АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 695
Фото: 11
695
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в целом удался!

Должны были отдыхать с 25.08.2014 по 02.09.2014. Два раза переносили вылет в Турцию, перенесли его с 5 утра на 15:30, в аэропорту еще рейс задержали на 1 час, летели самолетом Оренбургские авиалинии (сервис не очень, время полета 3 ч. 40 мин.), пока добрались до отеля (время пути ок. часа) в отель прибыли "никакие" в 22:00. Нас разместили в корпус А1. Ужин не застали, предложили ночной суп в 23.00. Отдых начался 26.08., закончился 2 сентября в 5 утра. - итог вместо 9 дней получилось 7. Со всеми отзывами туристов согласны. Отель чистый, уютный, еда вкусная, морепродуктов правда не видели, Турецкая ночь была мясная, море и горы чудо!!! О жары спасаться есть прекрасное местечко за детской площадкой, там сосны и эвкалипты. Райский уголок! Территория у отеля чудесная. Анимация на мой вкус - простовата. Были в Египте, там по вечерам были приглашенные артисты, конечно вечерние шоу намного интереснее. Но ребята стараются, особенно хочу отметить Александру. Спасибо за восточные танцы. Акваэробика на море однообразная, унылая, каждый день одно и тоже, с каким-то пренебрежением аниматоры ее проводят, им, наверное, и самим надоело одно и тоже долдычить. Дети (9, 9 и 10 лет) наши ходили на дартс. Им нравилось, спасибо Паше. Питание для моих детей все было, малыш хорошо ел супы и каши, зря брала с собой баночное питание. Ни разу никто из нашей компании не отравился. Всему персоналу, поварам, барменам,официантам - спасибо! Ходили на рынок, он по понедельникам не далеко, если из отеля то налево до арки. Купили несколько вещей, по вечерам ходили по торговому ряду на право от отеля - цены хорошие, много чего купили, если хотите купить мех, кожу можно съездить с продавцами в поселок 10 мин. езды, говорят выбор большой и цены ок. Мы не поехали т.к. разболелись дети к этому времени. Везде надо торговаться, смело сбрасывайте 50% и потом от этой суммы торгуйтесь до сходной цены. Ездили в Кемер от отельного кожного салона - зря потратили время - очень дорого, еще завозили в текстильный торг. центр-тоже дорого. Женщины наши потом ездили в Анталью сТез-туром якобы на распродажу, тоже дорого, но они все-таки купили себе там вещи.

Впечатления, в целом, положительные, но есть и отрицательные моменты. Лифт в корпусе А1 вместо 2 этажа пару раз привозил то на 3, то на 4-й этаж. Один раз отключали свет, люди в нем застряли. Кондиционер в нем не работает, все время боялась в нем застрять с ребенком.Еще из-за того что людей много приходилось долго его ждать,так если бы без коляски, то проблем нет добежать по лестнице.Несколько навязчивы работники хамама, деньги за процедуры вперед, и маски с массажем дороговаты. Еще очень не понравилось отсутствие спуска для коляски, изначально я думала, что ничего страшного потаскаем, все таки нас 10 чел, но оказалась тяжело по жаре 7-8 раз в день преодолевать эти ступеньки. Потом мы все таки взяли ключи (сначала их не было, делали в Антальи), ключ со стороны дороги открывал, а вот со стороны моря не открывал, приходилось возвращаться и опять мучатся с коляской по ступенькам.Ключ не подходил не только у нас, был случай, что нас собралось несколько мамочек и охранник, так и не смогли открыть со стороны моря. В один из дней мы шли через дверь к морю, и моя дочь (9 лет) упала о ступеньки, пробила себе между виском и бровью. Этого могло было не случиться если бы был пандус для коляски и мы не пошли бы окольными путями.Слава Богу кабинет врача был рядом, врач уже правда уходил, но увидев рану вернулся, пришлось зашивать. Спасибо врачу - профессионал, добрый, отзывчивый. Информация для родителей: Младшая дочка(11 мес) заболела, поднялась температура где-то 39 т.к.градусник с собой не взяли,(потом купили в аптеке: если выходить из отеля -на право метров 100) так получилось что мы не успели обратиться к отельному врачу и отправились с водителем который приехал на ресепшн с вопросом "Кто вызывал врача?"в Кемер. Там народу битком, нас в коридоре оформили, после 40 минут ожидания попали к врачу, врач ни слова по русски, сидела женщина переводчик, посмотрев ушки, горло, даже не померив температуру, сказал: "Горлышко красное, нужно сделать мазок, выяснить бактериальное или вирусное происхождение. Стоит он 40 долл. на мой вопрос что франшиза 30 долл, и он не покрывает эти анализы - они сказали нет. Я отказалась от него. Говорю - выпишите в любом случае антибиотик, врач сказал не надо так пройдет. Обратились к отельному врачу. Он сказал, что на лицо бактериальная инфекция, назначил антибиотик (азитромицин), и через 3 дня (температура держалась 38,8) все прошло. Оказалось, что 40 дол. просили не правомерно. Все входит в франшизу. Страховая просила написать претензию на клинику (кемер лайф), чтобы таких случаев не повторялось. Врачу отеля Бельпинар еще раз огромное спасибо!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера корпуса А1

Фото туриста отеля

Анимация

пенная вечеринка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

хол на Ресепшн, выход на улицу.

Фото туриста отеля

Отель

холл 2 этажа корпуса А1

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 07.09.14 18:05 (4 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)