АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
19.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Спасибо за UltraAll - тесный номер, инфекцию КОКСАКИ и однообразное питание! Отель явно тянет только на трешку!

Пишу сразу о главном, потому что все остальное можно пережить: В ОТЕЛЕ ХОДИТ ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ - КОКСАКИ!!!!!

Тем, кто только планирует свой отдых, предлагаю воздержаться от поездки в Турцию, т.к. данное заболевания, судя по многочисленным отзывам, ходит по всему побережью Турции. А тем, кто уже купил тур в данный отель рекомендую взять с собой кишечные антибиотики (типа энтерофурила) и ацикловир сироп, ацикловир крем. Лирическое отступление - в жизни не видела такого количества детей, которых рвет на каждом углу!!!!

Ездили с мужем и двумя детьми (1,5 и 4,6 года). Оплачивали путевку с заселением в стандартный номер.

По приезду нам одели браслеты и отправили на обед. Первое что бросилось в глаза, в главном ресторане не было скатертей. Кто-то может сказать "какая ерунда", но не будем забывать, что мы находимся в отеле 5 звезд. Короче, иначе как "столовкой" главный ресторан не назовешь. И еда, как выяснилось потом, тоже столовская. В отеле есть другой ресторан, так сказать для вип персон, скатерти там присутствуют, но еда та же самая.

Заселили нас сначала в пресловутый номер с "видом на крышу", об этом номере много отзывов на сайте уже есть. За 50 долларов нам дали аналогичный номер, но с видом на бассейн и море. Обращаю внимание, что номер маленький для двух взрослых и двух детей. Я бы даже сказала, крохотный и старенький. Мы немного расстроились, но особо не привередливые в этом плане.

На второй день пришли со старшим ребенком в детский городок на анимацию. Нам одели бейджик и отправили в голубой домик. Там совершенно вялый аниматор отправила нас в желтый домик. В этом желтом домике сидели маленькие детки и играли в кубики. Мой мальчик в 4 года в кубики уже не играет. Вернулись в голубой домик, чем вызвали нескрываемое раздражение. Нам дали бумажную шапочку для раскрашивания, при этом ни фломастеров, ни карандашей выдано не было. Ребенок сказал, что он здесь не останется и мы ушли не с чем. На следующий день планировали еще раз посетить детскую анимацию, но.....

Заболел младший ребенок - высокая температура. К вечеру появилась сыпь. Врача вызывали три раза (каждый раз платили по 15 долларов франшизу), он рассказывал "сказки" про реакцию организма на солнце и жару. В итоге чуть ли не с помощью газовой горелки мы выбили из доктора диагноз - КОКСАКИ. Через пару дней заболел и второй ребенок - температура, рвота, сыпь по стопам и ладошкам, при чем такая, что ребенок не мог ходить, мы возили его в коляске, а младшего носили на руках. Один турист рассказал, что за неделю до нашего приезда около 50 детей было госпитализировано с ротовирусной инфекцией.

Еще раз про питание. После того как заболели дети мы стали более внимательно выбирать питание и оказалось, что есть нечего. То есть вроде бы всего много.... но в обычную еду добавлено огромное количество специй, которые как мы знаем скрывают "недостатки" продуктов, а диетических продуктов мало. Нет выбора - на завтрак, обед и ужин стоит одна и та же еда. И так изо дня в день!!!! Все фрукты и овощи надо мыть! Яблоки на раздаче плавают в грязной воде.... Салаты желательно не брать. Часто попадалось мясо и рыба сырая внутри. Про красные чесночные сосиски и говорить не буду.... В Турции не первый раз, но такого "все включено" не видела ни разу.

Единственный плюс отелю - большая красивая территория!!!! Но в связи с вышеизложенным большую часть отпуска мы ею любовались из номера:((

Море, действительно, мутное в связи с тем, что в него впадает река. Вход в море песчано-галечный.

Всем желаю здоровья, удачи и приятного отдыха!!! Но место для отдыха я бы рекомендовала выбрать другое:)

Добавлено: 06.09.2014 23:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Юля! Полнлстью с вами согласна. Мы вернулись 5 сентября из этого отеля, а детки до сих пор болеют. Особенно досталось младшей дочи. У наших детей помимо температуры, рвоты, поноса была сыпь на шее и спине в виде водянистых пузырьков. УЖАС.
Юля! Сама писала отзыв, читаю теперь кто ставит "3" и ниже. Странно что на общем фоне наших возмущений нет комментариев от отеля и общий рейтинг на ТорHotels тоже не понижается. Странно. Мы были конец июля-начало августа нам повезло, не заболели! А многие едут и ставят пятерки этому убожеству! Люди читают. Печально...
Девушки, мы вернулись 21 августа! У старшей дочери ротовирус такой силы, что оказались уже здесь на родной земле в инфекционной больнице. И до сих пор болеем. Переболели всей семьей - 5 человек.
Заметила одну "странность" - как только появляется много негативных отзывов - тут де пачка отличных - прямо на жирную пятерку. Думаю, что отель сам себе рейтинги и поднимает. А кому-то просто повезло не заболеть, повезло заселиться быстро и в хороший номер - это некая лотерея.
Я готовлю текст письма в Ростуризм и Роспотребнадзор - с просьбой не рекомендовать этот отель для посещений. Если есть желание хоть как-то подать голос - присоединяйтесь. Уже набрала несколько человек для подписи этого письма.
Выздоравливайте скорее!
Конечно, оценка отеля - чисто субъективное мнение. У всех своя планка комфорта. Поэтому не исключаю, что кому-то отель понравился. Кто-то ездил первый раз, не с чем было сравнить. А кому-то и правда повезло и с номером и со здоровьем. Но если почитать отзывы других отелей, ситуация с инфекционными заболеваниями аналогичная. Поэтому даже закрытие одного отеля (что в принципе невозможно в данной ситуации) ничего не изменит. Просто я бы не рекомендовала посещение Турции вообще. Либо советую выбирать другие не "семейные" отели, где поменьше детей.
Полезный отзыв
юлия читаю ваш отзыв и такое ощущение что мы отдыхали с вами в разных отелях!!! мы были с семьей в сентябре.у нас двойняшки 3.5 г . и тоже начитались что везде ротовирусная инфекция.но кто родителям запрещал детям и себе обрабатывать руки каждый раз .везде стоят дозаторы.мы постоянно носили с собой салфетки и спрей. и лекарств кучу привезли с собой.но ничего не пригодилось.вам наверное педиатр должна была объяснить что детки долго привыкает к другому климату и могут заболеть,нужно заранее давать противовирусные !!!! про еду,если вы это считаете однообразным,то тогда я не могу даже представить чем вы питаетесь дома.у вас наверное свой личный повар.еды
полно,овощей свежих и тушеных тоже,стод диетический был всегда и много всегомы детей и в детском ресторане кормили и в большом,все было вкусно!!! По поводу номера .вам нужно было брать виллу.там места как раз хвватает.есть кровать 2 ярусная.а номер конечно дешевле и меньше.это уже вы сами выбирали!!! про детский мини клуб.тоже вранье- наши дочки играли там и рисовали.бусы делали,лепили и ни разу никто не отказывал нам ни в чем!!! при нас ни одного ребенка не госпитализировали и не слышали на плже ни одного разговора про инфекцию.кто то специально раздувает все!!! мы когда выбирали отель.тоже смотрели на отзывы,так что был не дешевый отель принц турин кажется. совсем не из дешевых.но там тоже писали что сплошь и рядом вирус,ВЫВОД- нашим русским нигде не угодишь.вы на наше море тогда ездите,только денег в 3 раза больше отдадите
читаю отзыв и удивляюсь как буд то в разных отелях отдыхали.наших русских ничем не удивишь.надо ездить тогда на наше море и платить в 3 раза больше.а сервис сами будете себе устраивать!!! полное вранье про кучу заболевших детей.мы отдыхали в сентябре.у нас двойняшки 3 лет.ничего подобного не было,ни одного ребенка не видели которого рвало за каждым углом! питание хорошее,все свежее .так и хочется спросить чем вы тогда дома питаетесь если для вас однообразная еда?, кроме яичницы себе на завтрак вряд ли готовите что то еще! Детский ресторан и диетический стол всегда был и много всего ! Детский клуб отличный ,наши дети в восторге,с ними занимались и никто не отказывал ни в чем,все на столах всегда было для рисования! номер нужно было брать для семьи т.е виллу.а не стандарт дешевый .поэтому и места мало было!! мы брали с собой кучу лекарств .но ничего не пригодилось,т.к заранее начали пить противовирусные препараты,это вам педиатр должен был сказать.и руки детям нужно постоянно обрабатывать.там везде дозаторы висят и с собой мы носили салфетки и спрей,дети на отдыхе могут заболеть не из за инфекции а из за того что перемена климата, даже про бассейны писали что нельзя купаться.у нас дети и мы плавали ,все в порядке!!! а то что скатертей не было .это уже придирки.они после того как люди ушли со стола ,обрабатывали стол и все вытирали!!! Мы читали отзывы и про дорогие отели,там тоже вирусы везде!!! Нас ездило 7 человек -ни один не заболел и уехал с хорошими эмоциями!!!!
Юлия, здравствуйте! Во-первых, не понимаю, зачем писать одно и тоже два раза. Я вас и с первого раза поняла:) А во-вторых, слава Богу, что вам не пришлось свой отпуск проводить с больными детьми. У которых температура до 39. Которых тошнит и рвет. Которые не могут ходить, потому что у них водянистые прыщики на ступнях. Как вспомню... Такого никому не пожелаешь. И для справки: энтеровирусы, в том числе коксаки, передаются как перорально, так и воздушно-капельным путем. Поэтому никакое частое мытье рук вам не поможет избежать болезни, если вы на площадке играете с больным ребенком, или проехали с ним вместе в лифте и т.д. Возможно, у ваших детей сильный иммунитет. Возможно, что мы попали в пик заболеваемости (были в Турции с середины августа), когда детей действительно рвало на каждом углу.... А по поводу еды, размещения и другого, конечно, это только мое чисто субъективное мнение, основанное на сравнении. Была в Турции в других отелях. Cesars им явно уступает. Ваши выпады по поводу моих завтраков и повара, выводы про "наших русских" и рекомендации по поводу отдыха на "нашем море" позвольте оставлю без комментариев, т.к. не люблю хамства. И еще. В целях проверки данного отзыва администрация сайта запросила документы, подтверждающие наше нахождение в отели и болезни членов моей семьи. Копии всех документов были предоставлены.
Юлия это не мое хамство про еду и размещение.а ваши понты,я не знаю что вы ожидали от питания каких то изысков? тем более не первый раз в Турции.везде практически все то же самое !!! и вирус вы могли подцепить уже в дороге к отелю.в самолете.в автобусе, в аэропорту людей очень много и дети хватаются за все подряд, И если у вас заболели дети,и у вас испортился отдых.не нужно поливать из за этого отель грязью!! Мы были там в первый раз и встретили там несколько человек с разных городов.которые отдыхают в этом отеле не первый раз и плохого от них ничего не слышала!!! Вы наверное просто изначально туда приехали и начали придираться ко всему!!! Фото и описание номеров есть на сайте,вам нужно было внимательнее читать когда выбирали где жить, " Два раза я не специально писала вам,так компьютер завис! Мы с мужем когда туда приехали удивлялись ,как люди пишут такие отзывы,нас все устроило .мы приехали отдыхать.а не ходить и смотреть ,где скатерти не положили.где мусор не убрали... тогда с вашими запросами нужно ездить в отели которые стоят от 200 т р на семью.там наверное за вами бегать будут, хотя по отзывам которые пишут про дорогие отели тоже,также полно вирусов и также болеют детки!!!
Полезный отзыв
Юля, напишите еще более хвалебный отзыв этому помоечному отелю, и на будущий год Вы заплатите даже больше 200 тыс за отдых. Мы заплатили по 100 тыс (для этого отеля я считаю переплатили как минимум раза в 2) за двоих на 2 недели - это БОЛЬШИЕ деньги, и за эти деньги нас должны "облизывать" с головы до ног!!!!!!! а мы кроме разочарования и болезней ничего в отеле не получили.
Мне кажется многие туристы забывают, что это отель для нас, а не мы для отеля! чувствуете разницу?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Палагина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 970
  • Фото: 0
0 Благодарностей