за последние 30 дней
Это не отель, а постоялый двор начала 19 века
Отель не тянет на 2 звезды, не говоря о заявленных четырёх звезд.
Питание:
За 13 дней у меня дважды были пищевое отравление, после этого мы ходили в другие рестораны или покупали еду из супермаркета Мигрос, расположенного рядом с отелем. На завтрак/обед/ужин из свежих продуктов лишь хлеб и вареные яйца, еда перерабатывается несколько раз, кислые салаты, отвратительный кофе и другие напитки.
Обслуживание:
довольно милые и приветливые люди, полотенца менялись каждый день, постельное бельё за 13 ночей поменяли дважды.
Комната:
комната номер 1405, плохая канализация и вентиляции - запах туалета - омрачали эту довольно милую комнату с видом на море.
Пляж отеля не убранный, старые, ободранные шезлонги. Мы платили по 4 лиры на каждого человека, чтобы иметь возможность наслаждаться полноценным отдыхом на пляже.
Хамам... Хм... Каждый вечер на банщики преследовали отдыхающих уговорами. Я сходила один раз, довольно чистая баня и хороший массажист. В сравнении с другимибанями довольно дорого.
Это был мой второй отдых в Турции, отель Гранд Астор испортил мой отпуск, больше в Турцию я не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?