за последние 30 дней
отдых понравился
Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 4 сентября 2014. Отель в целом понравился. Приехали рано в 9 утра, на ресепшн сказали заселение в 14 часов, раньше ни как, номеров нет. Просидев в холе отеля без кондиционера 3 часа с ребенком, обратились за помощью к Наталье менеджер по работе с гостями, она была крайне удивлена что нет номера и наш вопрос с заселением решился за 5 мин. За что ей большое спасибо!!!!
Тут писали про кошку с котятами, она есть, очень красивая и думаю всем очень нравится, особенно детям, жалко правда котят, дети их постоянно ловят и играют с ними! Диваны на ресепшен конечно надо менять уже давно, диваны грязные. Еще там не выносимая жара, так как постоянно выключат электричество во всей Хургаде.
Номер отличный, у нас был номер 206. Все работало, убирались хорошо, мыли даже окна, пыль протирали, белье меняли по просьбе, так же крутили из полотенец разных зверей, ребенок был доволен!!! Номер большой, тут уже много об этом писали и есть фото. Большая просьба уборщикам нашего номера объявить благодарность и если можно дать премию и передать от нашей семьи привет, за это время что были в отеле уже стали друзьями. Убирали два молодых человека, одного звали Ахмед, второго имя не запомнили. Но ребята старались, выполняли все просьбы, всегда спрашивали все ли в порядке, нужна ли помощь. Один раз услышав плачь ребенка( упал на улице, оцарапал ногу) постучались в номер, предложили показать фокус и сделали из полотенец Мики Мауса, ребенок забыл о царапене и был очень доволен вниманием!!!!
Бассейн хороший, большой и есть отделение для детей, сыну нравилось там плескаться!!!
Еда по сравнению что было 4 года назад стала хуже, напитки тоже, но в стране кризис и война, я думаю это временное явление. Выпечка осталась такая же вкусная, в Турции просто такого нет. Так же всегда было мясо, постоянно на ужин что то готовили на гриле прямо на улице, тортики тоже были. Голодными не будете, еда есть!!!!!
Самое главное зачем надо ехать в Египет это море и оно есть, даже во время отлива море есть, не то что в других отелях. Сейчас строят еще один большой аквапарк, вероятно он привлечет много туристов в этот отель.
Много писать нет смысла тут уже все написано во всех подробностях.
Если что то не устраивает надо обращаться к менеджерам по работе с гостями и проблемы будут решены, люди действительно работают и решаю проблемы и хорошо помогают.
У нас претензий к персоналу нет, кроме работника ресепшн который говорил что номеров нет, хотя для нас уже был подготовлен номер. Еще раз огромное спасибо Наталье за решение проблемы с заселение и за хороший номер! Возможно весной снова приедем в этот отель!
Главное настроится на хороший отдых, мелкие проблемы решаются и не в одном отеле без них не обходится! Персонал приветливый внимательный, очень любят детей! Всем большое спасибо!
Чуть не забыл, во время отдыха у меня был день рождения, поздравили за ужином, не забыли, принесли вкусный торт, со свечой, пели песни, били в барабаны, было весело и приятно! Масса положительных эмоций!!!! Даже на второй день официанты поздравляли, запомнили что было день рождения!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сам пляж песок, но с камушками. С ребенком лучше купаться с левой стороны, там плавный песчаный заход в море и обувь не нужна. Автобус привозит на правую часть пляжа, так что надо будет на другую сторону идти пешком. Можно остановиться в центре пляжа, где бар, там и напитки есть и еда. В этом месте есть каралы и рыбки очень красивые. Во время отлива можно увидеть крабов и морских звезд, море чистое.
Огромное спасибо Вам за то, что не изменили своему выбору и решили приехать к нам снова спустя 4 года с момента первого визита. Благодарим Вас также за столь позитивный отзыв о нашем отеле и актуальные рекомендации нашим будущим гостям. Мы рады, что Вы отлично провели у нас свой отдых и увезли домой массу положительных впечатлений. Приятно, что Вы остались довольны номоером. Мы уже передали Ваши слова благодарности за помощь при заселении администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье. Пользуясь случаем, напоминаем всем нашим будущим гостям, что в случае любых вопросов, пожеланий или проблем Вы всегда можете обратиться в службу гостевого сервисе Guest Relation, сотрудники которого никогда не оставят Вас без внимания, окажут квалифицированную помощь и сделают Ваш отдых более приятным. Здорово, что Вы отметили качественную уборку в номере. Мы уже передали слова благодарности уборщикам Ахмеду и Хишаму, а также Вашу просьбу о премировании их непосредственному руководителю. Вы совершенно верно заметили, что египтяне очень любят детей, поэтому наши юные туристы всегда окружены повышенным вниманием и особой заботой со стороны сотрудников. Очень хорошо, что поздравление в День Вашего рождения запомнилось Вам и доставило массу приятных эмоций. Мы будем очень ждать новой втсречи с Вами весной. Не забудьте проинформировать нас о Вашем приезде посредством опции Задать вопрос представителю отеля, чтобы мы подготовили для Вас некоторые приятные бонусы.
С пожеланиями прекрасного настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.