИЕ: Мы брали только завтраки, завтраки без излишков, но голодными не останетесь: сосиски 2 вида, ветчина, колбаса, сыры, омлеты или яичницу что попросите то и сделают, йогурты, свежевыжатые соки, чай, кофе и прочее. Остальное время мы кушали в Альхамра моле, он в 15 мин ходьбы от отеля. Первый раз пошли пешком по 40 градусной жаре, все вспотели , зашли внутрь а там везде кондиционеры. Потом стали ездить на такси, 5 дирхам в одну сторону 6-7 назад. В этом моле на 2 этаже есть фуд корт. там много ресторанчиков и быстрого питания и обыкновенного, KFC ,Texac chicken, итальянская кухня и т.д. Очень вкусная кухня иранская и китайская кухня (тебе приносят шипящую и скворчащую сковородку либо мясо либо птицу либо морепродукты ). Порции большие, мясо вкусное, гарниры тоже. Всю еду все запивают колой, спрайтом, фантой. Эти напитки не такие противные как у нас, пить можно. Вобще обед на двоих обходится примерно 70 дирхам. Зато питание разнообразное, где захотел там и поел. За 10 дней на питание и такси потрали около 2000 дирхам. Кстате, с боку мола имеется алкомаркет.

ОТЕЛЬ: Большой, состоящий из одного основного здания и комплекса домиком на 4 номера. В основоном здании номера лучше. В наше пребывание народу было очень мало, отель был полупустой. В отеле в основном иностранцы, русских мало. Территория отеля небольшая, ухоженная. На ресепшине работаю три рускоговорящих, это Дишот, Айди и Маргарита, все очень хорошие, отзывчивые и готовы помочь в любой момент. Каждый день в 16.00 из отеля ходит бесплатный трансфер до центра Рас эль Хаймы (Монар мол), ехать примерно 25 минут, назад забирают в 19.30. На трансфер можно записаться на ресепшине. . В Рас эль Хайме три мола: Монар мол, Рак мол и Сафир мол. Самый большой Монар мол. Понедельник, среду и субботу из отеля ходить трансфер до Дубаи мола в 9.30 туда и 17.30 обратно. Дорога в обе стороны стоит 75 дирхам с человека. Все передвигаются по ОАЭ на такси, оно есть везде и у отеля и у молов, везде. Посадка в такси стоит 3 дирхама, остальная оплата по счетчику.

СЕРВИС: Не понравился. Очень грязно убирали номер, мыли только серединку, везде по углам пыль и длинные черные волосы, они везде и на полотенцах и на полу, меня это просто бесило. Много раз говорила об этом на ресепшине, они конечно извинялись, но ничего не менялось, босиком по номеру точно не походишь. А перед отьездом нам постелили дырявое постельное белье впридачу. Полотенца меняли каждый день, они не всегда были чистыми, то в пятнах каких то то еще в чем то. В отеле все тебя улыбаются, здороваются, двери открывают, они стараются. Но это не 5 звезд, и не Хилтон это точно. Совсем недавно отель выкупил Хилтон, так что сервис не мешало бы подтянуть.

Ни развлечений, ни анимации в период нашего пребывания не было. Вечером все потихоньку стягивались в лобби и сидели, кто в интернете, кто просто так. Бесплатный вай фай около респшина, на пляже и на втором этаже, в номерах вай фай стоит 80 дирхам в день.

Каждое утро на стойке рядом со входом в ресторан Al Shamal, можно было взять лист со свежими новостями, называется Good morning Russia, мелочь, но приятно.

ПЛЯЖ: Большой, чистый с белым песком, жезлонгов не много, они были все свободные, на пляже от силы было пар 5, остальные у бассейна. Море чистое, но его нет! Мы приходили в 8 утра, был сильный отлив, это видно по камням как упал уровень моря, мы шли в море почти до буйков, купаться в таком море вообще ужас. Мало того при отливе вся живность, в виде рыбок, скатов, крабиков и даже видели змею! выползают к берегу. Мой совет, возьмите тапочки для купания, чтобы не наступить на кого-нибудь. К полудню был прилив, совсем другое дело, но купаться уже невозможно, очень жарко. Около бассейна выдают пляжные полотенца, еще бич бой тебя проводит и жезлонг отряхнет и приятного отдыха пожелает.

ДУБАИ: Мы ездили на трансфере от отеля и сами ходили по экскурсиям. Мы были на Бурж Халифе, 125 дирхам + 25 дирхам русский гид (наушники) с человека. (Хотя представитель от Пегас говорил что билет стоит 300дирхам и его невозможно купить). Были в Аквариуме. брали полный билет 110 дирхам с человека (туда входит труба, водный зоопарк, поездка на лодке со стеклянным дном и подарочек на 40дирхам). Ездили на метро, впечатляет. Были на поющих фантанах, завораживающее зрелище. В Дубаи мы сделали хороший шоппинг, мы попали на сезон распродаж, фирменные брендовые вещи до 75% скидки. На Насер Сквере можно купить шубу, цены начинаются от 1500 долларов (в сезон цены поднимают на 1000 долларов), плюс если тебя в магазин привел "зазывала", то еще тебе 300 долларов на шубу накрутят. Очень много электроники в Дубаи, но цены ненамного отличаются от наших, 10-20% дешевле.

В ОАЭ действует дресс код, у женщин должны быть закрыты колени и плечи. Конечно на отдыхе это напрягает. В молах нельзя держаться за руки. Конечно тебя не арестуют за это, но косо смотреть будут.

Вообще о стране, местного населения 2 млн, приезжих 3. В основном обслуживающий персонал пакистанцы, индусы и т.д., они все стараются заработать на тебе деньги и улыбаются пока ты у них что то покупаешь. В ОАЭ стоит съездить пару раз, посмотреть все эти шикарные достопримечательности, дорогие автокары, такие как ферарри, астон мартин, ролс ройс, ламборджини. Здесь роскошь местных жителей граничит с нищетой приезжих. Страна контрастов. Пустыня и небоскребы.

Об отеле, отель тянет на 4 звезды не больше, ну не доросли они до 5 звезд, тем более до Хилтон. Но нам не жалко потраченных на отель денег, а вот по более дорогой путевке выбрали бы обязательно другой отель.

Всем приятного отдыха!

Добавлено: 08.09.2014 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 655