АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1369
Фото: 4

Бронзовый статус

1 302
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
августе 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз и последний.

Это было мое второе путешествие в Тунис, однако не такое удачное, как в 2010 году.

Начну с описания номеров: первое впечатление было очень положительным,т.к. после очень долгой и изнурительной дороги мы наконец-то быстро заселились. Комната была просторной, с необычной планировкой и интерьером. К сожалению, уютный номер портили не очень чистая сантехника, обшарпанные двери, скрипящие дверцы шкафа. Кроме того, очень странно спланирован санузел - ванная и туалет разделены, но при этом дверь у них одна - либо закрывай весь санузел, либо оставляй открытой ванную комнату, но закрыв при этом туалет. По поводу обслуживания номеров претензий особых не было, убирались каждый день; не было замечено, чтоб поднимались грязные полотенца с пола и вешались обратно, как здесь писали в отзывах. Единственное, часто задерживали выдачу новых полотенец. Зато за чаевые в 1 динар (здесь принято оставлять их каждый день) горничная оставит номер в более чистом виде. Так, например, нам на второй день заселения всё-таки отмыли сантехнику.

Еще из минусов обслуживания по номеру - не моются зеркала, но это общая беда всего отеля, т.к. его в принципе держат в не очень-то аккуратном виде. Из дополнительным плюсов - наличие бесплатных сейфа и холодильника (правда, если его отключать, то появится плесень).

Теперь по питанию. Это, пожалуй, самый худший аспект данного отеля по многим причинам: 1)стабильно грязная посуда. Тарелки скорее всего не моются, а протираются, поэтому с утра можно обнаружить на некоторой посуде остатки чьего-то вчерашнего ужина. Наблюдая за реакцией гостей, можно сделать вывод, что бороться с этим никто особенно не пытался; все старались молча отыскать предметы почище... Но и к этому можно привыкнуть. 2)Что касается еды, то завтраки были всегда отвратительные - странные блюда вроде сосисок и капусты, кислых помидоров, остатков салатов с прошлого вечера. Из съедобного на завтрак - булочки, какие-то местные сладости, мюсли. В порядке вещей для персонала было поставить на раздачу прокисший йогурт. Кофе\чай пить невозможно - вода была как будто соленая, поэтому пили в основном воду.

Зато обеды и ужины очень вкусные: разнообразное меню, свежие продукты. Но и это умудряются испортить - мясо режут с жилами, жевать порой невозможно. На обеды и ужины всегда открывалась раздача на улице, где повара готовили блюда при вас. Как правило это была пицца и какое-либо мясо на огне; часто - креветки и мидии, тунец. Было интересно пробовать данные блюда, но в очереди за едой можно простоять по полчаса, а мясо могут при этом дать недожаренным с кровью. В случае, если попросить поменять, еще и начнут выражать свое недовольство. По санитарному облику столовой можно провести параллель с какой-нибудь забегаловкой, где готовят шаурму: грязная мебель, посуда, мухи, кошки, которые пристают и царапают посетителей...

Если рассматривать персонал и обслуживание, то здесь особых нареканий не возникало. Нужно привыкнуть, что это арабы, которым в принципе по своему характеру не будет свойственно заботиться о посторонних. Персонал на ресепшене был отзывчив и вежлив, некоторые из них довольно сносно владеют русским языком. Хотя лично я не понимаю претензий соотечественников, которые считают, что их язык обязаны знать. Здесь же хочу отметить, что аппарат по выдаче квитанций об обмене валюты сломан (якобы), поэтому менять деньги вам будут по более выгодному для них курсу. В связи с этим, советую обратиться к своему гиду и узнать, где ближайший банк и менять там. Т.к. в самом начале Вас предупредят, что оставшиеся в конце отдыха динары вы сможете обменять в аэропорте только при наличии справки из отеля или банка. Официанты тоже приветливы. Однако сильно портило настроение то, как задерживают обеды и ужины. Сразу поясню, что в отеле действует расписание, соблюдать которое удобно, чтоб не стоять в очередях за основной пищей. Но здесь этим правилом активно пренебрегали. Из плюсов отеля - бесплатная вода в бутылках, которая выдается из расчета "one room = one water" с 20 часов до 8 утра. Насчет алкоголя в баре говорить не буду, т.к. пробовала только вино. Наливают, естественно, не самое лучшее, поэтому больше ничего не пробовала. В государственном магазине можно взять национальные напитки (в том числе и вино) - и для себя, и в качестве подарка.

Территория отеля очень маленькая, сидишь либо в холле отеля, либо у бассейна, который закрывают уже в 18 часов.

На всё вышеперечисленное можно было бы закрыть глаза, что в принципе и делаешь, потому как с этим никак нельзя бороться, если бы пляж и море удовлетворяли ожиданиям, ведь едешь в жаркие страны не для того, чтобы оценить работу горничных... По законодательству Туниса пляжи - муниципальная собственность, поэтому частных территорий отелей здесь у моря не будет. Да, есть огороженные пляжики, но это формальность, чтобы решить вопрос с лежаками - у каждого отеля они свои, где вы можете ими бесплатно воспользоваться. Однако вы должны быть готовы, что рядом с вами может лечь как местный житель, так и его верблюд, а может кто-то захочет выкупать свою лошадь там, где вы собирались насладиться Средиземным морем. Баром как у бассейна, так и на пляже, мы ни разу не воспользовались, т.к. в первом случае персонала не было на месте, а во втором - работники отказались нас обслуживать сославшись на слишком ранний приход. В баре на пляже можно бесплатно брать только напитки, за всё остальное придется заплатить, хотя вид грязных рук и самого места вряд ли родит в вас желание здесь перекусить. Как уже говорилось ранее, в 18 часов закрывается пляж. Это не значит, что вы не сможете больше насладиться солнцем после закрытия, но вот лежак в грубой форме вас освободить попросят.

Что касается самого моря, то климатические условия предусмотреть сложно. В наше время отпуска ( с 27 августа по 6 сентября) оно было разным - и теплым, и холодным, и чистейшим, и с водорослями и медузами. Местные власти стараются несколько раз в неделю убирать водоросли с пляжей, в противном случае запах стоит ужасный. Хочу отметить, что после Революции положение муниципальных служб сильно ухудшилось (как нам рассказал гид) поэтому как страна, так и море находятся в диком состоянии - повсюду мусор, бутылки, грязь и вонь. Кроме того, небольшой порт был построен уже после постройки отелей, поэтому никто не мог знать, что теперь из-за порта все водоросли и грязь будет относить на пляжи отелей. Отсюда делайте вывод, готовы ли вы к путешествию, где такое огромное количество минусов.

В заключение хочу сказать, что подобный мой отзыв связан не с завышенными требованиями: я ехала посмотреть страну (Карфаген, Дуггу, Сахару), поэтому мне достаточно было чистого номера и отмытых тарелок в ресторане. К счастью, я изучила всю страну за две поездки, в связи с чем, второе посещение Туниса, надеюсь, окажется последним.

P.S. зато много положительных впечатлений о самих экскурсиях, поэтому с радостью поделюсь информацией!

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Отель

Верхние этажи холла

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Добавлено 07.09.14 13:17 (6 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ася (4)