АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал В одиночку в августе 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Осторожно Кириш Ресорт!!!

Добрый день Всем, вчера вернулась из Турции, отдыхала в отеле PGS Kiris Resort, отдых до такой степени был испорчен, что решила написать отзыв, чтобы предостеречь туристов, пишу объективно, т.к. отдыхала в Турции много раз и в отелях разных категорий от 3* до 5 *.теперь по порядку: Отель не соответствует категории 5*, требует капитального ремонта и обучения персонала.

1. Заселили в номер эконом класса 2046, вместо стандарта, это 1 й этаж основного здания, грязь, черный грибок, запах сырости и туалета, балкона нет. В последний день задымил кондиционер.Никакие усилия поменять номер ни привели к успеху, как выяснилось потом такса на ресепшене 20 баксов, пришлось написать жалобу отелю и претензию туроператору.

2. Персонал: Ресепшн- грубый, наглый, жадный. Аниматоры- умнички, официанты пчелки -труженики, по работе с клиентами- много говорят и мало делают.

3.Территория отеля неплохая, зеленая .

4. Пляж и море: Море чистое, вход галька, после 10 часов волны

5. Питание: зрительное изобилие блюд, но : говядина, курица, индейка полусырые, фрукты: арбузы , дыни-зрелые, груши, сливы, яблоки , нектарины-жесткие.

6.Отель не для семей с маленькими детьми: была свидетелем скандала: женщина арендовала коляску за 5 дол в сутки и просила ее хотя бы пропылесосить, на ресепшене только пожимали плечами, питание для деток практически отсутствует, рото-вирусная инфекция, наличие которой тщательно скрывается, хотя сама общалась с женщинами, детей которых на скорой увозили в больницу.

7. Отель не рекомендую, 55 тысяч потраченных на отдых и нервов и здоровья не вернуть, но предостеречь других считаю правильным. Прочитала отрицательные отзывы об отеле только по приезду, все правда, надо на них обращать внимание , а не на хвалебные.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.09.2014 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

18:25 10.09.14
Здравствуйте уважаемая Жанна!
Благодарим Вас за то, что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль что отдых в нашем отеле Вам не понравился. Но нам хотелось бы внести поправку, номера категории Standart Room ROH находятся в основном здании и в бунгало, разница только в этажах, некоторые находятся на нулевом этаже (с открытой маленькой террасой, где расположенны 2 стула и столик), некоторые на 1-ом этаже, а некоторые на 2-ом, на 3-ем и т.д. Номер который Вам был предоставлен 2046 является номером категории Standart Room ROH.
Детского баночного питания в отеле нет, имеется детский стол, где подаются супы-пюре, бульён, отварные овощи, овощные пюре и др. Также родители обратившись в Отдел по Работе с Гостями могут заказать ту или иную пищу для своего чада.
Отели сети PGS Hotels Анталийского побережья работают по европейскому стандарту ISO 9001:2008, ISO 10002:2010, ISO 14001:2009, ISO 22000:2005. Работу доктора контралируют государственные органы, в том числе Санитарно-эпидемиологическая станция и в случае возникновения какой-либо инфекции отель не замедлительно закрывают на карантин. На данный момент в отеле отдыхает около 500 детей, а со дня открытия сезона около 46 000 детей, до сегодняшнего дня какой-либо инфекции не было зафиксированно.


С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5*
номер 2046 является эконом класса, это подтвердили представители отеля по работе с клиентами, также старший менеджер на ресепшен, а если как вы утверждаете, Светлана,он является стандартным, то еще печальнее, тогда какие же в вашем отеле эконом, к сожалению не взяла фотоаппарат, стандартный номер 2046 :рваный линолеум на полу, грибок в ванной, грязные занавески, запах сырости и канализации, грязная старая плитка на полу в ванной, и еще ряд недостатков.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я тоже читал плохие отзывы но не верил
да я сама Иван в шоке была, считала этот отель хорошим, читаю хвалебные отзывы и думаю: уж не приснилось ли мне все это...
Весь этот отзыв ужасная ерунда! отдыхала в этом отеле в июле 2013 и июне 2014 гг. довольна очень! персонал очень внимательный! отдел по работес гостями реагирует на каждое замечание! никаких отравлений нет и не было за 2 раза , кот. мы провели там. Питание просто шикарное! Я очень избирательный человек, и никогда не возвращаюсь в один и тот же отель, но ЭТОТ я посетила 2-й раз и снова бы туду вернулась................
Полезный отзыв
Добрый день Елена, очень рада, что вам все понравилось, в следующее посещение попросите, чтоб вас заселили в номер 2046 и когда вы насладитесь за 10 дней запахом сартира))) я с удовольствием прочту ваш отзыв. Удачного отдыха.
Уважаемая Ирина, я тоже в Турции не в первый раз, но отзыв оставила только об этом отеле. 3 года подряд отдыхала в Эйфории Текирова, на мое усмотрение отличный отель, очень жаль, что не попала в этом году, путевок не было на день выезда. Все отдыхают по разному, кому то важно попить спиртного, кому то поесть от пуза, кому то в диковинку раки и морепродукты))) Но сервис ведь не состоит только из во время поданного стакана, вилки и т.д, а впечатление об отдыхе складывается у всех по разным критериям. Удачи вам))!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Правдивый отзыв,спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Жанна
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 589
  • Читательский охват: 28 465
  • Фото: 1
0 Благодарностей