за последние 30 дней
Мы довольны!
Пока полны впечатлений от отдыха, спешу поделится.
Кратко для тех, кто не любит читать длинные отзывы: минусы - безусловно интернет (хотя потом мы к нему пристроились), - удаленность от города (для тех кто любит потусить не сюда), - высокие цены на аренду авто, сувенирную и прочую продукцию из-за отсутствия конкуренции. Из плюсов + море +питание +шикарная большая территория +анимация. Резюмируя: отдыхом довольны. Все аккуратно, отличное разнообразнейшее питание, приятное море, советую, вы найдете чем себя занять. Кто привык к роскоши и слишком придирчив ко всему – не стоить ехать сюда портить настроение себе и окружающим.
А теперь по порядку, возможно мой подробный отзыв будет кому-то полезен. Отдыхали мы с 25.08 по 04.09 по системе ALL.
Сразу оговорюсь про вирус (который сейчас очень многих беспокоит): мы про него ничего не слышали (может потому что отдыхали парой) и не видели никаких очередей в медпункт, от отдыхающих рядом семейных пар с детьми тоже ничего подобного не слышали. Но судить не берусь…
И так: мы ехали через Музенидис и остались довольны их работой, все очень организованно, встречают прямо у дверей аэропорта и по отъезду провожают до паспортного контроля, всегда ответят на вопросы, помогут – в общем полная забота и внимание. Единственное у них очень дорогие экскурсии, этим были неприятно удивлены (правда какие цены у других не интересовались).
Прилетели в Араксос, это военный аэропорт, принимает чартеры только летом. Маленький, уютный, т.к. был только наш самолет, то все процедуры прошли быстро. По отъезду заходили в дьютик, он малюсенький, но все необходимое есть, цены на многое ниже, чем в Минском.
Приехали в отель мы в 11.30 и нас сразу не заселили (хотя мы к этому были готовы и особо не рассчитывали), браслеты выдали сразу же и мы пошли изучать территорию. Немного прошлись и присели в баре на пляже насладиться морем и коктейлями ))) К слову о напитках в барах: абсолютно везде есть меню для ALL, все соки пакетированные (кроме ресторана), алкоголь достаточного не плохого качества. В 12.30 мы решили пойти на обед, а в 13 подошли на рецепцию уточнить по номеру и он уже был готов. Нас посадили на электромобиль и как же мы были приятно удивлены, увидев, что нас заселяют не главный корпус с видом на сад (как мы покупали), в бунгало Рояла с собственным бассейном!!! Мы были в восторге! Номер большой, в ванной комнате есть и душевая и ванна, около бассейна два лежака и столик со стульями. Конечно, видно, что мебель не новая и интерьерных изысков нет, но все аккуратненько. В номере был электронный сейф, телевизор с русскими каналами (еще с кинескопом), кондиционер центровой (отмечу, что очень хорошо работал), телефон, фен, банные принадлежности, а вот тапочки пришлось попросить))) В ванной подтекала душевая кабина, но мы не стали делать из этого проблему, а просто кидали на место подтека полотенце. Уборка каждый день, замена полотенец (полотенца хорошие, а так называемое серое – это для ног, оно в априори такое), меняли постельное, мыли пол с чистящими. Однако замечу, если бы сначала пылесосили (а у нас не пылесосили, т.к. пол плитка), а потом делали влажную уборку, то было бы чище, сами понимаете.
Пляж: отличный пляж, старых лежаков практически нет, около каждой пары стоит небольшой горшок для мусора, есть и большие баки, никакой проблемы в том, что лежаки стоят в несколько рядов нет, т.к. пляж огромный и это нормально. Море теплое, только отплывая немного от берега чувствуется внизу прохладное течение.
Питание: отзывы о скудном питание реально не правдивы. Еды ооочень много, на каждый прием пищи 3-4 вида мяса и 3-4 морепродуктов. Макарон много, но все блюда разнообразные и реально это пользуется огромной популярностью, но это далеко не единственное, что предлагает отель. Подносы пополняют едой моментально. Очереди были только пару раз и то вечером, видимо когда в одно время приезжали с экскурсий. Много фруктов, десерты, мороженное. Супы своеобразные, но есть можно. Рестораны Аля карт можно посетить 1 раз греческий и 1 раз итальянский. Греческий нам не очень понравился, все это можно попробовать в основном ресторане, а вот итальянский понравился больше, он более уютный, лучше обслуживание и в целом атмосфера лучше.
Интернет: местами приводит в бешенство, но мы определили, что около общих бассейнов и на рецепции сигнал лучше, там и пользовались. Мне хватало пообщаться по скайпу и вайберу, выкинуть пару фото в инстаграм, проверить почту. Мужу по работе в день иногда не хватало Интернета. Покупать нет смыла, т.к. качество приема нам сказали не лучше.
Анимация: очень хорошая, ребята очень стараются, много общаются с гостями. Видно и детками много занимаются. Если не ленится, то и взрослым есть чем себя занять, анимация старается и для взрослых и для малышей.
Отъезд у нас был утренний, нас позвонили разбудили, приехали за багажом, в 5.30 утра накормили в ресторане завтраком.
В общем отдых удался на все 100 (а то разошлась что-то)!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?