за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с семьей с 16 по 27 августа. Туроператор...
Отдыхали в отеле с семьей с 16 по 27 августа. Туроператор – "Библио Глобус" принимающая сторона АЛС-тур, никаких нареканий, работают четко, предоставляют полную информацию. На собрании рекомендуют, если возникнут какие-либо проблемы в отеле, все решать через них, чтобы избежать лишней нервотрепки. Территория большая, ухоженная, чистая. В "речке" много всяких рыбок красивых плавает, есть даже скат.
РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕР.
Приехали в отель около 11 утра, нас сразу отвели в бар, дали заполнить анкету, принесли прохладительные напитки. Изначально мы планировали поменять забронированный стандарт на фемели за установленную доплату, однако свободных семейных номеров в тот момент не было, ждать день-два, не распаковывая чемоданы, не хотелось, а про супериор просто не подумали, поэтому положили в паспорт американские деньги. После чего нам было предложено на выбор два номера: один - во втором, другой - в четвертом корпусе. Выбрали номер во 2 корпусе, номер 2907 на втором этаже в торце корпуса, который ближе к морю. Очень удачное местоположение – и к морю близко, и Castello рядом. При заселении вручают схему отеля с информацией по системе "все включено" и расписанием работы баров и ресторанов. В номер завезли на микроавтобусе, почти сразу привезли чемоданы. Номер чистый, конечно не очень большой, но места вполне хватает, большая двуспальная кровать, широкая кровать для ребенка стояла сразу, телевизор ЖК висит на стене, сейф с электронным замком, в остальном – стандартный набор мебели. Как уже многие писали, стандарты разные как по размеру, так и по наполнению, что можно заметить, гуляя по территории (во время уборки двери открыты), часть номеров меньше, чем тот, в котором мы жили, где-то стоят старые телевизоры и т.д. Кондиционер работает без карточки, что очень хорошо - возвращаешься в прохладный номер. В номере есть чайник, к нему в комплекте чай, кофе, сахар. Информация для курящих: на номерах висят знаки о запрете курения в номерах, соответственно пепельниц в номерах нет, для того чтобы курить на балконе, пепельницу нужно просить у уборщика.
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ.
К питанию вообще никаких нареканий, все разнообразно, вкусно и качественно. Позавтракать можно в трех ресторанах, пообедать – в двух и в баре на пляже, поужинать – в пяти. В каждом из ресторанов есть книга с меню, если не лень, можно изучить и решить, куда сходить на ужин. Все напитки приносят официанты. Удивило, то, что не запрещено брать с собой еду и напитки в номер.
Завтрак всюду одинаковый, стандартный, меню не меняется. Блинчики, омлет, яичница, сосиски, колбасы, сыры, хлопья, йогурты, овощи, картофель, фруктовые салаты, выпечка и т.д. и т.п., выбор большой, кофе только растворимый из автомата, чаи на выбор.
На обед в ресторанах два вида супа, мясо и курица несколько наименований, рыба, гарниры на выбор, овощи, салаты, фрукты, всякие сладкие вкусности, при тебе готовят пасту. В Castello готовят пиццу с наполнением на твой выбор, нашему ребенку очень нравилось, еще лазанья вкусная. В баре на пляже тоже достаточно приличный выбор, аппетитную курицу на гриле жарят.
Ужин, как и везде, самый разнообразный во всех ресторанах. Нам показалось, что самый большой выбор в Восточном ресторане. В Восточном и Азиатском ресторанах еда самая пряная. Во всех ресторанах большой выбор блюд, в каждом несколько видов мяса и курицы в разных вариантах, рыба, овощи, салаты, разнообразные гарниры, соусы. Готовят говядину, баранину, кебабы, печень, утку, перепелов, курицу, рыбу жареную, тушеную, на гриле (очень вкусная жареная красная рыба). В Восточном ресторане очень вкусные мясные "пироги", там же шаурма каждый день на любителя, готовят блинчики с наполнением на ваш выбор. Рыба на обед и ужин каждый день, из морепродуктов в Кайзере были жареные королевские креветки бесподобные, в Castello – кальмары в кляре, в Восточном - морской коктейль в сливочном соусе и малосоленая красная рыба, но морские деликатесы не каждый день. Из фруктов дыни, виноград, бананы, яблоки, груши, апельсины, финики. Выпечка разнообразная, все очень вкусно и красиво.
Соки только пакетированные, вкусные, мороженое в Castello из автомата, в Food Court, помимо автомата, стоит холодильник с мороженым в коробках.
В барах пиво и вино только в бутылках. Вина столовые сухие, слегка кисловатые, в целом нормально, больше понравилось розовое. В барах готовят коктейли, перечень представлен на столах, пробовали, очень неплохо, некрепкие и достаточно вкусные. Крепкие спиртные напитки в чистом виде не употребляем, поэтому ничего сказать не можем. В баре Castello каждый день с 20 до 23 живая музыка.
ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ.
Пляж просто огромный, лежаки есть всегда. Но есть уточнение: все стремятся занять лежаки ближе к бару, лежаки в 1-3 рядах от моря занимают, кидая полотенца, еще до начала завтрака, а приходят в итоге к часам 10-11, что несколько раздражает, в 8.30 – 9 ч. можете рассчитывать только на 4-5 ряд от моря. Купались и в лагуне, и в море. Лагуна – по сути, бассейн с морской водой, волн нет, для маленьких детей замечательно, хотя вода холоднее, чем в море. Вода к часам 10 уже мутная, но это, потому что дно песчаное, люди ногами песок поднимают. Вход в море по песчаной косе, нельзя сказать, что совсем близко идти, в отлив комфортнее. Вода прозрачная, чистейшая. Плавали с масками, есть несколько небольших кораллов, часть даже живых. Можно посмотреть на интересных красивых рыбок.
У бассейнов тоже места есть всегда. Бассейны мелкие, максимальная глубина в бассейне около Castello 1.50 м. Бассейны чистые, хлоркой не воняет. Горки только для маленьких детей.
СЕРВИС.
В номере каждый день тщательно убирали, мыли полы, как положено, меняли постельное белье и полотенца, даже шторку в душе меняли, никаких претензий. Каждый день пополняли минибар. Приносят по 2 маленьких бутылочки колы, фанты или спрайта и питьевую воду. Сколько должно быть воды, не знаем, с учетом доллара, который оставляли ежедневно, минибар был забит под завязку, еще и на столе бутылки оставляли. В номер приходил "надсмотрщик за уборщиками" и интересовался, есть ли у нас нарекания к сервису и не возникает ли проблем с уборкой в номере.
Весь персонал вежлив и доброжелателен. Весь день следят за чистотой, постоянно убирают. За работой персонала постоянно следят менеджеры, за которыми в свою очередь следят другие менеджеры, просто тотальный контроль. В ресторане проверяют чистоту столов, приборов, ходят, проверяют, чтобы своевременно убирали грязную посуду, у всех были принесены и налиты напитки и т.п. И так во всем.
На катерах, которые часто ходят по каналу, можно добраться до пляжа и обратно, также есть катамараны, если есть желание покататься.
Wi-Fi достаточно слабый, пользовались в лобби баре на ресепшн и баре Castello, бумажки с паролями лежат на стойке ресепшн.
АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Благо для нас, анимация ненавязчивая, т.к. мы не любим подобного рода развлечений. Каждый день на пляже объявляли о планируемых мероприятиях, зарядку, волейбол, уроки танцев на пляже проводят каждый день, вечером тоже организовывают различные представления, а также выезды в клубы Хургады. Ежедневно представления для детей в Food Court, вечером детские дискотеки. Те, кто любит, когда их развлекают аниматоры, будут крайне разочарованы, т.к. активности в этом плане не наблюдается.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Есть, конечно, то, что не очень понравилось, но снижать оценки отелю за это, думаем, не стоит. Из недостатков, на наш взгляд, можно назвать мелкие бассейны, отсутствие горок для детей постарше и для взрослых, также, возможно, было бы неплохо строительство пирса для входа непосредственно в море, чтобы не ходить во время прилива по воде. Не понравилась система смены пляжных полотенец. С учетом штрафа за утерю, уборщики должны менять их только с заменой. Тут все зависит от уборщика, один оставит комплект при отсутствии в номере использованных пляжный полотенец, другой – нет. По идее, они должны менять полотенца в 8 утра и в 6 вечера, однако происходит это в любое время, и тут не знаешь, то ли оставлять старые полотенца и с собой на пляж свои брать, то ли искать уборщика с самого утра, чтобы заменил. Идея с карточками для полотенец нам нравится больше – пошел и поменял когда тебе удобно. Также слишком резкий запах время от времени от полива канализационными водами территории иногда напрягает, но это во всем Египте так из-за проблем с пресной водой. К слову, забавно наблюдать, как тех, кто заказал фотосессию в отеле, укладывают лицом в газон, который час назад поливался фекалиями.
Очень явно прослеживается то, что без "бакшиша", хороший номер вам не видать, хотя, если послушать тех, кто отдыхает в Египте каждый год на протяжении многих лет, так везде происходит.
В рассказы, о том, что к немцам лучшее отношение – не верьте, дело не в национальности, а в людях и их поведении. Конечно, весь обслуживающий персонал ждет чаевых, это понятно, но даже не в этом дело. Если вести себя по-человечески, улыбаться, разговаривать на равных, а не обращаться к персоналу с интонацией и выражением лица "Эй, быдло, ты мне должен", все ваши желания исполняются в тот же миг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Нам наш отдых в "Dana Beach" очень понравился, в отеле очень высокий уровень сервиса и питания.
Отель рекомендуем. "Dana Beach" – это тот отель, в который хочется вернуться. Мы осветили далеко не все аспекты нашего отдыха в этом отеле, если есть вопросы – спрашивайте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}