АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 10040
Фото: 19
Отдыхала С семьей в
августе 2014
10.08.14 - 20.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем сердцем люблю Грецию !

Здравствуйте ! Спасибо всем , кто пишет отзывы ! За лето мы отдыхаем в странах ЕС три раза .Этим летом в июне были на Кипре ( в Лимассоле ),в июле-в Испании( как всегда ,в Калелле ) ,в августе-в Греции .Долго выбирала на Крите меду двумя "четверками" : "Aqwa Arina Sand" и " Dessole Dolphin Bay Resort " , выбрать не смогла и обратилась к представителям отелей . Из "Arina Sand" дней через 5-7 пришел дежурный невнятный ответ . Из "Dessole Dolphin Bay Resort " ответ пришел на следующее утро с просьбой уточнить наши данные .Я сделала правильный выбор .

Уверена , что удачный отдых начинается с четкой формулировки главных параметров отдыха . Для меня главное : безопасность (санитарная - в первую очередь ) , близость к аэропорту ( не люблю дороги , а серпантин просто не переживу ) , бесконечный песчаный пляж ,теплое море ,вышколенный персонал , удобный номер . Все это я нашла в отеле "Dessole Dolphin Bay Resort " . Нам все очень понравилось , в Аммударе второй раз .

На восторженные отзывы много раз читала чванливые комментарии : " этот отель понравится тем , кто первый раз за границей , или тем ,кто слаще морковки ничего не ел ". Дамы и господа , давайте определимся насчет бедных и богатых . Бедным не хватает на еду и одежду , богатые покупают острова , остальные- примерно одного достатка . Согласны ?

ПРИЕЗД И НОМЕР .

Итак , в отеле "Dessole Dolphin Bay Resort " мы отдыхали с 10.08.2014 по 20.08.2014. От аэропорта ехали минут 15 , заселение заняло минуты 2 : заполнили анкету , получили карту-ключ , нам надели браслеты . ( Работники ресепшен с первых минут и до конца отдыха были образцом вежливости , дружелюбия и профессионализма . Спасибо ! ) . Нас поселили в основном корпусе .

С вещами на лифте поднялись на свой первый (по-нашему второй ) этаж . Номер очень понравился : чистый , просторный , уютный . В номере две раздельные кровати , диванчик ,стол ,плоский телевизор , вместительный шкаф ,маленький холодильник . С большого балкона видно и слышно море . В санузле стерильная чистота ,в одном дозаторе - жидкое мыло , в другом-шампунь .Белье постельное белоснежное , полотенца пушистые .

Горничная убиралась ежедневно и не просто добросовестно , а с душой . Приведу примеры . По приезде в отель в холодильнике стояла бутылка воды . Мы не пьем холодное , поэтому воду поставили на стол .Горничная это заметила и всегда воду оставляла на столе , а не в холодильнике . Полотенца меняла каждый день , постель - каждые 3 дня . Спасибо !

ПИТАНИЕ

Очень понравилось питание . Всегда большой выбор мяса : свинина ,кролик ,индейка , курица , баранина ,говядина ! Гарниры , овощи , салаты . На десерт -желе ,арбузы ,дыня ,нектарины , виноград . Несколько сортов мороженого .Соки ,чай ,кофе .Все свежее ,очень вкусное , хорошо приготовленное ! Спасибо шеф- повару !

По дороге на пляж (рядом с бассейном ) находится " Beach Bar " , предлагаются напитки ,арбузы ,паста ,пицца ,котлетки , салаты и многое другое !!!

Официанты расторопные и очень доброжелательные !!! Спасибо всему персоналу !!!

ПЛЯЖ И МОРЕ

Пляж рядом .Правильнее сказать ,отель стоит на песчаном пляже .Бесплатных зонтиков и лежаков хватало всем . Заход в море хороший . Море чистое и теплое . Внимание , на Крите всегда сильный ветер ,он помогает пережить критическую жару ,но море часто штормит , а волны практически всегда , только утром море может быть спокойным .

АНИМАЦИЯ

Большая команда аниматоров не даст скучать Вам и Вашим деткам . Все аниматоры -ребята заводные и очень доброжелательные ! И туристы с удовольствием откликаются на их приглашения . В течение дня проводятся аквааэробика ,игры в футбол ,волейбол , йога и очень многое другое !Аниматоры все молодцы !!! Спасибо !!!

А минусы ? Есть минусы ,и еще какие !!! Главный минус -гиды ( и от "Pegas" и от "Millenium "). Всего гидов одновременно работало четыре человека . Думаю ,туроператор сделал все ,чтобы отдыхающим было удобно .ХА-ХА-ХА!!! Знал бы он ,этот туроператор !

По порядку . На встречу все три гида опоздали минут на 15 , раздали прайсы . И началось . Я такого сочетания бреда ,жадности и лжи не слышала ! Встреча закончилась , а гиды продолжали убивать . Все вместе первыми неслись в ресторан ,буквально расталкивая отдыхающих , хапали все , до чего дотягивались , через час отваливались , поглаживая животы . Потом в полном составе чинно шествовали на террасу курить и пить кофе . ( А туристы ? Ждут ? Ну и пусть ждут - надоест ждать-уйдут ,не надоест-потерпят ,не графья ! )

Гид от "Миллениума " отдыхала ( ну не работала же, правда ?) с дочерью .

Гид Анжела сидит в баре , ножка на ножку , трясет головой , отдыхает в тишине лобби , потом выходит на террасу и дурным голосом , перекрикивая громкую музыку ,орет : " МЭРИ!!!!" от бассейна лохматая Мери : "ЧЕ?"-"ОБЕДАТЬ ИДЕМ!"-"ЩАС!"

Ну , вот как-то так .Гиды не здороваются ,не могут ответить ни на один вопрос .

Мне крайне неприятно , что несколько ушлых бабенок своим хамством и ленью перечеркивают старания многих людей ! Туристы стараются свести к минимуму общение с гидами .

А отель нам очень понравился ! В следующем году обязательно приедем сюда !!! Греция -прекрасная страна ,в которую влюбляешься на всю жизнь !

Добавлено 07.09.14 20:47 (5 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 11.09.14

Молодец!
Много восклицательных знаков.
Нам отель тоже понравился, представители туроператоров такие везде. Лишь бы втюхать побольше путевок.
Никогда с ними не общаюсь, не хожу на приветственные встречи. Не вижу смысла, к тому же теряешь час-полтора времени своего отдыха. Все равно никогда ничего у них не беру.

22:35 12.09.14

Повеселили. :-) Я так понимаю от "Версы" ездили, раз с Анжелой познакомились? В нашем случае именно она послужили главным фактором не брать экскурсии у "Миллениума"....

20:57 13.09.14

Здравствуйте , Андрей и Роман ! Спасибо за комментарии ! Отвечаю сразу обоим .Ездили мы от " Пегаса " , а Анжела спесью и вертлявостью запоминается многим . От отельных гидов не жду квалификации музейных работников ,но хотелось бы соблюдения элементарных приличий . Неужели поздороваться - для гидов непосильный труд ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lyudmila Shilovskaya (4)