АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2632
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
августе 2014
25.08.14 - 04.09.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхала в этом отеле с 25 августа по 4 сентября. выбирала...

отдыхала в этом отеле с 25 августа по 4 сентября. выбирала отель сама, поискав в интернете отзывы по отелям в районе Пиерия. предполагалось, что отель будет спокойным для отдыха и рядом деревеньки с развлечениями - магазины, таверны. клубы и тд. на деле так и есть, опишу все по пунктам:

1) питание. почитав тут отзывы, мне подумалось, что люди привередливы и ожидают от питания в "трешке" слишком многое. я человек не особо привередливый, и отдыхаю принципиально в трешках, поскольку еду на море не в номере сидеть и отеле питаться, а ради самого моря и пробовать местную кухню. но в отеле еда оказалась однообразной и невкусной. завтрак - мюсли, мед, молоко, чай/кофе, стандартный шоколадный кекс и яйца. когда-то непонятного цвета и вкуса яичница, когда-то вареные яйца. ладно, положим, завтрак стандартный. но ужин... гнилые фрукты, странные десерты - по вкусу растворенные из пакета пудинги. макароны, рис, курица (как будто я это дома не могу поесть). рыба была 2 раза и жуткая на вкус - пережаренная в кляре, что потом многие жаловались на изжогу и проблемы с пищеварением. помидоры незрелые. классическая дзадзики была странная на вкус - как будто тоже растворили смесь специй из пакета и готово. огурцов в этой закуске не было. хотя в основе как раз огурцы. одним словом, ужин был неинтересный. супов не было.

2) номер. сам номер у меня был на 2 этаже. все вполне прилично. когда заехала, было чисто и опрятно. но за все это время мне в номере постельное белье не меняли. полотенца, правда, меняли ежедневно. пол мыли плохо. принесенный на ногах с пляжа песок был постоянно на полу. про уборку балкона я вообще молчу. грязно, листья, песок. уборщицы туда даже по-моему и не выходили. ну разве что забрать развешенные полотенца на балконе. зато поболтать уборщицы горазды. одна из них была русскоговорящая.

балкон находился рядом с вентиляционной трубой из кухни. если случалось, что днем была в номере и открывала балкон, то номер наполнялся всеми ароматами кухни. неприятно.

3) по поводу пляжа и моря. море компенсировало все недостатки отдыха. море было великолепное. чистое, теплое. заход в воду мелкий, можно было лечь в воду и балдеть)) на пляж выбрасывало водоросли, но периодически специально обученный человек убирался. в целом, неплохо. никаких опасных рыб, или еще каких-то животных, которые могли бы помешать купанию, не было. один раз на берегу нашли ежа. но его один из отдыхающих положил аккуратно в маску и закинул в море подальше, чтобы никто не наступил.

наверное, единственное, что можно было бы отметить - мошки. какие-то мелкие и противные мошки, которые летали и кусали, облепив все тело. так что запасайтесь спреями-репеллентами.

4) сервис в отеле. в целом, отношений было нормальное. чем-то помочь - без проблем. подсказать, вызвать такси - все делали.

5) развлечения. с этим вообще плохо, а если у вас еще и нет водительских прав - можно стухнуть с тоски. ближайшие развлечения - в соседней деревушке Паралия. автобусы туда ходят каждый час, но после 5 вечера. т.е., если мне захотелось пообедать, к примеру, то вызываю такси или иду пешком по пляжу или вдоль трассы. вдоль пляжа тоже были какие-то бары, где можно было перекусить, но я туда не ходила. недалеко от отеля есть 2 таверны. там и питалась, если в обед хотелось покушать. рядом с этими тавернами 1 магазинчик, где даже фруктов нет. приехала на море и нет фруктов - просто шок!

6) в отеле в основном иностранцы. очень много болгар. вроде чуть немцев. дня за 3 до отъезда приехали 2 автобуса болгар. было шумно от них. и потом, быстро прибрали к рукам случайно оставленный чехол от телефона. берегите свои вещи.

одним словом, отель хорош для отдыха, но если у вас есть возможность в любой момент нырнуть в машину и уехать по окрестностям. у меня, к сожалению, прав нет. поэтому той свободы передвижения, какой хотелось бы, у меня не было. но море!!! море все компенсировало. такой теплой и чистой воды я еще нигде не встречала.

Добавлено 07.09.14 14:19 (3 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 10.01.15

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте пояснить некоторые моменты:
• Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что оно не соответствовало Вашим требованиям. Также хотелось бы уточнить, что руководство отеля тщательно следит за качеством продуктов для приготовления пищи, в т.ч. и фруктов. Поэтому гостям подаются только свежие и спелые фрукты.
• Гости могут обратиться к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в отеле по любому волнующему их вопросу, и смена постельного белья, а также качество уборки номера – не исключение.
• Сожалеем, что запахи из кухни доставляли вам неудобства. Но, к сожалению, подобное явление – одна из сторон системы «Все включено». В любом случае, вы могли подойти на ресепшен или к отельным гидам с просьбой о переселении. В случае, если в отеле имеются свободные номера нужной категории подобные просьбы туристов непременно удовлетворяются.

14:53 10.01.15

• Данный отель подходит для спокойного, умиротворенного и безмятежного отдыха. На нашем официальном сайте в Интернете имеется детальное описание услуг отеля: http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/anais-hotel, анимация среди которых отсутствует.
• Отметим, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи, поэтому будьте бдительны. Но не думаем, что кто-то из гостей хотел присвоить себе Ваш чехол, Вам следовало обратиться к туристу и пояснить ему возникшую ситуацию, чтобы уладить недоразумение.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)