за последние 30 дней
Все было бы неплохо, если бы не крайне низкий уровень...
Все было бы неплохо, если бы не крайне низкий уровень сервиса, который просто опускает очень неплохие апартаменты на несколько уровней ниже, чем они могли бы быть.
Во-первых, это не отель. Не смотрите на звездности. Это - апартаменты. Здесь нет элементарных вещей, которые предусмотрены в отелях 3* - например, банально, мыла в ванной комнате. Зато есть кухонный уголок, что может быть большим плюсом.
По поводу питания - не берите завтраки. На сайте туроператора было написано, что завтраки шведский стол, на деле завтраки континентальные, то есть пара тостов с джемом, за них платить нет смысла.
И, самое главное, сервис. Сразу при въезде вас "огорошивают" запретами. Нельзя пить у бассейна даже свою воду из бутылки. Нельзя заходить с пляжа в зону ресепшн. Нельзя, нельзя, нельзя. Если вы что-то делаете не так, управляющий или другие сотрудники отеля (их в отеле всего трое, они славяне: украинцы или молдаване) осуждают вас и смотрят с укоризной и начинаешь чувствовать себя, как ребенок, которого на ёлке в детском саду поставили на стульчик, а он забыл стишок.
Управляющего отеля Олега явно все достало, и он не горит желанием помогать вам в чем-то в принципе, и при любой возможности не скрывает раздражения от того, что у вас что-то пошло не так. Также из его уст прозвучала "эпическая" фраза: "вы в три звезды заехали, а не в пять" (как отказ в чем-то помочь). Я была в огромном количестве отелей 3* в Европе, и все-таки ожидала, что Греция, как евросоюз, по сервису будет скорее походить на Европу, нежели чем на Турцию и подобное (к сожалению, не бывала в 3* в Турции, сравнить не с чем). По крайней мере, во ВСЕХ 3* отелях в Европе кладут мыло и шампунь в номер, и не гнушаются носить в номер завтрак :) Видимо, нынешняя Греция - это все-таки Турция, а жаль :)) Что касается управляющего Олега, думаю, он любит туристов, но только "идеальных": которые отдыхают у бассейна или на пляже и ни о чем не спрашивают.
Основные плюсы отеля: очень близко от пляжа, пляж песчаный, чистый и не очень людный.
Также приятно, что территория разделена на маленькие корпуса по 4 номера и за счет этого ощущается некоторая приватность.
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Если вы хотите замечательно отдохнуть вам именно сюда. Тут тихий, семейный отдых с очень приятным обслуживающим персоналом.
А еще одно, мыло и шампунь, это не такая уж проблема, чтоб клеветать на отель и Олега. В двух шагах магазин, все продается за копейки.
Если вы хотите замечательно отдохнуть вам именно сюда. Тут тихий, семейный отдых с очень приятным обслуживающим персоналом.
А еще одно, мыло и шампунь, это не такая уж проблема, чтоб клеветать на отель и Олега. В двух шагах магазин, все продается за копейки.
И последнее - у меня большие подозрения по вашему отзыву и вашему комментарию, в котором вы так рьяно защищаете не столько отель, сколько его работников, что вы являетесь представителем данного отеля. Я обязательно напишу в тех поддержку запрос с просьбой проверить ваш IP-адрес.
Если вам нужны примеры и "подробности" той же работы персонала (что вас задевает больше всего), то например, когда мы спросили, где лучше арендовать машину, Олег нам ответил "идите в деревню, там все есть". Когда спросили, как доехать до дворца Миноса своим ходом, ответ был "садитесь на автобус, в городе пересаживаетесь на другой". ВСЕ! Даже номера автобуса не сказал. На какой остановке выходить, сколько ехать... НИЧЕГО. Что посмотреть вокруг на машине - тоже НИКАКОЙ помощи, все искали сами по путеводителям. Во всех отелях, где я была, при таких вопросах администратор вытаскивал карту и подробно на ней рисовал, как проехать и на что сесть, обводит основные достопримечательности.
Когда автобус в аэропорт раньше срока уехал без нас, гид позвонила Олегу и сказала, что они хотят уехать. Он даже не поднялся к нам номер. Более того, он даже не сказал гиду, в каком номере мы живем, чтобы она поднялась, - ему просто ВСЕ РАВНО. Ну уехал без туристов автобус в аэропорт и ладно... Более того, когда мы попросили его помочь нам в решении вопроса, почему автобус уехал раньше времени, он ответил "это не мне надо рассказывать". Клиентоориентированности - ноль. Так в отеле быть не должно. Странно, что в Греции, которая находится в глубоком кризисе уже несколько лет, этого не понимают.
Что касается куда поехать. Он нам не только на карте показал, он отметил на карте плохие участки дороги (ремонт), а также открыл компьютер и со спутника показал маршрут.
Вы спросили как проехать - и вам ответили на автобусе. Нормальный ответ. «Даже номера автобуса не сказал. На какой остановке выходить, сколько ехать...», ну так бы у него еще раз спросили, и вам ответили.
Что касается трансфера, это вообще отдельный разговор. Я, например, стояла возле ворот как минимум за 20 минут. Олег предупредил нас заранее во сколько вылет и мы всей толпой сидели ждали автобус за ранее, причем Олег говорит об этом. Что касается ему все равно, не соглашусь, он также отвечает за своих постояльцев, как и туроператор. А задавать ему вопрос, почему автобус уехал раньше не к чему и не за чем. Есть тур оператор, которому вы платили деньги за трансфер, вот им и задавайте.
Олег действительно адекватен и доброжелателен. Почему вы не нашли общий язык не знаю, Я вам тоже с подробностями описала картину. В целом только благодаря им, наш отдых удался.
Кстати посмотрела, что вы три раза оставляли отзыв на этот отель: первый отзыв отклонили за подозрительностью, второй повесили, третий проходит модерацию. Количество отзывов и ваше упорство выглядят довольно подозрительно.
Также в одном из отзывов: TopHotels вы даже называете себя в мужском роде. К чему бы это? ) Вас зовут Виктория или может быть... Олег? :)
А Вы Мария видимо являетесь теми людьми, которые специально занижают рейтинг, а не получают удовольствия от отдыха, кроме меня, здесь очень много правдивых и положительных отзывов.
Желаю Вам удачи!!!