АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
23.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей!!!!!!!!!

Отдыхали с 23.08.14 по 03.09.14. НАЧНУ С САМОГО ГЛАВНОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КУПАТЬСЯ В БАССЕЙНЕ ДЕТЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ЗАРОЖЕН РОТОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наш сын искупался там в начале отдыха и в на 6-ый день заболел очень сильно. Сначала открылась сильная рвота, панос и высочайшая температура. В аптеках у них нет таких лекарств как у нас типа энтерофурила, смекты и всего такого. Начали спрашивать у русских мамочек. Оказывается очень много детей постродали из-за этого бассейна. Но мы попали даже в госпиталь Лимасола из-за очень сильной интоксикации у ребенка.

Наше впечатления об отеле. На ресепшене персонал доброжелательный, есть русскоговорящие. По приезду попросили 100 евро или карточку с которой они спишут 1 евро. До сих пор не поняла зачем, видимо, если к концу отдыха вы выпьете все напитки из бара или накасячите, то с вас как раз эти деньги вы чтутся. Придя в номер сразу же обнаружили другие разъёмы на розетках, переходник нужно брать на рецепшене. Сразу скажу, что он отходит и постоянно нужно его поправлять. У нас были только завтраки. КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАНА!!!!!!!!!!!! Побывав в Турции много-много раз, Греции, Испании, Израиле, Германии, Чехии, Амстердаме, Бельгии, Франции, Италии!!!!!!! Такого скудного завтрака нигде не видела. ЧАЙ и Кофе приносит официант, не дай бог вы выпьете больше одного чайника, молоко так вообще наливали на донышке. Были с мужем, ребенком и бабушкой. Муж с бабушкой еще не успели подойти к столику. Подошла официантка увидела, что нас 2-е но тарелки на столе уже были 4 принесла микроскопический чайник чая и кофе все на донышке и без молока. Такого я еще нигде не видела.

Что касается уборки в номере. Убираются очень хорошо. У нас убирала женщина ее звали Елизаветта, все чисто, и видно, что уборка не поверхностная, а на самом деле ежедневная и начиная от пола и до пыли.

Что касается море, оно очень теплое в это время, пляж отличный в шаговой доступности. Лежаков много!!!!!!

Вообще впечатления о Кипре!!!!!! Я считаю, остров надуманный, кроме море ничего нет!!!!!!

Добавлено: 07.09.2014 21:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Были в отеле с 7 по 17 сентября 2014 - никаких историй про бассейн не слышали, дети купаются. За завтраком приносят кофе, молоко сколько хочешь!
Уважаемая Александра,

Благодарим Вас за выбор отеля Mediterranean Beach Hotel для Вашего отдыха с семьей в Лимассоле. Мы надеемся, что Ваш ребенок поправился и чувствует себя хорошо.
Мы хотели бы воспользоваться данной возможностью и сообщить, что на тот момент, когда вы у нас отдыхали, отель был заполнен практически полностью, здесь находились более 500 взрослых гостей и около 100 детей. Администрацией Отеля был зарегистрирован только ваш единичный случай заболевания ребенка, другие гости не обращались к нам с сообщениями о подобных симптомах или заболеваниях детей. Более того, после вашего обращения к врачу не было официального медицинского заключения о том, что причиной плохого самочувствия послужило использование бассейна отеля, соответственно, мы не можем взять на себя ответственность за данный инцидент.
В целях обеспечения безопасности и охраны здоровья гостей отеля, а так же в соответствии с нормами и стандартами гостиничного бизнеса, в отеле ежедневно берутся пробы воды из бассейнов и, на регулярной основе, проводится развернутый микробиологический анализ в профессиональной лаборатории.

Позвольте так же выразить Вам признательность за комплименты касательно уборки номера, работы сотрудников регистратуры и горничной, качества и инфраструктуры пляжа.

С уважением,
Администрация Отеля Mediterranean
Уважаемая Александра,

Пользуясь случаем, мы хотели бы так же ответить на комментарии отзыва чтобы избежать недоразумений.
При регистрации прибытия в отель, мы запрашиваем у всех постояльцев номер кредитной карты для гарантии оплаты расходов в отеле и предоставляем кредит, чтобы они могли пользоваться услугами, не беспокоясь о сохранности наличных и карт (к примеру, находясь на пляже), а могли оставить их в бесплатном сейфе номера. На карте блокируется 1€ в целях проверки действительности. Оплата расходов может быть произведена в удобное время наличными или картой. Блок с 1€ снимается сразу после выезда гостей. Когда именно 1€ появляется на счету, зависит уже от банка. Вместо карты гости могут внести депозит 100€, в таком случае кредит предоставляется на эту сумму, а депозит отражается на счету гостя.
(продолжение)

Позвольте заметить, что завтрак в отеле Mediterranean не только отвечает международным стандартам 4* отелей, но и превосходит их. Мы получаем много благодарных отзывов о качестве и разнообразии завтрака. На «шведском столе» более 60 блюд, включая английский завтрак, продукты без глютена и сахара, овощи, фрукты, сыры и колбасы, хлопья и йогурты и т.д. Повара готовят омлеты, блинчики и венские вафли на глазах у гостей. Круассаны, кексы и др. выпекаются в отеле к завтраку каждое утро, Шеф-повар добавил в меню завтрака и каши. Для удобства гостей, горячие напитки подают официанты, которые всегда рады приготовить их по вашему вкусу и не ограничивают гостей объемом чайника.

Еще раз благодарим Вас за отзыв и возможность прояснить ситуацию.

С уважением,
Администрация Отеля.
"При регистрации прибытия в отель, мы запрашиваем у всех постояльцев номер кредитной карты для гарантии оплаты расходов в отеле и предоставляем кредит, чтобы они могли пользоваться услугами"

То есть вы уверены, что без кредитной линии постояльцам с вашим отелем не рассчитаться! Очень интересная методика по выкачиванию денег из гостей отеля, очень здорово, что большинство отелей Кипра не взяли её на вооружение. Теперь я начинаю понимать откуда эти бесконечные отзывы на 5 от постояльцев посещавших отель год-два назад. Это не отель - это долговая яма какая-то похожая на секту!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей