за последние 30 дней
Организация отеля расчитана на обслуживание арабского...
Организация отеля расчитана на обслуживание арабского населения. Русских особо не празднуют. Номер дали 822. На самых задворках отеля. От номера до рецепшион идти 15минут. Поменять номера на более близкие к инфраструктуре отеля не получилось даже за деньги. На рецепшион персонал отмороженный, все внимание арабскому населению, на русских и их проблемы сильно внимания не обращают. Номера убирают из подпалки и без особого интузиазма. Отель был забит хотя в чем его такая популярность я не понял. По уровню сервиса и обслуживания тянет максимум на три звезды. Данный отель выбирал только из-за того что нужно было поселиться в районе Naama Bay.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за полезный для улучшения качества сервиса отзыв. Все комментарии обязательно будут приняты к сведению руководителями соответствующих департментов и мы надеемся впредь получать исключительно положительные отзывы от наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Tropitel Naama Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?