за последние 30 дней
Отдых на море-лучший отдых!
Доброго дня!
Поехали в этот отель с мамой и детьми 1год и 8лет. Поселили на первом этаже, где балконная дверь была входной .Это было крайне удобно для нас,т.к. мы с коляской. Номер скромный, слегка устаревший, в первый же день пришлось вызвать сантехника, но об этом позже..
Питание очень понравилось,вкусно, не всегда полезно) но салаты не ели! на всякий случай) Годовасика кормили с общего стола супами, но случалось что они были островаты, тогда в ход шла каша из дома (пачку 200гр быстрорастворимой не доели в течении 2хнедель)фруктов хватало, но выбор небольшой.
Обслуживание хорошее: за 13дней меняли белье 3 раза, полотенца почти каждый день, мыли пол чисто, песок весь собирали, работники кухни всегда улыбаются)
Мы всегда отдыхаем в тройках, не избалованы, в любом случае после частного сектора Черноморского побережья этот отель покажется чудесным курортом. Не многолюдно, у бассейнов всегда есть места, территория ухоженная, чистая, как ни старались отдыхающие намусорить)))
Пляж и море на любителя, без тапочек можно обойтись,неудобно с коляской по лестнице передвигаться, поэтому мы позже на чужой пляж стали ходить, где пологий спуск.
О Бельдиби...В первый же день меня одолела печалька. Поселок неухоженный, грязный, тротуары проваленные, пандусы редкое явление... Может это результат землетрясений?не, скорее всего кто-то недостаточно хорошо выполняет свою работу. Горный пейзаж великолепен конечно.
Жаль, что нет ни одного большого супермаркета,приходилось ездить в Анталью и Кемер.
В отеле в основном отдыхают поляки, турки, встречались австрийцы, немцы. С детьми. Забавно, но все время они проводили возле бассейна! на пляже мы встречали исключительно русских)))Чудные люди, эти иностранцы...
И о рабочих моментах. В первый же день мы вызвали сантехника, ибо не работал смыв в унитазе и кран смесителя туго крутился. Объяснили на пальцах, что не так. Смыв он сделал, а смеситель трогать не стал. В результате за день до отъезда рычажок смесителя сломался (что вполне логично, он был старый и, повторюсь, крутился туго) и перед отъездом вся администрация, в т.ч. и гид от Пегаса(!) требовали от меня деньги за ущерб. Оказывается, я должна была настоять и потребовать чтобы мне заменили смеситель в первый же день!Канитель продолжалась,пока у меня не началась истерика. Ведь и ежу понятно, что это надувательство.
В общем, Турцию мы любим, но в Бельдиби больше не поедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От какого туроператора вы летали в Голден Сан?
Вы действительно хотите удалить комментарий?