АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 04.09.14
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было бы неплохо, если бы не крайне низкий уровень...

Все было бы неплохо, если бы не крайне низкий уровень сервиса, который просто опускает очень неплохие апартаменты на несколько уровней ниже, чем они могли бы быть.

Во-первых, это не отель. Не смотрите на звездности. Это - апартаменты. Здесь нет элементарных вещей, которые предусмотрены в отелях 3* - например, банально, мыла в ванной комнате. Зато есть кухонный уголок, что может быть большим плюсом.

По поводу питания - не берите завтраки. На сайте туроператора было написано, что завтраки шведский стол, на деле завтраки континентальные, то есть пара тостов с джемом, за них платить нет смысла.

И, самое главное, сервис. Сразу при въезде вас "огорошивают" запретами. Нельзя пить у бассейна даже свою воду из бутылки. Нельзя заходить с пляжа в зону ресепшн. Нельзя, нельзя, нельзя. Если вы что-то делаете не так, управляющий или другие сотрудники отеля (их в отеле всего трое, они славяне: украинцы или молдаване) осуждают вас и смотрят с укоризной и начинаешь чувствовать себя, как ребенок, которого на ёлке в детском саду поставили на стульчик, а он забыл стишок.

Управляющего отеля Олега явно все достало, и он не горит желанием помогать вам в чем-то в принципе, и при любой возможности не скрывает раздражения от того, что у вас что-то пошло не так. Также из его уст прозвучала "эпическая" фраза: "вы в три звезды заехали, а не в пять" (как отказ в чем-то помочь). Я была в огромном количестве отелей 3* в Европе, и все-таки ожидала, что Греция, как евросоюз, по сервису будет скорее походить на Европу, нежели чем на Турцию и подобное (к сожалению, не бывала в 3* в Турции, сравнить не с чем). По крайней мере, во ВСЕХ 3* отелях в Европе кладут мыло и шампунь в номер, и не гнушаются носить в номер завтрак :) Видимо, нынешняя Греция - это все-таки Турция, а жаль :)) Что касается управляющего Олега, думаю, он любит туристов, но только "идеальных": которые отдыхают у бассейна или на пляже и ни о чем не спрашивают.

Основные плюсы отеля: очень близко от пляжа, пляж песчаный, чистый и не очень людный.

Также приятно, что территория разделена на маленькие корпуса по 4 номера и за счет этого ощущается некоторая приватность.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 07.09.2014 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Абсолютно с вами не соглашусь. И очень неприятно, когда люди начинают придираться к мелочам и клеветать на людей. Мы отдыхали в этом отеле с 3 по 15 сентября. Первое: "огорошивают" запретами, как вы говорите, это в целях же вашей безопасности. В зоне ресепшен плитка, и если вы заходите мокрые становится там очень скользко. Если вы не думаете о себе, подумайте о других, тем более о детях. Далее, что касается еды и питья своего в бассейне. Вы когда-нибудь приходили в кафе со своей едой? Судя по вашему отзыву – да. Есть бар, хочешь пить - бери в баре, нет – иди, бери в магазине и в номер. Каждый выбирает свою судьбу сам. Ну и последнее. Что касается Олега – то это самый замечательный и отзывчивый человек. Он всегда поможет, все расскажет, никогда не нагрубит. Я ни разу не видела, ни его, ни его супругу Надежду, ни уборщицу Марию в плохом настроении. Или как вы говорите «их все достало». Ваша фраза «идеальных туристов» мне вообще не понятна. Мы задавали тысячу вопросов им, и никогда они нам не отказали. Да Греция – это не Турция. И это очень хорошо. Турции далеко до Греции.
Если вы хотите замечательно отдохнуть вам именно сюда. Тут тихий, семейный отдых с очень приятным обслуживающим персоналом.
А еще одно, мыло и шампунь, это не такая уж проблема, чтоб клеветать на отель и Олега. В двух шагах магазин, все продается за копейки.
Абсолютно с вами не соглашусь. И очень неприятно, когда люди начинают придираться к мелочам и клеветать на людей. Мы отдыхали в этом отеле с 3 по 15 сентября. Первое: "огорошивают" запретами, как вы говорите, это в целях же вашей безопасности. В зоне ресепшен плитка, и если вы заходите мокрые становится там очень скользко. Если вы не думаете о себе, подумайте о других, тем более о детях. Далее, что касается еды и питья своего в бассейне. Вы когда-нибудь приходили в кафе со своей едой? Судя по вашему отзыву – да. Есть бар, хочешь пить - бери в баре, нет – иди, бери в магазине и в номер. Каждый выбирает свою судьбу сам. Ну и последнее. Что касается Олега – то это самый замечательный и отзывчивый человек. Он всегда поможет, все расскажет, никогда не нагрубит. Я ни разу не видела, ни его, ни его супругу Надежду, ни уборщицу Марию в плохом настроении. Или как вы говорите «их все достало». Ваша фраза «идеальных туристов» мне вообще не понятна. Мы задавали тысячу вопросов им, и никогда они нам не отказали. Да Греция – это не Турция. И это очень хорошо. Турции далеко до Греции.
Если вы хотите замечательно отдохнуть вам именно сюда. Тут тихий, семейный отдых с очень приятным обслуживающим персоналом.
А еще одно, мыло и шампунь, это не такая уж проблема, чтоб клеветать на отель и Олега. В двух шагах магазин, все продается за копейки.
Виктория, я очень рада, что вам понравился отдых в этом отеле. Мне он, в свою очередь, понравился чуть меньше, о чем я оставила отзыв, на что имею полное право. К тому же, ваш стиль письма кажется мне некорректным и не очень воспитанным - я не позволяла себе личные комментарии в ваш адрес, будьте добры, не позволяйте и вы.

И последнее - у меня большие подозрения по вашему отзыву и вашему комментарию, в котором вы так рьяно защищаете не столько отель, сколько его работников, что вы являетесь представителем данного отеля. Я обязательно напишу в тех поддержку запрос с просьбой проверить ваш IP-адрес.
Мария, можете писать куда угодно и как угодно. Это Ваше право. Я пишу отзыв, чтоб людям было понятно, куда они едут. А когда читаешь не правду, становится очень не приятно.
Виктория, "неправда" - это когда искажены факты. Я в своем отзыве не исказила ни одного факта. Это мое мнение и я имею на него полное право.
Если вам нужны примеры и "подробности" той же работы персонала (что вас задевает больше всего), то например, когда мы спросили, где лучше арендовать машину, Олег нам ответил "идите в деревню, там все есть". Когда спросили, как доехать до дворца Миноса своим ходом, ответ был "садитесь на автобус, в городе пересаживаетесь на другой". ВСЕ! Даже номера автобуса не сказал. На какой остановке выходить, сколько ехать... НИЧЕГО. Что посмотреть вокруг на машине - тоже НИКАКОЙ помощи, все искали сами по путеводителям. Во всех отелях, где я была, при таких вопросах администратор вытаскивал карту и подробно на ней рисовал, как проехать и на что сесть, обводит основные достопримечательности.
Когда автобус в аэропорт раньше срока уехал без нас, гид позвонила Олегу и сказала, что они хотят уехать. Он даже не поднялся к нам номер. Более того, он даже не сказал гиду, в каком номере мы живем, чтобы она поднялась, - ему просто ВСЕ РАВНО. Ну уехал без туристов автобус в аэропорт и ладно... Более того, когда мы попросили его помочь нам в решении вопроса, почему автобус уехал раньше времени, он ответил "это не мне надо рассказывать". Клиентоориентированности - ноль. Так в отеле быть не должно. Странно, что в Греции, которая находится в глубоком кризисе уже несколько лет, этого не понимают.
Мария, так вот как раз у вас факты и искажены. А про «подробности», Вы спросили где машину взять, и Вам правильно ответили – в деревне. Мы точно также ходили и смотрели. И выбирали для себя лучшее условия. Как вам Олег может сказать, где лучше? Каждый выбирает для себя сам. Там куча прокатов и у всех одинаковые условия. А дальше как договоритесь.
Что касается куда поехать. Он нам не только на карте показал, он отметил на карте плохие участки дороги (ремонт), а также открыл компьютер и со спутника показал маршрут.
Вы спросили как проехать - и вам ответили на автобусе. Нормальный ответ. «Даже номера автобуса не сказал. На какой остановке выходить, сколько ехать...», ну так бы у него еще раз спросили, и вам ответили.
Что касается трансфера, это вообще отдельный разговор. Я, например, стояла возле ворот как минимум за 20 минут. Олег предупредил нас заранее во сколько вылет и мы всей толпой сидели ждали автобус за ранее, причем Олег говорит об этом. Что касается ему все равно, не соглашусь, он также отвечает за своих постояльцев, как и туроператор. А задавать ему вопрос, почему автобус уехал раньше не к чему и не за чем. Есть тур оператор, которому вы платили деньги за трансфер, вот им и задавайте.
Олег действительно адекватен и доброжелателен. Почему вы не нашли общий язык не знаю, Я вам тоже с подробностями описала картину. В целом только благодаря им, наш отдых удался.
Мы в отеле были не одни и общались, как минимум с пятью семьями. И со всеми сошлись во мнении. Отель замечательный, обслуживание в отеле замечательное, море рядом, все чисто, тихо и хорошо.
Виктория, я очень рада, что у вас все было по-другому) У меня - нет. Это не значит, что мой отзыв неправильный или плохой, или еще.. что угодно) Люди имеют право ознакомиться с разными точками зрения, и возможно кто-то увидит информацию о принципиальных для него моментах отдыха.

Кстати посмотрела, что вы три раза оставляли отзыв на этот отель: первый отзыв отклонили за подозрительностью, второй повесили, третий проходит модерацию. Количество отзывов и ваше упорство выглядят довольно подозрительно.
Также в одном из отзывов: TopHotels вы даже называете себя в мужском роде. К чему бы это? ) Вас зовут Виктория или может быть... Олег? :)
Мария, очень рада, что Вы продвинутый пользователь и посмотрели, что я оставляла три отзыва. Перед Вами я оправдываться не собираюсь, а людям для информации поясню, почему три отзыва. Первые два отзыва писали мы с мужем, находясь в отеле. Сидя на балконе, наслаждаясь шумом моря. Муж у меня мужчина от сюда и мужской пол. Отзывы мы писали из отеля, с их IP адреса, разработчики сайта естественно их удалили, и сегодня увидев, что их нет, написала ещё один, что бы люди читали правду о замечательном отеле и его персонале.
А Вы Мария видимо являетесь теми людьми, которые специально занижают рейтинг, а не получают удовольствия от отдыха, кроме меня, здесь очень много правдивых и положительных отзывов.
Желаю Вам удачи!!!
Виктория, не вижу смысла так переживать из-за не самого положительного отзыв на отель. Вы взрослый человек и должны понять, что кому-то что-то может нравиться, а кому-то - нет. Разные вкусы это нормально, а попытка навязать своё мнение, считая его истиной в высшей инстанции,- как минимум бестактно. Для этого отзывы и существуют. Если бы этот отель был идеален, у него был бы рейтинг 5) А вашу манеру общения и попытку перехода на личности считаю крайне неуместной.
Мария, если безвылазно сидеть в номере и на территории отеля, то раздражать станет не только Олег.... Ваша оценка действительно сильно занижена. Отдыхали с дочерью в 2013 году, в бассейне не купалась ни разу, я приехала на море и купалась только там, в отеле практически только ночевали. Единственный раз лежала на шезлонге у бассейна, так это в день вылета. Кстати и и воду и сок пила, купленный в магазине, а не в баре. Тут дело скорее не в запретах, в чувстве меры. Олег все это видел но даже внимания не обращал. По поводу трансфера- да, все обязаны вас посадить, предупредить и дождаться. Но если нет, головные боли все равно будут у вас, вам придется решать проблему с трансфером, а затем еще и претензию туроператору выставлять. Не проще ли выйти немного заранее и дождаться самому. Если вас все это не устраивает, то да, вам в Турцию в спа-5 звезд на тюлений отдых. Виктория +++
Да и кстати, про завтрак. Если на сайте туроператора заявлен шведский стол, то и претензию опять же туроператору. У нас был заявлен континентальный и мы его не брали. При таком обилии качественных молочных продуктов в магазине, просто грех так питаться)))
Оксана, а с чего вы взяли, что мы сидели в номере? Я в своём отзвае пишу, что мы спрашивали про рент-а-кар, из чего можно сделать вывод, что в номере мы не сидели)) И в бассейне не купались))) Мы проехали за 3 дня более 500 километров и были по всем основным тур местам и не только (чему тоже не были рады в отеле, ведь отель выкуплен пегасом, а мы не купили у них экскурсии). Но это совершенно не помешало нам заметить, в каком месте мы живём и ночуем) Атмосфера и отношение персонала не понравилось. В отзыве написано все правдиво) Оттого, что вам там понравилось, чему я очень рада, моё впечатление, к сожалению, не изменится) Моя оценка нисколько не занижена.
По поводу завтраков - мне лично все равно и я не собираюсь из-за такой ерунды писать жалобу туроператору) Я написала это здесь как полезную информацию для людей, которые потом поедут в этот отель. Если вы любую полезную информацию воспиринимаете в штыки только потому, что она не восторженная, это как минимум странно)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей