за последние 30 дней
Нужен русский на решепшене!
Добрый день! Отдыхали с 14 по 21 августа. В целом нам отель понравился. Питание разнообразное. Для ребенка всегда были стульчики. Но были и некоторые нюансы. Изначально заселили нас в номер 2515. Несмотря на то, что нас было трое, в номере не было ни раскладушки, ни третьей подушки для ребенка, балкон от уличной пыли был грязный, сын ходил в носках, они были черные через 5 минут, в номере плитка (ковролин отсутствовал). После обращения на ресепшен по поводу того, что тяжело ходить с ребенком на третий этаж, переселили в номер в главном корпусе (бесплатно, на следующий день). Дали кроватку для ребенка в виде манежа (ему очень понравилось в ней спать). По поводу отзывов о мороженом (большая очередь) мой совет (ходите за мороженым с 15 до 16 часов) никакой очереди! Вообще в этот период весь отель спит...можно посетить всё... Нащ отдых длился 6 дней, выезд был в 3 утра, вечером предупредил на ресепшене, чтобы разбудили, подготовили ланч бокс. ИТОГ: Подготовили ланч бокс, на вопрос: почему не разбудили: ответ: У нас в номере не работал телефон! Вывод: ЗАСЕЛЕНИЕ И ВЫЕЗД=2. ПРОЖИВАНИЕ=4+.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения по-поводу того, что не сработал будильник.
Надеемся, у нас будет возможность встретить вас еще раз в нашем отеле и восполнить это неудобство.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life.
Вы действительно хотите удалить комментарий?