Не так все хорошо, как было презентованно!
Добрый день, уважаемые представители администрации Ателики Гранд Прибой. В большей степени данный отзыв направлен для Вас.
Начну с размещения - все хочень хорошо, все рады, довольны, доброжелательны, однако при заселении неомер был убран не очень хорошо. Подумали, что горничная торопилась, но и на следущий день номер был убран тоже не очень хорошо. После разговора с горничной - номер стал убираться отлично, претензий не было.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать поворам отеля - молодцы, все вкусно, разнообразно, великолепно, красиво - и это не только для взорослых, но и для детей - меню очень хорошее, так что самое лучшее в отеле, по меньшей мере во время нашего проживания для нас было питание, но и, конечно, прекрасное море (что естетсвенно, не является заслугой работников отеля), до которого 100-150 метров со своими лежаками.
Хотелось бы отметить ряд минусов, которые, на наш взгляд, имеют место:
1) территория отеля небольшая, но при этом убирается только по утрам, в течение дня за ней никто не следит;
2) детская плащадка крайне мала для того количества детей, которые там отдыхают с родителями, развлечения на детской плащадке также очень скудны (качеля, горка и домик - для игры очень маленьких детей), при этом, несмотря на то, что на полощадку можно зайти только босиком - территорию детской площадки никто толком не убирает. За весь период нашего отдыха площадку убрали только один раз и то после того, как об этом было сказано администратору отеля;
3) за десткую анимацию лично я бы поставил 2 с минусом по пятибальной системе, т.е. очень плохо. С детьми никто тольком не занимался. Если аниматоры считают, что 30-40 минутные вечерние однобразные танцы и игры с детьми под одни и те же музыкальные сопровождения это нормально, то я так не считаю. Из 20-25 детей, которые, как правило, находились ежевечерне на площадке, с анимаорами играли, как правило не больше 5-8 ребятишек, т.е. или аниматоры не хотят работать или не умеют, но повторю еще раз - это мое личное мнение; в детской комнате, которая должна работать согласно размещенному на ее двери графику с 9.00 и до 21.00, не всегда это время работала. Кроме того, по большей части аниматоры занимались собой либо общением друг с другом, а дети - предоставлены самим себе. По этой причине большинство детей находились в данной комнате совместно с родителями, т.к. таким аниматорам детей доверять нельзя;
4) ещё один и самый, по нашему мнению, большой минус о котором нельзя не сказать - это практически постоянно грохочущая музыка. Объясню в чем дело. Люди приезжают отдыхать с детьми, которые, как правило в обеденное время и после 22.00ч. ложаться спать, однако уже в 09.30ч. утра на территории бассейна, который находится во внутреннем дворе трех корпусов, начинает громыхать музыкка - для кого она звучит не понятно, но при этом звучит так, что при открытом балконе в номере не слышно телевизора, и эта музыка "долбит" практиечски весь день. После неодократных замечаний по данному поводу администрации - стали делать музыку потише. По поводу вечерних анимаций - тоже очень слабенько. После 21.00ч. начинается музыкальная программа для взрослых, которая продолжается до 23.00ч., при этом после 22.00ч. никакого развлечения, кроме грохочучщей музыки, отдыхающие просто ходят туда-сюда, никто не танцует, но музыка продолжает "орать". Наверное, лучше было бы если бы музыкальное сопровождение с утра было в виде фона а не горохота, а вечером после 22.00ч. также был бы легкий фон музыка, а не грохот, как я уже говорил. Сложилось впечатление, что люди, которым платят деньги для развлечения отдыхающих развлекают самих себя, поскольку контингенту отдыхающих людей, как правило, в возрасте , превышающем 30 лет с детьми, такие развлечения не особо интересны. Но если и интересны, то не во вред основной массе отдыхающих;
5) ещё один и не маловажный укор обслуживающему персоналу. Только при ужине в кафе "Парижский дворик" и заказе дополнительно платных спирных напитков нам были рады и приветливо улыбались, во всех же остальных случаях, а именно в баре, в столовой персонал, как бы я сказал, "слегка устал от отдыхающих", ни от кого не дождешся "добрый вечер", "приятного апетита", "чем могу помочь", об улыбках вообще умалчиваю. Иногда у обслуживающего персонала были такие лица, что можно было подумать, что у них недавно умерли родственники и все сразу. Я понимаю, что отдыхающие тоже бывают разные и порой не всегда правильно умеющие себя вести, хамящие и грубящие, но за такие деньги, которые отдаются за отдых в отеле - нужно уметь и быть приветливым и улыбаться, даже если этого не хочется.
К сожалению, могу сказать, что в Ваш отель приезжать больше не хочется и наверное не приедем, своим друзьям рекомендовать Ваш отель для отдыха тоже не будем. Надеемся, что к нашим замечаниям Вы отнесетесь как к совету по улучшению обслуживания, иначе даже Ваша кухня отель не спасет. Всего Вам доброго, с наилучшими пожеланиями, семья Третьяковых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}