за последние 30 дней
неплохой отель с отвратительным персоналом
Останавливались в Addar Hotel в марте 2014г. Все бы ничего -и местоположения, и номера, если бы не отвратительно-наглый арабский персонал.
Номер двухкомнатный, просторный, с кухонным уголком,но немного усталый и пыльный, уборка как бы есть, но о-о-очень поверхностная. Задернула штору на окне -поднялись клубы пыли, отодвинула пуфик -под ним полно пыли, и так во всем. Удобное местоположение -до старого города 5 минут (Дамасские ворота). Завтраки -ни о чем, но мы и не ждали большего. В Иерусалиме вообще кормят как-то не очень.
Портит этот отель персонал на ресепшн. Мы прилетели поздно, вылет задержали на несколько часов, а вместо ключей на ресепшен нам стали впаривать экскурсии, намекая на возможности особого доступа в Храм Гроба Господнего за абсолютно безбожную цену в 200 евро с человека. Мы отказались и предложили обсудить экскурсии на следующий день, т.к. очень устали, попросили ключ -от нас отмахнулись и продолжили уже с наездом, типа мы жадные и вообще непонятно зачем приехали, раз не хотим на экскурсии. Пришлось резко пресечь дальнейшуюю беседу и прямо-таки потребовать номер немедленно (это почти в 11 ночи!) С нас тут же потребовали депозит, хотя при бронировании уверяли, что депозита нет. Поинтересовалась причиной -в ответ с неприкрытым хамством мне ответили: "вы русские, выпьете весь мини-бар, а кто платить будет?". К слову, мини-бар в номере вообще пустой! Честно, путешествую 5-6 раз в год, много где была, но с таким хамством сталкииваюсь впервые. Естественно, больше в этот отель не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?