АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2014
15.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно об отеле и Мармарисе

Начну с того, что любой отдых оцениваю исходя из затраченных на него средств. А потрачено на путевки у нас было 55 т.р. на двоих. Отдыхали с 15 по 24 августа (9 ночей 8 дней). Не понимаю, с чем связан такой восторг у многих от этого отеля, но всё же постараюсь быть максимально объективным.

Если нет желания или времени читать всё подробно, то можете сразу перейти в раздел «Итоги».

Дорога.

Вылетали из Краснодара (если кому актуально: оставлял машину на бесплатной стоянке возле аэропорта – всё отлично). Летели с авиакомпанией НордВинд. Из еды давали только сандвич с сыром и колбасой, но зато самолёт более комфортный, чем у того же ютейра. От аэропорта до отеля ехали примерно 2,5 часа, но дорога была неутомительной.

Из отеля нас забрали в 10 часов утра. Вылет был назначен на 15:00. НО! Приехав в аэропорт в начале первого, выяснилось, что наш самолёт ещё даже не вылетел из Краснодара. Оказалось, что у Нордвинда сломался самолёт и наш вылет задержали на 15 часов! В итоге, покинув отель в 10:00, домой мы попали только в 14:00 следующего дня…

Размещение в отеле.

По приезду нам сразу дали ключи от номеров и мы пошли заселяться. А поселили нас на 5-ом этаже в низких номерах-скворечниках с потолками, подбитыми деревянной рейкой, местами гнилой. Стены покрыты фасадной штукатрукой типа «Шуба». Мебель вроде нормальная, всё работает, хоть и убогенькое. В другом номере отсутствовал даже балкон! И это за 55 000 рублей!!! Пошли на ресепшн, предлагали деньги. Через гида нам пообещали выдать новые номера на следующий день в 12:00. Но, на следующий день сидел другой администратор на ресепшене, который с квадратными глазами объяснял, что всё забито под завязку и не понимал, как нам могли обещать другие номера. Единственное чего удалось добиться – это поменять номер без балкона на такой же только с балконом. При этом, на наших глазах заселяли европейцев в нормальные освободившиеся номера.

Сервис в отеле.

На русском языке почти никто из сотрудников отеля не говорит. Во всей атмосфере ощущается бОльшая ориентированность на европейцев. И на детей. Европейцев вылизывают. Чуть не целуются с ними. К русским отношение спокойное – без грубости, но и без особой расположенности. Убирают в номерах так себе. Даже когда чаевые оставляешь. Когда заказываешь на баре напитки, такое ощущение, будто просишь их бесплатно, несмотря на «всё включено». Коктейли только платно. Итоговое ощущение, что к русским туристам отношение такое: «приехали так приехали, не приехали – и хрен с вами». Хочу отметить работу двух молодых барменов – нормальные пацаны. Респект им.

Непривычно и неприятно, что у отеля нет своего пляжа и бара на пляже. К этому были готовы, так как читали отзывы, но всё равно негодование было (за 55 то рублей). На выбор или идти на платный пляж, или на бесплатный, где включено только море и песок))). Интернет еле работает в холле или вообще не работает.

Порадовало то, что у отеля нет анимации. Бесят эти вездесущие «вожатые-второкурсники», вечно подбивающие заняться тем, чем заниматься не хочешь. Но это, конечно, на любителя.

Интересно было наблюдать следующие события. У нашего товарища был день рождения во время отдыха в отеле. Так его даже на словах никто из сотрудников не поздравил. При этом, в один из вечеров, мы наблюдали картину, как англоязычных туристов поздравляли у бассейна с днём рождения – подарили торт и коктейль. Показательно, не правда ли?))

Прошу обратить внимание, мы не какое-то быдло и не лошары. Мы культурные воспитанные люди и применяем грубость и силу только в крайних случаях.

Питание в отеле:

На твёрдую 3. Разнообразно для 3 звёзд, но не вкусно. Блюда или вообще не солёные или пересолёные (первый раз такое вижу). Я не понимаю, как можно так невкусно приготовить фасоль, мидии, салаты, мясо. Даже я, без всякого поварского образования готовлю лучше. Но мясо и рыба каждый день. Сладостей не много, все одинаковые и почти одинаково безвкусные. Из фруктов были арбузы, дыни, виноград, яблоки, апельсины, сливы (с фруктами всё хорошо). Из напитков пепси, меринда, 7ап, отвратные юпи, чай в ассортименте и кофе. После обеда у бассейна дают мороженное. Понравилось то, что на барах нет жёстких ограничений, типа «не более 2 стаканов в одни руки». Стаканы нормальных размеров, а не 150 гр, как это обычно бывает.

Море.

Очень чистое Эгейское море. Для нас, южан, прохладное. Но после августовской жары Мармариса, эта вода была сказкой)) Плавали с масками: не Красное море, конечно, но поразглядывать кое-что тоже можно)

О Мармарисе.

Очень интересное и необычное место. Красивый вид моря с островами; набережная-променад, проходящая через весь Мармарис и Ичмелер и собирающая по вечерам огромные толпы прогуливающегося народа; старый город; знаменитая бар-стрит; причал с яхтами, близость к Памуккале; приятный воздух. Но… второй раз сюда ехать нет никакого смысла. Посмотрел, побывал и хватит. Цены завышены на всё. Бар-стрит – ни что иное, как гадюшник с клубами, бухлом, шлю..ми и блевотиной (не преувеличил ни капли), но некоторым нравится. Сам Мармарис красив, но его красота перехвалена. Аланья в чём-то даже лучше. Ощущается стратегическая направленность на европейцев. Им подлизывают как нигде, по-моему. Как мне объяснили, во всём Мармарисе только у малого количества отелей есть свой пляж и это только пятёрки.

Досуг.

Сравнив цены на экскурсии от туроператора с местными агентствами, решение было однозначным: только местные агентства. Взяли Эгейские острова, квадроциклы и Памуккале у Гоши, у Бориса брали велики на прокат. Не берите квадроциклы – полная хрень. Памуккале – восторг, гид Варя – просто умница. А вообще, Мармарис – один из немногих курортов, где есть чем разнообразить свой досуг в вечернее время. На пляже нам одна пара рассказывала, что ездили на Эгейские острова от Ирины и с ними в автобусе ехали две девченки, покупавшие этот тур у отельного гида. Так что некоторые отельные гиды не гнушаются продавать туры местных агентств, выдавая их за «застрахованные»…

Туроператор

Летали от Пегаса. После этого отдыха, рейтинг этого туроператора в моих глазах значительно снизился. Сначала нам пытался пропарить мозг отельный гид Илья. Хорошо подготовленный к технике продаж юноша, слился как только мы ему отказали в покупке экскурсий. Это он пообещал нам, что нас завтра переселят. Но когда мы не купили экскурсии, пропал и сам продавец, и обещания. Сложилось впечатление, что у него договоренность с отелем заселять своих туристов в худшие номера, а потом помогать только тем, кто покупает экскурсии. Разница в ценах на экскурсии от туроператора и местных агентств доходит до 50%. Но это далеко не всё…

Когда мы возвращались домой, вылет задержался на 15 часов!!! Нам не говорили причину, не говорили точное время вылета, только кормили обещаниями. Нас не разместили на это время в отель, не обеспечили нормальным питанием. Только после скандала с представителем пегаса, выдали сэндвичи с сыром, булку и чай/кофе каждому. Многие пассажиры были с детьми. Только после очередного штурма офиса представителя Пегаса, нас ближе к полночи (вылет уже задерживался на 8 часов) повезли в отель на ужин и дали номера, чтобы помыться. Отель был очень хороший, ужин «всё включено» (вот тут было действительно вкусно всё и всего много). А через 2 часа мы уже ехали в аэропорт на регистрацию и в 5 утра вылетели домой.

Хочется выразить благодарность Представителю Пегаса Мехмету и трансферному гиду Исламу. В ситуации выходного дня и почти полного отсутствия решений сверху, Мехмет многое для нас сделал, хоть и под страхом расправы))).

Итоги.

Не рекомендую отдыхать в этом отеле русским туристам. Заселят вас в скворечник или в нормальный номер – как лотерея. Питание так себе. Во всяком случае, этот отель однозначно не стоит денег, которые за него просят. Красная цена для этого отеля – не более 15 тыс с человека. В Мармарисе однозначно побывать надо. Много интересных необычных мест. Кроме того, это самый близкий курорт к Памуккале. Если отдыхаете с маленькими детьми, то лучше выбрать спокойный Ичмелер. Если хотите более разнообразного отдыха с развлечениями, то лучше в самом Мармарисе.

Хочу обратить внимание Пегаса на то, что нужно более внимательно относиться к своим клиентам, а то можно и лишиться некоторой их части с такими гидами как Илья. Не говоря уже об отношении к туристам при задержке рейса.

Но, не смотря на все косяки, которыми был насыщен наш отдых, мы хорошо отдохнули. Просто старались не зацикливаться на них, а получать кайф от того, что нравится)

Если есть вопросы – задавайте. Многое успели узнать и посмотреть.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 08.09.2014 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Михаил, не подскажите, как в отеля обстоят дела с утюгом?)
Мы с собой брали. Так намного проще
Татьяна, я работаю в отеле на ресепшн и точно могу вам сказать, что это вина отеля. Увидели что русские, значит можно номер похуже дать, а получше для европейцев оставить... Все зависит от администратора! Про поздравления то же самое - они смотрят по базе данных. Забыли посмотреть - соответственно не поздравили. Или же опять таки подумали зачем русских поздравлять, когда можно европейцев пооблизывать, они как ни как чаевые оставляют да и покультурнее некоторых наших соотечественников! Хотя помню здесь кто то писал, что с ДР их поздравили...
Жаль, что вам не повезло с вылетом и расселением, нас поселили в двух номерах на втором этаже, без всяких доплат, хотя мы тоже из России. Питание вполне приличное, тем более для трешки, вы сгущаете краски, это эмоции. А пляж с барами никто и не обещал. Мы тоже в Турции не первый и даже не третий раз, сравнить есть с чем. Хороший отель, и природа шикарная. Мнение субъективное, но ябы рекомендовал для отдыха.
Юлия, честно говоря, замечаю, что русские туристы в основной своей массе ведут себя заметно достойнее, чем те же англичане и особенно немцы. Есть конечно и у нас ошибки природы, которые портят общее мнение о нации. Но немцы и англичане самые мерзкие.
Михаил, не могу не согласится с вами, сама видела как старые немки загорают абсолютно голые! зрелище не из приятных... Зато наши пьяные соотечественники прыгают с балкона в бассейн, их за это тоже, увы, не похвалишь... У каждой нации свои приколы)
нам с мужем еда очень понравилась. Недосоленного ничего не было. за 11 дней 1 раз только попались мне пересоленные грибы. все остальное очень хорошо было приготовлено. С номером Вам, видимо, не повезло просто... Нас заселили в номер на 2 этаже. Никому ничего не платили. И еще на счет Дня рождения.... У одной русской девушки, когда был День рождения, от администрации ей принесли небольшой торт со свечами и поздравили.. Так что не знаю, почему у вас так было..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Михаил Токарев
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 746
  • Фото: 21
0 Благодарностей