АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
30.08.14 - 06.09.14
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с дочерью 5 лет с 30 августа...

Отдыхали в этом отеле с дочерью 5 лет с 30 августа по 6 сентября. Присоединяюсь ко всем минусам и негативным моментам этого отеля. Все так и есть!

Мы приехали около 10 часов вечера в отель, заселили нас сразу. Номера хорошие, нам на двоих дали трехместный номер. Но через час нашего заселения, оказалось, что с кондиционера капает конденсат прямо на кровать. К счастью, так как мы были вдвоем, то мокрую кровать просто отодвинули от стены, а на пол положили полотенце. Так, с капающим на пол кондиционером мы спали 2 ночи. Спать под капающий кондиционер было не очень комфортно, но если прибавить темпу градусов до 25, то капало поменьше и можно было кое-как уснуть. Причем я несколько раз подходила с этим вопросом на ресепшн, но делать кондиционер никто не спешил. Я уже потом плюнула на это дело, решила, что как-нибудь недельку перекантуемся. И о..., случилось чудо, нам все-таки его починили.

С горячей водой первое время тоже проблемы были, как соберемся помыться, так горячей воды нет. Потом уже приноровились: приходили перед обедом и перед ужином, и мылись. После обеда и ужина теплая вода заканчивалась, видимо всю сливали.

Питание конечно не очень, мяса очень-очень мало. Много овощей, причем всё однообразное. Тарелки встречаются грязные. Но это касается больших тарелок. Мы брали небольшие тарелки, которые стояли возле фруктов и овощей, они всегда были чистые. Официанты какие-то неопрятные, снуют туда сюда. Я конечно понимаю, что они стараются, убирают. Но можно же это делать как-то менее навязчиво. Могут, например, перед твоим носом вытряхнуть лежащую рядом салфетку. Или встанешь из-за стола, пойдешь за едой, приходишь, а твоей тарелки уже нет. Спокойно посидеть в столовой невозможно, такое ощущение, что тебя подгоняют. Хочется побыстрее поесть и убежать.

Бармены в баре есть нормальные ребята, а есть такие, которые наливают напитки с таким видом, будто свои собственные.

Женщина на ресепшн - зовут Вера, мне не понравилась. К ней с какой проблемой не обратишься, ей все фиолетово: "Я записала вашу проблему, но сейчас помочь ничем не могу" - вот её стандартный ответ. Кондиционер капает, спать невозможно - "как-нибудь потерпите", ручка на балконе отвалилась и балкон не закрывается - "как-нибудь приделайте" (это притом, что наш номер находится на первом этаже, и на наш балкон можно спокойно перешагнуть через перила, пришлось самой ножницами привинчивать ручку), воды горячей нет - "ждите, скоро появится" и всё в таком духе.

В лобби духота, кондиционер не работает, WI-FI очень слабенький.

Шикарное теплое море и пляж перекрыли нам все минусы отеля. Плюнули мы на бытовые проблемы и наслаждались морем. Отсутствие собственного пляжа и лежаков у отеля нас не расстроило. Лежаки были далековато от воды. Мы оставляли вещи на песке недалеко от воды, чтобы их было видно и, в основном, все время плавали в море.

Еще возле отеля, если выйти на дорогу через территорию отеля Astral, то с правой стороны будет сувенирная лавочка, где самые дешевые цены на магнитики, развесной лукум, мыло и прочее. Реально там самый дешевый развесной лукум - 9$ кг. Дешевле мы не нашли, везде дороже.

Добавлено: 06.09.2014 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (339) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Раиса
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 325