за последние 30 дней
Покупала путевку в Римини в Москве за 2 месяца, и выбрала...
Покупала путевку в Римини в Москве за 2 месяца, и выбрала этот отель по отзывам других путешественников с различных сайтов. У меня был забронирован номер сингл стандарт. Прилетев в аэропорт Римини, довольно таки быстро разобралась с багажом и документами. До отеля ехать 10 минут, очень удобно. Войдя в отель сразу видишь ресепшен слева. На ресепшене работает приветливая молодежь. Но к сожалению никто из персонала не говорит по-русски. Дали ключ, взяли налог и вперед на заселение, никто не провожает, ищешь сам номер, если учесть систему что 1-й этаж у них это считается 0, а 2-й это первый этаж, поэтому не зная это пришлось покататься на лифте и потаскаться с чемоданом,на ресепшене не зная итал и англ языка тебя не поймут...Зайдя в номер и включив свет, немного ужаснулась (фото прикладываю) малюсенький номер, кровать это какая то кушетка, которая находится около двери, маленький телевизор без русских каналов, шкаф платяной, письменный стол в нем встроенный холодильник, ванная комната приличная, полотенца мыло шампунь все было, и тогда я увидела пластиковую дверь, по моему мнению ведущую на балкон, долго разбиралась с доисторическим механизмом открывания и вот я в предвкушении. но не тут то было, эта дверь вела на общий балкон, который соединял 5 номеров сингл стандарт, т.е. личного балкона нет, а где тогда сушить белье и полотенца, т.к полотенцосушителя тоже нет. Это тихий ужас не окон не балкона, такое ощущение, что это не стандарт, а эконом. Пыталась на ресепшене объяснить, что номер не устраивает, но они меня не понимали, однако наш гид от турфирмы, тоже не смог урегулировать этот вопрос, предложили только доплату 30 евро в сутки за номер с видом на море, но это дорого, совсем оборзели, и вообще к русским отношение никакое, сразу видно как с итальянцами общаются и как с русскими...Заезжала я в субботу, выходные, все гуляют, шумят, спать невозможно, неудобная кушетка, громогласные итальянцы, которые внизу в холле общаются, кто кровать к двери додумался ставить непонятно при такой звукоизоляции, под тобой на 1-ом этаже бильярд, слышимость просто пипец. Сейф это тоже отдельная песня, когда надо ждать мастера который ходит только 1 раз в час, и который, после просьбы на ресепшене, путает твой номер и проходит мимо и ты ждешь его уже 1,5 часа. У меня были только завтраки. На завтрак подают много разной выпечки. омлет, легкий салат, мюсли, ветчина, сыр - вообщем все вкусно и официанты обслуживающие очень приятные. По питанию не к чему придраться.Также по отъзду столкнулись с проблемой, в отеле нет весов для багажа, никаких, очень странно, они есть почти везде, даже в более дешевых отелях. Также, почему то наша группа русских туристов должны были выехать из номеров до 10:00 утра, а все итальянцы, немцы выезжали в 12:00. Пляж рядом на первой линии, много шезлонгов. Так как сезон купания только начинался, вода прохладная, с утра видно отливы, и крабы с медузами на берегу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?