за последние 30 дней
Всё по порядку. Сразу скажу что я не привередливый клиент...
Всё по порядку.
Сразу скажу что я не привередливый клиент, но этот отель запомнится навсегда. При заселении на ресепшн просили 20 баксов, за лучший номер. Номер стандартный 1 кровать, маленький коврик, телевизор, сейф, фена не было. Всё приходит в упадок. В ванной не работала дверь, сказал сотруднику, эмоций ноль. Уборка в номерах на 3-. В Египет все едут за морем,но увы моря там нет, везде замытые кораллы, ближайшая "глубокая вода" около 700 метров по пирсу от отеля либо в соседнем отеле (Азур) есть хороший вход в море прямо у берега.Территория бедненькая давно не ремонтировавшиеся корпуса и куча мусора кругом. Бассейны все обшарпанные и давно не приводились в порядок. Теперь про еду. Завтрак только яичница, яйца и гренки в яичнице, в обед и на завтрак из съедобного только рис и свежие огурцы. Анимация ужасная, главный аниматор всегда обдолбанный, спасает только русская девочка и парень англичанин. Первый раз хотелось вылететь назад в тот же день. Правда не было мест в самолёте. После того как всё своё недовольство я рассказал местному администратору Оксане, она мне закрыла посещение Аля-карт (там наверное всё ещё хуже). Но благодаря тому что я являюсь постоянным клиентом ТЕЗ ТУР после моих жалоб, они мне сделали ВИП-сервис. Весь отдых ездил по экскурсиям, так как в отеле не реально было находиться (благо что прилетал на 5 ночей). Люди не ездите сюда, это ужас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?