Отдых в Continental Garden Reef Resort 5*.
отдыхали в отеле с братом и его женой с 27 августа по 06 сентября. Прибыли в отель в 22 часа. На ресепшене сказали что ресторан закрыт, хотя в описании у туроператоров санмар и пегас сказано, что ресторан работает до 24 часов. дорогие туроператоры подкорректируйте в концепции отеля несоответствие вопросов по питанию в ресторане и алкогольным напиткам в барах отеля. Заселили в номер 5146 с неработающим сейфом, обещали сделать на следующий день, но не сделали, тогда мы обратились к администратору, который предложил поменять номер на другой. В порядке извинения дали номер с видом на море 5112. СЕЙФ И КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЛИ ИСПРАВНО.
Гид ОДЕОНА ТЕМУР оставил несерьезное впечатление. Встреча с гидом была направлена на 10 утра. Мы Записались на автобус в старый город, который идет в 11 утра. Думали что одного часа достаточно для лекции, тем более что в Шарме 4 раз и были на всех экскурсиях по несколько раз. Он раздал анкеты для заполнения паспортных и полетных данных. Мы заполнили и хотели отдать ему, на что он ответил что ему необходимо свериться с компьютером и на автобус в 11 часов надо отменить запись. в итоге он собрал анкеты без сверки компьютера. Такое впечатление, что его интересует только продажа экскурсий туристам. Гид сказал что Полетные данные за день до вылета будут висеть на месте после 20 часов. В конечном итоге мы подошли в 20-15 списков не было и наш гид сидит за столом и не торопится.
Убирались хорошо в номере. Питание нас устроило. Всегда на обед и ужин была говядина, курица, рыба. Правда завтраки скудноваты. Фрукты по сезону груши, гуава, дыня ,виноград, грейпфрут, финики, бананы.
Пиво в барах на пляже и бассейне бутылочное, которое постоянно заканчивалось и, таким образом, мы покупали пиво в мини маркетах в олд маркете по 11,5 фунтов. Доллары на фунты меняли в обменнике на олд маркете. курс 7,15. Такси брали за шлагбаумом отеля за 6 доллоров в один конец.
Лифты к морю работали два. Территория отеля понравилась. Пользовались пляжем Continental Plaza. Во время отдыха у меня было день рождения. Предварительно за несколько дней я отправила заявку на предоставление торта в
системе HotelsBonus. По приезду в отель, я информировала гест релейшен о дне рождении. Торт, завернутый в фольгу, принесли в номер с тарелками и вилками, вечером в день рождения.
Объективно отдых в этом отеле понравился. Вернулась бы в него еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?