за последние 30 дней
Осторожно Кириш Ресорт!!!
Добрый день Всем, вчера вернулась из Турции, отдыхала в отеле PGS Kiris Resort, отдых до такой степени был испорчен, что решила написать отзыв, чтобы предостеречь туристов, пишу объективно, т.к. отдыхала в Турции много раз и в отелях разных категорий от 3* до 5 *.теперь по порядку: Отель не соответствует категории 5*, требует капитального ремонта и обучения персонала.
1. Заселили в номер эконом класса 2046, вместо стандарта, это 1 й этаж основного здания, грязь, черный грибок, запах сырости и туалета, балкона нет. В последний день задымил кондиционер.Никакие усилия поменять номер ни привели к успеху, как выяснилось потом такса на ресепшене 20 баксов, пришлось написать жалобу отелю и претензию туроператору.
2. Персонал: Ресепшн- грубый, наглый, жадный. Аниматоры- умнички, официанты пчелки -труженики, по работе с клиентами- много говорят и мало делают.
3.Территория отеля неплохая, зеленая .
4. Пляж и море: Море чистое, вход галька, после 10 часов волны
5. Питание: зрительное изобилие блюд, но : говядина, курица, индейка полусырые, фрукты: арбузы , дыни-зрелые, груши, сливы, яблоки , нектарины-жесткие.
6.Отель не для семей с маленькими детьми: была свидетелем скандала: женщина арендовала коляску за 5 дол в сутки и просила ее хотя бы пропылесосить, на ресепшене только пожимали плечами, питание для деток практически отсутствует, рото-вирусная инфекция, наличие которой тщательно скрывается, хотя сама общалась с женщинами, детей которых на скорой увозили в больницу.
7. Отель не рекомендую, 55 тысяч потраченных на отдых и нервов и здоровья не вернуть, но предостеречь других считаю правильным. Прочитала отрицательные отзывы об отеле только по приезду, все правда, надо на них обращать внимание , а не на хвалебные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль что отдых в нашем отеле Вам не понравился. Но нам хотелось бы внести поправку, номера категории Standart Room ROH находятся в основном здании и в бунгало, разница только в этажах, некоторые находятся на нулевом этаже (с открытой маленькой террасой, где расположенны 2 стула и столик), некоторые на 1-ом этаже, а некоторые на 2-ом, на 3-ем и т.д. Номер который Вам был предоставлен 2046 является номером категории Standart Room ROH.
Детского баночного питания в отеле нет, имеется детский стол, где подаются супы-пюре, бульён, отварные овощи, овощные пюре и др. Также родители обратившись в Отдел по Работе с Гостями могут заказать ту или иную пищу для своего чада.
Отели сети PGS Hotels Анталийского побережья работают по европейскому стандарту ISO 9001:2008, ISO 10002:2010, ISO 14001:2009, ISO 22000:2005. Работу доктора контралируют государственные органы, в том числе Санитарно-эпидемиологическая станция и в случае возникновения какой-либо инфекции отель не замедлительно закрывают на карантин. На данный момент в отеле отдыхает около 500 детей, а со дня открытия сезона около 46 000 детей, до сегодняшнего дня какой-либо инфекции не было зафиксированно.
С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS Kiris Resort 5*