АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 9097
Фото: 16
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
23.08.14 - 03.09.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конкордия, август 2014

Посетила этот отель с 23.08 по 03.09 и очень хочу оставить свой отзыв!

В Турцию езжу с 2005 года, сравнивать есть с чем, поэтому не буду оценивать звездность отеля, а постараюсь оставить свои впечатления.

Люди, вы, когда выбираете отель, вы читаете описание отеля, отзывы?? На сайтах есть все и про территорию, и про пляж, и про рестораны, и про номера? Чем же вы тогда недовольны?? Кому предъявлять претензии, если сами выбираете? Для нас, по деньгам, это была альтернатива отдыха в Крыму!!И мы, в принципе, знали чего ожидать!!

Я отдыхала в мае в Selge Beach Resort & SPA 5*, Сиде, ( TopHotels и хочу сказать, что в Concordia мне понравилось больше!! Честно))

Выбирали отель за неделю до вылета. Хотелось съездить бюджетно. Нас было 3 взрослых и 4 детей. Подруга с сыном за границу летела впервые. Мы знали, что этот отель раньше был 4*, что у него маленькая территория, галечный пляж. Конкордия устраивала и по цене (всех!!) и по дате вылета, у нее были самые хорошие отзывы в этой ценовой категории. Вначале. Ближе к вылету мне стало грустно, так как каждый день писали что-то плохое!!

Летели с Анексом, претензий нет. Встретили, довезли.

Внешне отель красивый!

Но когда тебя не встречают с чемоданами у входа и ты тащишь сама его по лестнице к отелю, на ресепшене стоит страшная духота, и оказывается, что для нас нет номера (заказывали фэмали рум), мне стало страшно!! Согласившись переночевать в стандарте, мы потащили сами!!! свои чемоданы с маленькими детьми!!! А тут еще в лифте женщина громко возмущалась сервисом и кричала, что это ужасный отель, обыкновенная тройка. Я была в шоке)) Номер-стандарт был обыкновенный, чистый, маленький. К концу следующего дня переселили в фэмэли –два стандарта с одним туалетом. Номер 1110. Ничем не воняло, все работало.

Правда за это неудобство с переселением нам предоставили бесплатный сейф, полотенца для малышей (которые оказываются детям не положены) и дополнительный ключ от номера. Спасибо, Ахмет!

Но, поужинали, переспали и утром на море!!!

Вот и все, негативные эмоции куда-то делились, слава Богу!! Я конечно ожидала огромные валуны, об которые люди себе сбивают ноги, не могут зайти в море, заносят на руках детей и т.д., но в реальности обыкновенный галечный пляж, как везде, хочешь, ходи босиком, хочешь в тапках. И заходили, и выходили, и сами и с детьми, все было нормально)). Главное это море, просто сказка. Мы ведь на море ехали плавать, загорать. Кстати, когда мы гуляли вдоль берега (босиком по гальке)), заметили, что только наш пляж такой многолюдный, остальные как то были пустоваты.

Кстати, мне хотелось маленькой территории, и за это я не переживала, дети всегда на виду, самостоятельно могли сходить принести водички или гамбургер, но конечно, расстроилась, когда увидела что выйти погулять- то и некуда за пределы отеля.

Ездили на автобусе в Аланию, на местный рынок (согласна, местные продавцы отбивают всю охоту что-либо покупать, очень наглые), даже умудрились в Манавгате погулять)) Так что лучше в Алании на базаре поторговаться, чем на Алар базаре))

Покупали у Анекса две экскурсии, на яхте Барбоса и в СиАанию. Понравилось, очень!! И яхта была большая, чистая, кожаные удобные диванчики, аниматоры, аквагрим, пенная дискотека, дети были в восторге!! СиАлания тоже супер, хотя в дельфинарии представление скучновато, В России и Крыму лучше, но подводный мир посмотреть и сфотографироваться на память под водой в маске, это классно!!!

Гид Анвар очень приятный и любезный человек. Все рассказал, все показал, и приехал, когда нам нужно было перенести экскурсию!!

Шеф Рамзи, ты душка!! Ни в одном отеле я не замечала, чтобы так волновались за свою работу. Мне кажется, он знал каждого гостя, и искренне переживал, когда что-то не нравилось. Постоянно выстраивал всю свою команду и учил работать. Все таки сервис в ресторане был хороший, не могу ничего сказать))

Рамзи, отдельное спасибо за чизкейки))

Очереди в ресторане были, но отдыхающие же русские!! Мы эти очереди, наверное, с детства любим, вот и создаем их сами.

Никто из нас не голодал, всего хватало. Очень вкусная пицца была на пляже. А самое интересное, я заметила, что за гезлеме практически не было очереди, 3-5 человек.

Про уборку даже писать не буду!! Мы ее не замечали))

Осторожнее с бельем. У нас дети рисовали, и фломастерами затронули простынь, пришлось заплатить штраф – 10 долларов!!

Записались в аля карте рестораны. В оба. Не понравился, не один!!! Только что обслуживали тебя, вот и аля карте, а на столе, тот же самый набор блюд!! В рыбном вкусной была только рыба на горячее)), а в турецком был такой переперченный шашлык, что у меня ребенок даже заплакал, когда попробовал, мы тоже, взрослые не смогли его съесть. Пришлось возвращаться в главный ресторан.

Кстати, в баре у бассейна, бармен Мустафа делает очень вкусные коктейли!

В хамам не попали, из детской анимации видели только мини диско, но оно нам за 3 вчера уже надоело, развлекали себя сами. Постоянно были на пляже, поэтому про анимацию ничего сказать не могу. Видела шоу факира, тоже парня пожалела. Уже давно во всех отелях вступают приглашенные артисты, а эти конкурсы пар, мисс и мистер остались далеко в прошлом.

Ребята-фотографы молодцы, только навязчивы, но все равно, Мурат, спасибо за фотосессию, и за хорошую скидку на фотки))

Кожаный магазин умело завлекает подарками. Съездили. Вроде ничего не нужно было)), а купили. Кошелек подарили, рублей, наверное за 50, но все равно приятно! Вещи понравились. Спасибо Ира, Маша, Яща, Али-Бей!! Видите, даже имена запомнили, очень приятные люди, открытые, позитивные!!

Много конечно в отеле не продумано и непонятно, тот же не всегда работающий кондиционер на ресепшене, доллар за обмен полотенец, отсутствие схода на пирсе, не понравилась душевая кабина в номере, мороженое можно для деток сделать бесплатным, можно и дальше перечислять недостатки, но я думаю, что это не надо.

В отеле все стараются, и очень хорошо относятся к туристам. Я еще нигде не видела, чтобы тарелками постоянно носили еду в номер, копались в коробках с чаем и набирали по 20 пакетиков и т.д.И никто никому ничего не говорил!! Хотя конечно, это, мое личное мнение. Мы взяли с собой хорошее настроение и ехали отдыхать и наслаждаться всеми прелестями отдыха.

Подруга, посетившая Турцию впервые (больше нигде за границей не была) была в полном восторге, ей понравилось просто все!!!

Подведу итог: напитались солнцем, морем, наелись (каждый +3), чемоданы +10 кг и уехали, чтобы в следующем году опять вернуться. В Турцию!!!

PS. Меня все время терзает вопрос – почему мне никто никогда не заказывал отзывы? Люди, расскажите хоть как это делается?)))

Юлия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.09.14 00:12 (6 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 22.09.14

уважением Юлия
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Они очень важны для нас. Рады, что Вам понравился отдых и надеемся, что в следующем году увидимся снова:)шефу ресторана Ремзи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)