за последние 30 дней
Отдыхали семьей!!!!!!!!!
Отдыхали с 23.08.14 по 03.09.14. НАЧНУ С САМОГО ГЛАВНОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КУПАТЬСЯ В БАССЕЙНЕ ДЕТЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ЗАРОЖЕН РОТОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наш сын искупался там в начале отдыха и в на 6-ый день заболел очень сильно. Сначала открылась сильная рвота, панос и высочайшая температура. В аптеках у них нет таких лекарств как у нас типа энтерофурила, смекты и всего такого. Начали спрашивать у русских мамочек. Оказывается очень много детей постродали из-за этого бассейна. Но мы попали даже в госпиталь Лимасола из-за очень сильной интоксикации у ребенка.
Наше впечатления об отеле. На ресепшене персонал доброжелательный, есть русскоговорящие. По приезду попросили 100 евро или карточку с которой они спишут 1 евро. До сих пор не поняла зачем, видимо, если к концу отдыха вы выпьете все напитки из бара или накасячите, то с вас как раз эти деньги вы чтутся. Придя в номер сразу же обнаружили другие разъёмы на розетках, переходник нужно брать на рецепшене. Сразу скажу, что он отходит и постоянно нужно его поправлять. У нас были только завтраки. КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАНА!!!!!!!!!!!! Побывав в Турции много-много раз, Греции, Испании, Израиле, Германии, Чехии, Амстердаме, Бельгии, Франции, Италии!!!!!!! Такого скудного завтрака нигде не видела. ЧАЙ и Кофе приносит официант, не дай бог вы выпьете больше одного чайника, молоко так вообще наливали на донышке. Были с мужем, ребенком и бабушкой. Муж с бабушкой еще не успели подойти к столику. Подошла официантка увидела, что нас 2-е но тарелки на столе уже были 4 принесла микроскопический чайник чая и кофе все на донышке и без молока. Такого я еще нигде не видела.
Что касается уборки в номере. Убираются очень хорошо. У нас убирала женщина ее звали Елизаветта, все чисто, и видно, что уборка не поверхностная, а на самом деле ежедневная и начиная от пола и до пыли.
Что касается море, оно очень теплое в это время, пляж отличный в шаговой доступности. Лежаков много!!!!!!
Вообще впечатления о Кипре!!!!!! Я считаю, остров надуманный, кроме море ничего нет!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля Mediterranean Beach Hotel для Вашего отдыха с семьей в Лимассоле. Мы надеемся, что Ваш ребенок поправился и чувствует себя хорошо.
Мы хотели бы воспользоваться данной возможностью и сообщить, что на тот момент, когда вы у нас отдыхали, отель был заполнен практически полностью, здесь находились более 500 взрослых гостей и около 100 детей. Администрацией Отеля был зарегистрирован только ваш единичный случай заболевания ребенка, другие гости не обращались к нам с сообщениями о подобных симптомах или заболеваниях детей. Более того, после вашего обращения к врачу не было официального медицинского заключения о том, что причиной плохого самочувствия послужило использование бассейна отеля, соответственно, мы не можем взять на себя ответственность за данный инцидент.
В целях обеспечения безопасности и охраны здоровья гостей отеля, а так же в соответствии с нормами и стандартами гостиничного бизнеса, в отеле ежедневно берутся пробы воды из бассейнов и, на регулярной основе, проводится развернутый микробиологический анализ в профессиональной лаборатории.
Позвольте так же выразить Вам признательность за комплименты касательно уборки номера, работы сотрудников регистратуры и горничной, качества и инфраструктуры пляжа.
С уважением,
Администрация Отеля Mediterranean
Пользуясь случаем, мы хотели бы так же ответить на комментарии отзыва чтобы избежать недоразумений.
При регистрации прибытия в отель, мы запрашиваем у всех постояльцев номер кредитной карты для гарантии оплаты расходов в отеле и предоставляем кредит, чтобы они могли пользоваться услугами, не беспокоясь о сохранности наличных и карт (к примеру, находясь на пляже), а могли оставить их в бесплатном сейфе номера. На карте блокируется 1€ в целях проверки действительности. Оплата расходов может быть произведена в удобное время наличными или картой. Блок с 1€ снимается сразу после выезда гостей. Когда именно 1€ появляется на счету, зависит уже от банка. Вместо карты гости могут внести депозит 100€, в таком случае кредит предоставляется на эту сумму, а депозит отражается на счету гостя.
Позвольте заметить, что завтрак в отеле Mediterranean не только отвечает международным стандартам 4* отелей, но и превосходит их. Мы получаем много благодарных отзывов о качестве и разнообразии завтрака. На «шведском столе» более 60 блюд, включая английский завтрак, продукты без глютена и сахара, овощи, фрукты, сыры и колбасы, хлопья и йогурты и т.д. Повара готовят омлеты, блинчики и венские вафли на глазах у гостей. Круассаны, кексы и др. выпекаются в отеле к завтраку каждое утро, Шеф-повар добавил в меню завтрака и каши. Для удобства гостей, горячие напитки подают официанты, которые всегда рады приготовить их по вашему вкусу и не ограничивают гостей объемом чайника.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и возможность прояснить ситуацию.
С уважением,
Администрация Отеля.
То есть вы уверены, что без кредитной линии постояльцам с вашим отелем не рассчитаться! Очень интересная методика по выкачиванию денег из гостей отеля, очень здорово, что большинство отелей Кипра не взяли её на вооружение. Теперь я начинаю понимать откуда эти бесконечные отзывы на 5 от постояльцев посещавших отель год-два назад. Это не отель - это долговая яма какая-то похожая на секту!