за последние 30 дней
Вот такой вот Риксос
Выбирали отель исходя из отзывов на сайте и советов друзей и прочих лиц. Поездка на 12 дней обошлась нам (2 взрослых и ребенок 4 года) в 213 000 рублей из Екатеринбурга, оператор Интурист.
Теперь об о всем по порядку:
1 Чартер трансаэро в принципе нормальный, питание 1 раз и не очень, но это не самое главное.
2 По приезду в отель пытался договориться о более хорошем номере, сказали что все занято, поэтому жили в стандартном номере. В Турции я был в первый раз, и когда мы шли по отелю, понял, что их представления о 5* отеле сильно отличаются от моих. Первое что поразило - духота в коридорах, вентиляция там не работала все время, я понял что турки очень экономны, поэтому спасибо, что хотя бы в номере было прохладно. Сам номер, несомненно лет 10 назад был неплохим, но время ничего не жалеет и постоянно вытекающая на пол из душа вода, вкупе с заедающей кнопкой унитаза были лучшим тому подтверждением.
3 Переодевшись, мы сразу отправились обедать. Найти ресторан оказалось просто, толпа людей, как в московском метро просто не оставила нам шансов свернуть с пути и мы попали в ресторан Туркуаз, который оказался все таки большой столовой. Сделав несколько кругов, в поисках свободного столика, мы наконец то сели за только освободившийся, но полный грязной посуды. Сначала нам показалось, что выбор блюд огромен и мы обязательно найдем что то по вкусу, но потом оказалось, что из всего разнообразия, самым вкусным блюдом являются арбузы, потому что их вкус не удалось испортить прекрасной команде поваров отеля риксос. Морепродукты давали всего 3 раза за 12 дней и их успевали заполучить, только самые быстрые и ловкие счастливчики, оказавшиеся в нужное время и в нужном месте. Рестораны аля карт принципиально ничем не отличаются, кроме возможности посидеть спокойно и в тишине, не видя грязной посуды и людей, проносящих мимо тебя, горы макарон, мяса и чего то еще. Ах да, 2 раза были суши, но почему то турецкий шеф повар решил что рыба в них не обязательна и вегетарианские суши гораздо вкуснее, или может в это время случился дефицит на лососевых биржах и к ним мы больше не подходили.
4 Детский клуб в принципе порадовал, девочки были довольно доброжелательны к детям и моя дочь с удовольствием туда ходила, правда бассейн мы сразу исключили и купались только в море.
5 Алкогольные напитки показались низкого качества, пили мохито и пиво (эфес). Один раз курили кальян, за 30 долларов вам приносят небольшой кальян с излохмаченной трубкой, и средним табаком, у нас в Челябинске его делают гораздо лучше и дешевле и самое главное улыбаются вам, а из местного кальянщика получился бы неплохой игрок в покер, эмоции были редким гостем на его лице.
6 Интернет на одно устройство, это конечно откровенное жлобство, но если вам сильно хочется возле вип пирса можно бесплатно подключиться к сети вип риксос, что мы постоянно и делали. Сам интернет был неплохого качества, дочка смотрела мультики на ютюбе и все быстро открывалось.
7 Отдельно расскажу про обслуживающий персонал, в этом отеле он остался для меня загадкой. Я честно пытался давать всем чаевые, но это нисколько не меняло ситуацию и под конец отдыха я понял, что это бессмысленно и больше не парился и получал всегда одинаковый обезличенный сервис. Исключением была только одна кудрявая официантка, которая, кстати первая за несколько дней, спросила мою жену, хочет ли она еще пива, чем вызвала наше искреннее удивление и радость.
8 Единственной неизменным плюсом для нас за весь отпуск были солнце и море, которые не переставали радовать. Простите, вспомнил, что свободный лежак под тентом после 9 утра был большой редкостью и поэтому приходилось занимать их рано утром, а в остальном все было отлично. Хочу также отметить выгодный светло-коричневый цвет пляжных полотенец, который скрывал всевозможные следы эксплуатации оных, и только поистершийся местами ворс, выдавал их почтенный возраст.
Вывод: отель явно не стоит денег, которые за него просят и я бы охарактеризовал его, как хорошие 3*.
Если остались вопросы пишите в комментариях, постараюсь ответить на них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.
В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Спасибо за указанные замечания касаемо кондиционирования, технического состояния номера, состоянии полотенец и сервиса в ресторанах. Сообщаем, что они были переданы Администрации отеля.
Говоря об услугах интернет, в большинстве отелей Турции, Wi-Fi предоставляется гостям по такой же системе.
Уверены, Вы знаете о том, что к сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, и готовы помочь в любой ситуации. Также, наш круглосуточный колл центер 2001 создан именно для вас.
Тем не менее спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Realtions
Rixos Sungate Hotel